А зарплату мне выдавал бомж

26.02.2007 14:41
2877
16
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Не своею волей, волей работодателя занесло меня туда, а именно, в отделение на Комсомольском проспекте, д.45 получить зарплатную карточку. Из 9-ти окон работает только одно. Причем как потом выяснилось, девушка работает в два окна и за того парня (кассиршу) тоже. Еще потом выяснилось, что там вроде бы всегда только одно окно работает! Ладно, то, что зарплатная карта не готова и будет готова через месяц в этом еще могу быть виновата я, но только в том, что не позвонила в банк. У банка, как на месте выяснилось, "проблема с пластиком" (пластик нынче дорог?), но не думала, что из собственной зарплаты буду платить проценты за выдачу из кассы. Сначала меня одолело небольшое раздражение: почему девушка хамит старушке фразой "не отвлекайте меня" в ответ на безобидный вопрос, но подойдя к кассе за получением з/п за вычетом %% раздражение ушло (вижу, девушка там еще и кассиром). Но еще более жутким оказался еще один факт: девушка операционистка, заменяла в кассе "Нечто". "Нечто" выглядело как "те самые" на Ленинградском вокзале с легкого перепоя (я не шучу!), "отдаленные регионы", "Черкизовский рынок", с грязной лохматой головой, это "Нечто" курило у входа в банк и непрерывно плевалось, после чего вернулось на свое место и выдало мне наличные (брр), при этом что-то жуя и морщась, а девушка-операционистка вернулась на свое место. Сначала я честно не поняла, что она делала в помещении банка с внутренней стороны, и ей Богу, я понимаю, что 90% персонала глубоко иногородние, но чтобы так вот - вижу впервые. Те, кто берут кредит в РС, выглядят намного лучше (да, там тоже контингент еще тот). Вопрос: «Почему же Росбанк! Ну почему на худой конец не Сбер?» - мне адресовать некому. Не та у меня должность в компании, так что это останется воплем в пустоту. Да избави нас всех от такого сервиса! Памятуя о двух филиалах, в которых я была во времени beebonus (перекрещиваюсь) - с тех пор НИЧЕГО не изменилось, и даже стало хуже.

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024