Не возвращают денежные средства…

16.11.2010 18:08
2188
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком ОТП. Все началось с того, что наше руководство приняло решение переводить нам зарплату на карту этого банка. 17.09.10 подойдя к банкомату, решила снять часть денежных средств с моей карты. Операция проводилась как обычно, выполнялись все требования банкомата, банкомат написал, что операция завершена успешно и выдал чек о совершенной операции, но вот денег почему-то в руках не оказалось. Сумма не маленькая 30 000 рублей. В чеке указано, что я получила на руки эту самую сумму, но на самом деле денег не выдал. Обратившись к сотрудникам отделения, благо это произошло в отделении банка, оказалось данная ситуация не первая за тот день, и предупреждения о том, что банкомат не исправен нигде не было, мне посоветовали написать заявление. Сняли копию чека и предложили подождать 40 рабочих, по их словам именно столько необходимо для рассмотрения и зачисления денежных средств на мой счет. На вопрос: "Что делать дальше?" - мне ответили, что теперь только остается звонить в справочную банка и узнавать. Хорошо, не вопрос, надо, так надо... Ждем… проходит какое-то время, решила позвонить, поинтересоваться, что же там с моим заявлением, после долгих выяснения ситуации мне говорят, что не прошло еще и 40 дней, тех самых рабочих, и волноваться не стоит. Сегодня 43 день с момента написания заявления и с момента, когда банкомат, по непонятным для меня причинам, оставил меня без копейки в кармане. Звоню в справочную... долго бегают, совещаются, выясняют... и что же я слышу… Оказывается это заявление рассматривается не 40 рабочих дней, а 30... интересно, не правда ли? Решение по заявлению еще нет, и мне рекомендуют опять написать заявление и подождать еще, теперь уже 30 дней рабочих... Как это понимать и где правда? Сколько еще ждать своих, не чужих, а СВОИХ денег? Еще не понятно, по какой причине не выдали копию заявления на руки? Что это за работа такая отвратительная? Жаль, что на вас, уважаемый Банк, нельзя наслать приставов, или все-таки можно? Почитав отзывы о вашей работе можно понять, что с должниками вы расправляетесь быстро, но вам не кажется ли, что в данной ситуации вы являетесь должником? Все это произошло в отделении г. Москвы по ул. Пришвина, 22.
ОТП Банк
ОТП Банк
2010-11-18T09:53:00+03:00
Уважаемый Клиент! Ваше обращение было рассмотрено и денежные средства зачислены на Ваш карточный счет. Длительность срока Вашего обращения объясняется неправильным заполнением заявления на возмещение средств (отмечена графа "фрод/мошенничество по банковской карте") сроки рассмотрения заявлений по таким обращениям установлены Международными платежными системами и могут достигать 45 дней. Спасибо за Ваше обращение, оно помогло выявить неэффективный внутренний процесс, который в настоящий момент дорабатывается. Надеемся на продолжение сотрудничества.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
2 032
отзывов
1 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка