За полгода сформировалась полная картина услуг, банка, сотрудников...

23.12.2010 02:05
2204
5
Оценка
5
Отзыв проверен
С недавних пор являюсь пользователем интернет банка ХК банка (потому как завел себе для для поездок дебетовую карту, а к ней подключил услугу). Пользуюсь уже с шестой месяц, считаю, что могу написать отзыв, т.к. за это время сформировалась полная картина услуг, банка, сотрудников. Итак, первое, что меня, как говорится, «купило». Интернет-банк – очень приятный. Ненавязчивый дизайн, округлые формы, простота маршрутизации клиентов при переходе от одного меню к другому. Из плюсов могу перечислить такие, как скорость зачисления денег (межбанк «ходит» три часа, платежи – несколько минут), уже упоминавшийся мною дизайн, качественная система защиты денег: при переводе требует одноразовый пароль. Один раз, оплачивая свой интернет, ошибся суммой, перевел на десять рублей меньше. Пришлось делать еще одну проводку, теперь уже на десять рублей. Через две минуты позвонили из банка и поинтересовались, я ли совершаю операции. Также: достаточность функций, эргономичность кнопок, довольно широкий список провайдеров и получателей платежей. В развитие: отсутствие, якобы временное, возможности переводить деньги на кошели Вебмани и Яндекс.Деньги. Также отсутствие возможности распоряжаться счетами вкладов. Далее. Второе, о чем хотел поведать – это сам банк. По долгу службы часто езжу по стране, также порой выезжаю за границу. Плюс – то, что все вопросы можно решить по телефону, в онлайн режиме. Могу привести пример, как снимал деньги в банкомате чужого банка. Вышло сообщение о невозможности совершить операцию и тут же пришла смс о списании денег со счета карты. Я тут же – на телефон, изложил вопрос оператору и в течение пяти минут мне приходит вторая смс – о возвращении этой списанной суммы. Безусловно, подобная оперативность заслуживает благодарности. Нравятся отделения банка. Откровенно говоря, я был всего в двух отделениях – в Волгограде на 40 лет ВЛКСМ и в Москве на Автозаводской. Плюсы: уют и аккуратность, чистота и порядок. В развитие – судя по всему, особенно в регионах, банк не может позволить себе открыть большие офисы, что порой приводит к образованию очередей из плательщиков по кредитам. Третье и последнее: сотрудники. Сам являюсь внутренним тренером сторонней компании, т.е., провожу разного рода обучения и тренинги по навыкам продаж, работы с клиентами и т.п. Глаз радуется (с профессиональной точки зрения), когда ваши сотрудники настолько четко и отлаженно работают с каждым клиентом, включая меня. С личностной стороны все сотрудники, которых я видел, это очень позитивные люди, с которыми поистине приятно работать. Из примеров: за все три моих посещения меня ни разу не перебили, когда я излагал свой вопрос, не пытались продать мне через силу никакие свои доп.услуги, напротив, всегда старались работать очень корректно и вежливо. В развитие, тем не менее, вижу некоторые моменты, на которые необходимо обратить внимание: не совсем красиво выглядит, когда сотрудники начинают перекрикиваться через стол, чему я однажды был свидетелем – для этого существует телефон. Также стоит обращать больше внимания на очередь, которая может столпиться возле входа. Вполне возможно, что один из очередников – это человек, зашедший в банк с мелочным вопросом, который можно решить за доли минуты. Резюмируя, хочу поставить оценку «пять» за следующие пункты конкретно: удобный интернет банк, стильная и безотказная карточка, хорошо работающие сотрудники, симпатичные отделения.
Хоум Банк
Хоум Банк
2010-12-24T08:38:00+03:00
Уважаемый Владимир, Искренне благодарю Вас за Вашу позитивную обратную связь по работе нашего Банка, а также за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом, подключая новые услуги. Приятно, что Вы отметили ту степень серьезности, с которой мы подходим к разработке и внедрению новых продуктов. Так, при разработке Интернет-банка, были учтены пожелания многих наших Клиентов, благодаря чему мы разработали эргономичный продукт с отличным дизайном. Мы беспокоимся о финансовой защищенности наших Клиентов, именно поэтому мы отслеживаем и внимательно проверяем все вызывающие хоть малейшие подозрения операции по счету карт. Вы можете быть уверены: Ваши операции находятся под надежной защитой нашего Банка. Рада, что в Вашем случае Банк показал себя с наилучшей стороны. Дополнительно хотела бы прокомментировать Вашу фразу о сотрудниках Банка. Владимир, мы прилагаем огромные усилия к подбору персонала и к его развитию, так что наши сотрудники проходят на постоянной основе тренинги и обучения, повышающие их квалификацию. Рада, что это заметно профессионалам подобного уровня, как Вы. Мы обязательно обратим внимание на ситуацию с телефоном, описанную в Вашем отзыве и обязательно передадим Ваше предложение по оптимизации очереди ответственным сотрудникам. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за сотрудничество с нашим Банком. Заверяю Вас, что мы и дальше будем стараться соответствовать Вашей высокой оценке. Хочу также пожелать Вам финансового благополучия, успехов и удачи в новом 2011 году. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024