Неудовлетворение работой банка

14.03.2011 21:13
2121
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые руководители банка! Сегодня, 14 марта 2011 года я обратилась для открытия вклада в Одинцовский филиал банка "Восточный экспресс". Прождав в своей очереди в течение одного часа, я начала беседу со старшим МОКР Павл-нко В.Е. В это время в помещение банка вошел мужчина, и старший МОКР Павл-нко В.Е. объявила мне, что я должна подождать, когда она обслужит этого клиента. В данной ситуации никаких предварительных условий для живой очереди сообщено не было. Этот клиент должен был занять место либо в конце очереди или получить мое согласие на внеочередное обслуживание. Я не обязана пропускать людей из параллельной виртуальной очереди, о существовании которой меня не предупреждали. Я выражаю свое возмущение непрофессиональным поведением старшего МОКР Павл-нко В.Е. Хамство клиента оставляю без комментариев. Прошу сообщить мне, насколько права была в данной ситуации старший МОКР Павл-нко В.Е. С уважением. [b]От администратора: [/b] А сотрудник как-нибудь объяснил обслуживание данного клиента вне очереди? [b]lili_lu_88: [/b] Да, сотрудник пояснила, что данный клиент уже был в этот день. Также сказала, что время на его обслуживание займет 10 минут (получилось 30 минут).
Восточный Банк
Восточный Банк
2011-03-22T02:35:00+03:00
Уважаемая, lili_lu_88! Благодарим вас за то, что, несмотря на полученные негативные эмоции, вы сообщили нам о произошедшем. На данный момент проводится внутренняя служебная проверка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО «Восточный экспресс банк».

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018