Моя оценка Банка

23.11.2010 23:27
2038
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. За последние несколько лет я держал семейные деньги в совершенно разных банках Москвы, так что в плане пассивных продуктов (для книги банков) у меня есть определенный опыт и довольно высокие требования. С Восточным Экспрессом работаю года три (Москва, Ветошный переулок). Хочу поделиться своими наблюдениями не для того, чтобы жаловаться на что-то, а для того, чтобы сотрудники Банка по возможности обратили внимание на моё мнение. Мне бы этого хотелось, чтобы продолжать сотрудничество с большим комфортом. Плюсы: 1) Работают без обеда до вечера в центре Москвы, отличная инфраструктура здания. 2) Очень привлекательные условия по вкладам, особенно для постоянных клиентов. 3) Простой для восприятия договор - две страницы, без перекрестных продаж и т.п. Для примера - в Русском Стандарте год назад мне хотели дать на подпись 15-страничный договор для открытия депозита. Конечно же, безуспешно. 4) Отсутствие очередей. 5) Отсутствие нежелания делать заверенные выписки по счету при пополнении вкладов. Минусы: 1) Отсутствие индивидуальной кабинки для пересчета наличности. 2) Не отработанные до автоматизма процессы. В воскресенье 21/11/2010 вклад моей жены закрылся. В понедельник я звоню - предупреждаю, что завтра (во вторник) приеду за деньгами по вкладу жены. Мне говорят, что нужно было заказывать деньги за два рабочих дня, но обещают уточнить и перезвонить. Перезванивают, приглашают в отделение. Предложение 1. Почему бы не позвонить клиенту за 1-2 дня до закрытия вклада и не спросить о его намерениях? Это избавило бы от необходимости думать о том, хватит денег в кассе и т.п. в день приезда клиента. Предложение 2. Спрашивать у клиента, какие купюры ему удобнее. Носить за пазухой кило бумаги мне не понравилось. В отделении меня ждали, но думали, что я закрываю свой вклад. Про то, что это вклад жены, из Call-центра им не сообщили. Как следствие, в соответствии с имеющейся у меня на руках доверенностью, стали набивать что-то вроде "Закрытие вклада по доверенности". Со второго раза это было готово. На мою просьбу дать выписку со счета мне ответили, что это уже невозможно, т.к. вклад заблокирован, и надо было спрашивать это в самом начале. Предложение 3. Улучшить взаимодействие между call-центром и отделением. Предложение 4. Создать скрипт разговора - какие вопросы задавать клиенту в самом начале и т.п. Предложение 5. Создать шаблон заявлений на все случаи жизни - чтобы номер доверенности, паспорта и т.п. подтягивались из системы, а не вбивались каждый раз вручную. 3) Осознание мной п.2 приводит к тому, что я должен перезакладываться по времени, т.к. очередь даже из 1-2 человек становится некоторым препятствием. Если говорить конкретнее, то закрытие вклада, забор денег в кассе и открытие нового заняло у меня сегодня 40-45 минут. Это много. 4) Отсутствие аудиторского заключения от "большой четверки". Если вспомню еще что-нибудь - напишу. Надеюсь, что моё сообщение кого-нибудь заинтересует, и что не будет, как в ВТБ-24, когда я пишу отзыв в книгу жалоб, а мне никто не отвечает. Если мне перезвонят, постараюсь ответить на любые вопросы. Ставлю "3", потому что "5" не поставил бы никому из Банков, где обслуживался в Москве, а до "4" всё-таки Банк не дотягивает. К тому же, я ничего не могу сказать про активные (для книги Банка) продукты. Спасибо. Юрий.
Восточный Банк
Восточный Банк
2010-11-25T08:25:00+03:00
Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за подробное изложение Ваших замечаний и предложений по улучшению качества обслуживания клиентов банка. Все они приняты во внимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Восточный Экспресс Банк.

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018