Почти полгода игнорируют все претензии

17.02.2011 01:02
2093
5
Оценка
1
Отзыв проверен
30.11.2009 был открыт вклад на 365 дней в ДФ ОАО «Восточный экспресс-банк». 02.09.2010 я узнал, что вклад был закрыт без моего ведома. А денежные средства переведены на счета до востребования с утратой всех процентов. В этот же день было составлена претензия на имя и.о. директора Сизовой по данной ситуации. 22.11.2010 никакого ответа не получено. Была составлена повторная претензия на имя Сизовой. 30.11.2010 истек срок вклада по договору. Никакого ответа не получено. Денежные средства остаются на счетах до востребования. В январе 2011 обратился в юридическую фирму, где мне составили предварительный вариант иска, который оформил как заявление и отправил в банк. Однако и это делу не помогло. Теперь буду подавать иск.
Восточный Банк
Восточный Банк
2011-02-22T05:26:00+03:00
Здравствуйте, уважаемый MaxMax. Спасибо за Ваше обращение. По данной ситуации проводится расследование. С наилучшими пожеланиями, Главный специалист Отдела стандартов сервиса Управления клиентского сервиса Шевченко Евгения Сергеевна ОАО «Восточный экспресс банк»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018