Веселый разговор с оператором звонкового центра Промсвязьбанка (разговор с глухим)

16.03.2011 11:27
3386
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
К руководству Промсвязьбанка. 31 января 2011 года я совершил покупку оверлока в магазине "Техносила" (ООО "СервисТрейд), 150023, г. Ярославль, Московский проспект, д.80а, тел (8452) 26-65 00. Оверлок оказался в неисправном состоянии. Договорились по телефону о замене оверлока. Оверлок, который предлагался на замену тоже оказался неисправным. Других оверлоков в магазине не было. Оверлок забрали 04.03.2011 и выдали документ, что деньги возвращены в банк (расчет производился с картсчета Visa Промсвязьбанка). 16.03.2011 в телефонном разговоре с заместителем директора магазина Сергеем мне было подтверждено, что деньги в банк действительно ушли со счета магазина на счет банка. Однако по состоянию на 16.03.2011 года возвращенные деньги на моем картсчете так и не появились. Прошу Вас немедленно вернуть мне мои деньги. Прошу Вас также пояснить на каких правовых основаниях деньги не вернули в день возврата из магазином и на каких правовых основаниях на неопределенный срок мои деньги будут оставаться в распоряжении банка без уплаты процентов за пользование и без материальной компенсации за пользование банком моими деньгами, изъятыми у меня фактически принудительно. Звонок в звонковый центр Промсвязьбанка по телефону 8 800 555-20-20 и разговор с оператором банка Екатериной 16.03.2011 меня совершенно не удовлетворил. Так с клиентами не разговаривают. Оператор наотрез отказалась соединить меня с руководством банка или дать мне официальную информацию о неполучении банком моих денег, чтобы я мог в судебном порядке разобраться в вопросе кто виноват в неполучении мной денег: магазин или банк. Аудиозапись разговора с оператором банка здесь: http://vozmifail.ifolder.ru/22430596 Послушайте 2 мега, 20 минут разговора немого с глухим. Если бы не было грустно, сам посмеялся бы. Это уже не первая проблема с ПСБ. Решали эту проблему пару месяцев. Давно бы ушел от них, но обязаловка в моей фирме: это счет так называемой зарплатной карты.
ПСБ
ПСБ
2011-03-29T11:09:00+04:00
Уважаемый krash_yar! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства по операции, указанной в Вашем отзыве, были зачислены на Ваш счет 09.03.2011. По результатам проведенного расследования установлено, что действия сотрудника, консультировавшего Вас по процедуре возврата денежных средств, не соответствовали установленным в Банке процедурам и Стандартам качества обслуживания клиентов. Информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до руководства Банка с целью недопущения подобной ситуации в будущем, с сотрудником проведена разъяснительная работа. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на перспективы нашего сотрудничества. С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»
krash_yar
2011-03-29T16:25:00+04:00
Ответственные лица банка на основании моего отзыва о банке оперативно связались со мной и провели расследование, которое выявило определенные недостатки в работе банка (описаны в ответе банка и моем комментарии от 29.03.2011). Сегодня, 29 марта путем сообщения на мой адрес электронной почты и посредством телефонного звонка мне сообщили, что деньги были перечислены на мой счет еще 9 марта сего года. Представителем банка мне было предложено проверить действительность этой информации путем посещения отделения банка и получения выписки о зачислении "потерянных" денег на мой счет. В результате я доволен, что Промсвязьбанк не отмахивается от проблем клиентов, а решает их. Однако качественным сервисом это признать сложно: сроки решения проблемы большие, проблема возникла от того, что не сработала система СМС информирования и банк не дал гарантии, что эта система впредь будет работать безупречно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 599
отзыва
3 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025