Заблокировали карту без уведомления

16.01.2011 10:40
12859
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь владельцем двух карт - обычная и доходная. На картах всегда имеется какая-нибудь сумма денег (т.е. под ноль никогда не снимаю), активно использую интернет-банкинг (за что банк исправно берет комиссию) и иногда расплачиваюсь в магазинах. 13-го января пытался снять деньги с доходной карты. Банкомат написал "сервис не доступен". Доехал до другого банкомата - ответ тот же. Начал звонить в службу поддержки. Долго ждал ответа, но в итоге решил что, наверное, у банка какие-то трудности и поэтому народ валом звонит. 14-го января утром позвонил в колл-центр. Объяснил ситуацию. Мне ответили, что на данный момент с указанными мною банкоматами проблем нет и можно снимать наличность. На том и порешили. 15-го января (в субботу!) опять попытался снять деньги - "сервис не доступен". Теперь уже дозвонился до колл-центра и молодой человек предложил проверить карту - только в этот момент оказалось, что моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА! Причин назвать он не смог – сказал, что надо ехать в офис. Никаких уведомлений (СМС, звонок, письмо) - ничего не было. В течение 40 минут доехал до офиса. Там девушка подтвердила, что карта заблокирована, но назвать причин она не может - соответствующий департамент сегодня не работает. Но предложила заполнить заявление на разблокировку и в течение суток карта будет разблокирована. При этом заверила, что даже к вечеру субботы карту разблокируют. Вот уже воскресенье 10:30, а карта все еще заблокирована. Суть претензий: 1) Заблокировали карту без какого-либо уведомления и предупреждения. 2) Оператор колл-центра не в состоянии ничего сделать. Зачем он вообще тогда нужен. Разве что по телефону узнать адреса ближайших банкоматов (иногда такой услугой пользуюсь). 3) В офисе девушка операционист как и сотрудник колл-центра ничего толкового сделать не может. Если ее ответ зависит от какого-то департамента, то зачем она нужна на своем рабочем месте в субботу, если этот департамент в субботу не работает?! 4) Пообещали разблокировать карту, но, судя по всему, этого не произойдет. Зачем тогда давать заведомо ложные обещания?! Свинство. Раньше о ПСБ был только хорошего мнения, хотел открыть еще счета, сделать вклады, но теперь думаю забрать все деньги и уйти в другой банк.
ПСБ
ПСБ
2011-01-25T11:15:00+03:00
Уважаемый fob! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Так как с Вашей стороны не была предоставлена запрошенная Банком дополнительная информация, провести расследование по Вашему отзыву, к сожалению, не представляется возможным. Обращаем ваше внимание, что Правилами предоставления и обслуживания международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц оговорено право Банка в ряде случаев блокировать действие банковской карты без уведомления Клиента. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025