Нет никакого решения!

16.03.2011 16:59
2108
8
Без оценки
Здравствуйте! В июле 2010 года был мною оформлен кредит в вашем банке на полгода. Все платежи совершала своевременно (не было ни одной просрочки). На пятом месяце я решила досрочно погасить кредит, позвонив в банк - мне уточнили сумму которую необходимо внести. Все платежи я совершала через терминал в Евросети, и последний платеж соответственно тоже. При заполнении поля "номер договора" ввела неверно одну цифру, соответственно мои деньги не дошли до нужного адресата. Обнаружила неправильно введенную сумму только после того, как позвонили с отдела коллекшина, с требованием оплатить кредит. Я оплатила повторно сумму для погашения, чтобы не было просрочки (это было на кануне Нового года). 15 января я обратилась в отделение на Таганской с заявлением о возврате денег. Сотрудник банка помог ее составить, также пришлось приобрести карту "Банк в кармане", на которую якобы должны были поступить средства. Сказали ждать три недели. Хорошо, жду! Проходит месяц - я звоню, а мне в ответ - "По вашему заявлению пока нет никакого решения, позвоните через неделю". Хорошо, жду! Звоню через неделю - ответ тот же. Звоню уже в начале марта - в ответ то же самое, и в добавок - "Банк может рассматривать ваше заявление столько, сколько ему нужно". Складывается ощущение, что-нибудь конца этой истории.... Я прекрасно понимаю, что я сама виновата в том, что неправильно ввела номер, но ведь каждый человек может ошибаться! Меня интересует, мне вообще вернут эти деньги? Сегодня уже 16 марта - и все нет никакого решения! Будет ли оно вообще? И каково оно?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-04-15T12:21:00+04:00
Добрый день, Екатерина555! Сообщаем, что письменный ответ по Вашему Заявлению поступил в Дополнительный офис «Таганский» 12 Апреля 2011 г. С уважением, Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 715
отзыва
4 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарю

Оценка 5

Я обратилась в банк русский стандарт 15.05.2025 в 13 часов дня в городе Тула на улице Октябрьской дом 24 для подписания и получения кредита. В отделении мне всё оформили... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку Русский Стандарт, сотруднику Марине С-на по обращению услуги потребительского кредита наличными на свадьбу дочери 15.05.2025 в17:30.  В офисе... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы сказать спасибо сотруднику банка А-ну Ивану М. В связи с образовавшейся задолженностью он ко мне приехал 17 апреля. Очень вежливый и компетентный специалист... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Несколько лет как Клиент Банка, никогда особо существенных пропусков не допускал по оплате. Но в последние месяцы произошёл форс-мажор, и допустил просрочку в несколько месяцев... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Всем добрый день. Наконец-то я добрался для того, что бы написать отзыв. В жизни бывают ситуации когда всё валится из рук и меня это стороной не обошло, в марте месяце 2025 года... Читать полностью

15.05.2025

Помогли встать в график

Оценка 5

Большое Спасибо сотруднику Г-ой Е.Н , за помощь в снятии неустойки . Оплатив просрочку в полном обьеме , сняла неустойку и дали встать в колею по платежам . Не встречал что б так... Читать полностью

15.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банки Русский стандарт клиентом банка являюсь с 2021г. Был оформлен потребительский кредит в последние время возникает сложности с оплатой в связи с моей болезнью и не... Читать полностью

14.05.2025