Невоспитанность и наглость персонала

07.02.2011 09:39
2371
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пятый год являюсь клиентом Вашего банка по кредитной карте, никогда не возникало вопросов, всем была довольна. Вчера вечером, 06.02.2011 я решила оплатить кредит в отделении банка у м. Сокол (Метромаркет). Девушка в окошке вела дружескую телефонную беседу явно по личному вопросу (потому как вряд ли горнолыжные курорты как-то связаны с данным отделением банка), увидев меня, продолжала разговаривать и лишь между делом интересовалась что же я хотела. Подождав немного, стало ясно, что девушка не собирается заканчивать телефонный разговор из-за моего обращения. Во избежании какой-либо ошибки со стороны такого "внимательного" сотрудника, я обратила её внимание на то, что перед ней в настоящий момент КЛИЕНТ. Девушка наконец-то положила трубку и, жуя конфетку, недовольно поинтересовалась, что же я хотела. Бейджа у девушки не было, показать и одеть его отказалась, лишь назвалась Селиверстовой (но я могу ошибаться, так как не записала), книгу жалоб не предоставила, никаких извинений не последовало. Что случилось с Вашим банком? Или это невоспитанность отдельно взятого сотрудника? Надеюсь, что последнее, и данному сотруднику будут разъяснены правила общения с клиентом.
Авангард
2011-02-07T14:06:00+03:00
Уважаемый клиент! По факту Вашего обращения были прослушаны записи за указанный Вами день и, к сожалению, факт одновременного обслуживания Вас и разговора по телефону кассиром на личные темы подтвердился. Приносим свои извинения за недопустимые действия кассира, кассир будет наказан. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
marnik
2011-02-08T13:32:00+03:00
Судя по ответу банка, жалоба в очень короткий срок была рассмотрена (прослушан телефонный разговор сотрудника) и принесены извинения, а также, думаю, проведена разъяснительная беседа с данным сотрудником. Для меня вполне достаточно таких действий со стороны банка, решением вопроса полностью удовлетворена. К тому же всего 1 косяк за 5 лет. Буду продолжать сотрудничать с таким банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020