Хотите терять свои деньги - идите в банк "Русский стандарт"!

10.02.2011 10:27
2359
31
Оценка
1
Отзыв проверен
08/02/2011 на моем счете было 125 535,62 собственных средств (карта "Банк в кармане"). В соседнем от меня подъезде находится офис банка - Самара, пр. Ленина 1 (близость банка и банкомата и послужил причиной выбора именно "Русского банка"). Перед снятием наличных я поинтересовался, а смогу ли снять всю сумму без комиссии (я хотел снять 120 000 рублей). Сотрудницы банка сказали, что можно. Т.к. банкомат выдает за один раз только 40 000 рублей, то было три операции по 40 000 рублей. Каково же было мое удивление, когда в итоге на счет осталось не 5 535,62, а 4 335,62, т.е. была удержана комиссия 1 200 р. Причем на чеке не отразилась комиссия. Я аж обомлел от такого! Ну не могло такого случиться, ведь я для этого и интересовался, чтобы не "попасть" на комиссию! Подошел к специалистам. Попросил прояснить вопрос. Несколько минут искали подходящие тарифы. "Ой, 1% от суммы свыше 100 000 рублей. Но у нас ведь столько много видов карт, мы не можем все наизусть знать"! А я не могу перед каждой операцией в банке заходить на сайт в поисках свежей версии тарифов! Для этого я и спрашиваю перед операцией! Для этого можно было бы разместить тарифы в зоне самообслуживания или размещать информацию о размере комиссии непосредственно на экране банкомата перед совершением "платной" операции (аналогично требованиям ст. 29 Закона "О банках…"). Банкомат банка, напомню, у меня в 30 метрах от подъезда и мне не составляло бы труда снять, к примеру, 07/02/2011 60 т.р., а 08/02/2011 - еще 60 т.р.! Я явно не стал бы совершать действия, которые стоили бы мне 1 200 р., если бы обслуживание в банке "Русский стандарт" была организовано должным образом (сам являюсь сотрудником другого банка, но у нас за подобные "консультации" сотрудники несут дисциплинарное и материальное наказание)... К сожалению, я не уточнил имен сотрудниц, которые сначала дали неверную консультацию, а потом несколько минут пытались найти тарифы (кстати, а почему они не носят бейджи с указанием имен?). Но по записям камер наблюдения можно определить, с кем я общался. В общем, сначала было желание снять весь остаток, закрыть карту и забыть про существование банка "Русский стандарт" в принципе... А также закрыть карты "Русского стандарта" всех своих родственников (были открыты по моим советам). Потом немного поостыл, зачислил назад 20 000 рублей (на самом деле мне и нужно было только 100 000 в тот день). Ссылка на фото чеков транзакций: http://saveimg.ru/show-image.php?id=295125147b2ec6912324556d9af40a49 За списанные с моего счета 1 200 р. я получу максимум ответов на мои обращения. Госпошлины за рассмотрение дел, вытекающих из ЗоЗПП нет, поэтому уже готовлю исковое на эту тему. Плюс в ГУ ЦБ по Самарской области копию жалобы и в главный офис "Русского стандарта" копию. Как юристу и сотруднику другого банка мне понятно, что шансов вернуть свои 1 200 р. в досудебном порядке не так много, но отвечать на все обращения по существу банк будет также обязан... Я решил, что если и не верну назад свои 1 200 р. в досудебном или судебном порядке, то уж сделаю так, чтобы затраты банка "Русский стандарт" на оплату труда сотрудников, рассматривающих все мои обращения и представляющих интересы банка в суде, превысили эти несчастные 1 200 р., полученные таким способом... Как правильно называется Самарский филиал вашего банка и как зовут его руководителя (а также нужно знать правильное наименование его должности)? По какому адресу в Самаре у меня примут письменную досудебную претензию? Режим работы этого офиса? P.S.: если провести сравнение это ситуации с другим банком, который еще ниже в рейтинге, но в котором у меня зарплатная карта, не в пользу "Русского стандарта", т.к. в офисе "другого" банка: 1. В зоне банкоматов всегда стоит консультант. 2. В случае взимания комиссии на экране сообщение об этом ДО ОПЕРАЦИИ. Т.е. в том, другом банке, я бы не потерял свои 1 200 р. Выбрал русский банк из-за близости к дому. Ошибся, т.к. лучше пройти три дома, но обслуживаться в банке, где деньги зарабатывают честным образом... Елизаров Д.А.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-02-21T12:00:00+03:00
Уважаемый Клиент! Банком была проведена проверка по информации указанной в отзыве, был осуществлен просмотр записей с камер видеонаблюдения, установленных в ОО «Самара №2» Филиала в г. Самаре (зона «24/7», операционный зал) от 08.02.2011 г. На основании проведенной проверки, факты, изложенные в отзыве не подтвердились и являются вымышленными, несоответствующими действительному положению вещей. С уважением, Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
5 054
отзывов
5 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025