Потерянный договор

18.03.2011 15:27
5982
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация такая: в конце августа 2010 года срочно понадобился телефон. Купила в МТС, в кредит (ХКФ, кредит на полгода). Договор подписала, телефон забрала. Т.к. кредит был вынужденной временной мерой, в первых числах сентября 2010 почтовым переводом была переведена вся сумма целиком. Прошло 7 месяцев, никаких писем, звонков. Наивно думала - если не звоните, значит все в порядке. На днях позвонили из офиса МТС, где покупался телефон, с просьбой подъехать, подписать договор кредитный (повторно). Т.к. в данный момент получаю шенген, а основанием для отказа в получении визы могут быть кредитные обязательства, решила подъехать тем же вечером. Меня просят переподписать договор, ссылаясь на то, что Ваш банк его потерял. Там же на месте, звоню по горячей линии, с живым человеком поговорить не удалось, зато с роботом получилось... Робот объявил, что последний поступивший платеж - 0 руб. Повторно договор подписать отказалась. Вопросы: А. Вы извещаете о закрытии кредита? Б. Вы каким-либо образом уведомляете о задолженности, если да, то в какие сроки? В. Как могло случиться, что Вы потеряли мой кредитный договор?
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-03-18T18:17:00+03:00
Уважаемая Ольга Игоревна, Благодарим за Ваше обращение. Заверяю Вас в том, что мы непременно сделаем все возможное для решения Вашего вопроса. Хотелось бы пояснить следующие моменты из Вашего обращения. Ольга Игоревна, для получения справки о закрытии кредитного договора Клиент может обратиться в Банк и написать соответствующее заявление. Банк сообщает о наличии просроченной задолженности путем SMS-информирования и телефонного обзвона. Хотелось бы отметить, что у Вас задолженность отсутствует, Банк к Вам претензий не имеет. 18.08.2010 Вами был заключен договор с Банком, но поскольку при оформлении документации сотрудником организации-партнера была допущена ошибка, и в Банк эта информация поступила с большим опозданием, а именно, 01.02.2011, договор не был зарегистрирован должным образом. Для исправления ошибки сотрудник магазина распечатал дубликат того же самого договора с уже внесенными изменениями. Также хотелось бы сообщить о том, что денежные средства, внесенные Вами в сентябре, числятся на Вашем счете в положительном балансе и будут списаны в счет кредитного договора после того, как подписанный дубликат договора поступит в Банк. В дальнейшем Вы можете обратиться в Банк для получения справки об отсутствии задолженности. Искренне надеюсь, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
guest_01
2011-06-09T14:33:00+04:00
По сообщению сотрудников офиса МТС, из банка им никто не звонил. Проблема решалась с помощью сотрудников МТС. Они произвели возврат покупки, вернули первый "взнос" за телефон, и телефон был куплен снова, только уже за полную стоимость.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024