Что делать, если служба взыскания оскорбляет и угрожает?

11.03.2011 16:14
8234
39
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы уточнить, насколько правомерно использование оскорблений и угроз при взыскании долга по кредиту. Ситуация следующая: я допустила три просроченных платежа по своему кредитному договору, и, получив из банка уведомление о необходимости погасить долг, собиралась до 13 марта уплатить его. Но 10 марта я неожиданно получила звонок на домашний номер. Звонящий представился сотрудником службы взыскания банка Русский Стандарт и в грубой форме, перейдя сразу на "ты", начал требовать срочной уплаты долга. В ход у него пошли угрозы приехать ко мне домой, описать имущество. Цитирую: "Мы к тебе приедем, будет весело, всех соседей поднимем, орать будешь, но эти деньги ты нам отдашь". Дальше он начал спрашивать, кто еще проживает со мной в квартире, потом назвал имена моих родственников, чему я несказанно удивилась. Я уточнила у него сроки, в которые я могла бы уплатить долг, но ответом мне послужил раздраженный крик о том, что, дескать "сегодня не заплатишь - завтра мы к тебе приедем и устроим веселую жизнь, мы работаем профессионально и четко". На следующий день я все же отправилась сделать платеж. Кстати, предварительно этот сотрудник оставил свой мобильный телефон и просил по произведении платежа позвонить. Так я и поступила. Но, как оказалось, я не угодила им снова, поскольку не воспользовалась фирменным банкоматом Русского Стандарта, а заплатила через систему "Элекснет". Мужчину это буквально взбесило. Дальше он кричал, называя меня при этом "тупой малолеткой" (мне 20 лет, но выгляжу младше), "бл**ю". Я, стараясь сохранять спокойствие, ответила, что консультант торгового зала, в котором я платила, посоветовала мне воспользоваться системой Элекснет. Мужчина ответил, что "она такая же тупорылая, как и ты", что "в одно ухо влетает, в другое вылетает", "не заплатишь сегодня - пойдешь под суд и огромные деньги за свою тупость заплатишь". В конечном итоге мне пришлось заплатить еще один раз, но уже уехав на другой конец города и найдя злополучный фирменный банкомат. Как мы и договаривались, я позвонила по завершении своего (уже второго) платежа. В последний телефонный разговор мужчина уже не хамил, что, признаться, меня порадовало. Позвольте, пожалуйста, узнать, могу ли я подать на сотрудника банка в прокуратуру по делу об оскорблении личности? Я имею три контактных телефона этого человека, его имя-отчество и записи разговоров. [b]От администратора: [/b] К автору: просьба выслать записи и номера телефонов, с которых Вам звонили, на elena@banki.ru.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 837
отзыва
4 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024