Являюсь вкладчиком НБ ТРАСТ с 2009 года (отделение в г.Ангарске). Возможно, дела банка с тех пор стали лучше? А вот качество обслуживания стало просто чудовищным. Если раньше клиентов, приходящих за кредитами и вкладчиков обслуживали разные специалисты, то теперь все в одну очередь, а количество специалистов сократилось вдвое. Компетентность нулевая. По каждому поводу совершается звонок по телефону, уточняются детали, решаются производственные вопросы, как будто специалист работает в банке первый день. Простейшая операция пополнения вклада или снятия процентов требует почти двухчасового визита в банк.
Расписание работы банка удобно только его сотрудникам. Банк открыт для клиентов с 10 до 18. В субботу и воскресенье - банк не работает. Все праздничные дни - сотрудники Ангарского офиса НБ ТРАСТ дружно отдыхают. Так что для посещения банка вы потратите только своё рабочее время + нервы. В расписании работы НБ ТРАСТ не обозначен обеденный перерыв. Если вас угораздило прийти днём... На весь офис работает ЕДИНСТВЕННЫЙ специалист.
Сегодня пришли в банк с мужем для того, чтобы оформить дебетовую карточку. Такая, мягко выражаясь, неспешная работа банка просто достала. Решили воспользоваться возможностью TRAST-online, чтобы сократить время и количество посещений банка. На часах половина второго. В офисе очередь. Работает ОДИН специалист. Спрашиваю: "Все ушли на фронт?". Ответ: "Нет, все обедают". Работает ещё один кассир. Пошла в кассу. Внесла деньги на свою дебетовую карту, чтобы потом через TRAST-online самой пополнить свои счета и счета мужа. Спрашиваю кассира:"Когда деньги будут на счёте?". Ответ: "Через два дня". Я подумала, что это шутка. Пошла к банкомату в холле (купюроприёмник заклеен бумагой - не работает), проверила баланс - кассир не шутила.
Для перевода денег на счета мужа нужно завести для него дебетовую карту. Подошла очередь к специалисту. Оказывается, она этим не занимается. Ждите. Скоро придут нужные девушки. Ждём. На часах - пятнадцать минут третьего. Пришла одна из отобедавших - она тоже не может нам помочь. Ждите другую девушку. О, счастье! наконец-то "нужная" покушала - уже половина третьего. Нам сообщают, что можно получить нужную нам карточку. Бесплатно. Привязав её к имеющемуся счёту. Говорим: "Нас всё устраивает, привязывайте уже скорее, мы здесь уже более часа..." Ответ: "Я это не делаю, вам - к другому специалисту" - показывает на ту сотрудницу, что отфутболила нас к "нужной" девушке. Занавес!!!
У нас уже не было возможности ждать, да и смотреть на этих "СПЕЦИАЛИСТОВ" не было ни малейшего желания. Мы вышли из НБ ТРАСТ с твёрдой уверенностью, что если нам не удастся сократить до минимума общение со «специалистами» Ангарского отделения НБ ТРАСТ, то из этого банка мы уйдём.
Вывод сделали: банку сейчас совершенно не нужны вкладчики. Такое обслуживание - простой способ от них избавиться. Не верю, будто руководство НБ ТРАСТ не в курсе, что происходит у них в офисах. Или в Ангарске каким-то волшебным образом подобрали таких "специалистов"? Если бы можно было, то поставила бы НБ ТРАСТ за обслуживание не 1, а минус 100.