Домогательства и нецензурщина

05.05.2011 10:15
2253
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Моё знакомство с банком началось после того, когда мне впервые позвонили на домашний телефон и попросили пригласить некую Смирнову Ирину Ивановну (ФИО изменены), которая задолжала банку и почему-то оставила в качестве контактного номер МОЕГО телефона. Банк, не удосужившись проверить, поверил Смирновой и внёс телефон в качестве контактного. Спешу заметить, что данный номер принадлежит мне с 1990 года и ранее не был записан ни на кого, ибо это новая АТС. Из банка звонили утром, днём и главное - ПО НОЧАМ! Ночами это были загробные голоса, записанные на плёнку. Помимо меня в квартире жила ещё моя бабушка, которой 90 лет и которая без звонков мучается от повышенного давления и не может уснуть. Но когда её будили звонки, она очень пугалась. Я раз за разом спокойно объясняла, что я не знаю гражданку Смирнову и понятия не имею кто она. Далее я пошла в сам Хоум Банк в своем городе и попросила девушку-сотрудницу разобраться в сложившейся ситуации. Предоставила паспорт, квитанции об оплате телефона на своё имя и попросила убрать мой номер телефона из контактного телефона гражданки Смирновой. Девушка проверила по моему паспорту, что задолженности перед банком у меня нет. Только я не могу понять, при чём тут я? Я никогда не имела и не буду иметь дел с банком, записывающим данные клиентов, веря им на слово. Серьёзный банк так делать не будет. Девушка-сотрудница сообщила, что убрать телефонный номер она не может, ибо у неё нет никаких данных, кроме ФИО должника, которые я ей сообщила, и посоветовала позвонить на ГЛ Хоум Банка с аппарата, который находится в отделении. Я позвонила, объяснила ситуацию. Меня не захотели даже слушать и обложив трёхэтажным матом (вот это сотруднички!) сказали, чтобы я шла на три буквы и никто номер телефона убирать не будет, что мне так и будут звонить, что я - дура, идиотка и далее шла нецензурная брань, которую я не считаю возможным здесь излагать. После этого звонки участились. Звонили по 2-3 раза в день и я ничего не могла поделать. Далее был небольшой перерыв в один месяц и я думала, что гражданка Смирнова расплатилась с долгом перед банком, однако, звонки снова начали поступать, но теперь уже из коллекторского агентства. История началась с начала. Теперь мне через день-два поступают звонки из коллекторского агентства от Маргариты Матвеевны, которой я неоднократно объясняла, что Смирнова здесь не живет, не жила и не будет проживать. Маргарита Матвевна соглашается, что это безобразие, что человек оставил мой телефонный номер, но продолжает раз за разом звонить МНЕ! Причём, приказным тоном просит представиться и повышает голос. Я расцениваю действия Маргариты Матвеевны как домогательство до моей персоны. Если есть на сайте люди, которые могут подсказать, что я могу сделать в сложившейся ситуации (подать бумагу о домогательстве, записать на диктофон постоянные звонки и угрозы), то буду рада выслушать. Не советуйте мне сменить телефонный номер - это проблематично для меня. Спасибо. От банка Хоум Кредит я помощи не жду, ибо думаю, что и здесь меня обматерят и пошлют на 3 буквы. [b]От администратора: [/b] Просьба прислать номер телефона, на который поступают звонки, а также реальные ФИО должника на elena@banki.ru. Просьба привести конкретные дату и время любого ночного звонка. Какого числа и во сколько Вы пришли в отделение банка в своем городе? Во сколько звонили в колл-центр? P.S. Данные предоставлены. [b]Neringa: [/b] Сказать, во сколько я звонила в Call-центр и когда, не представляется возможным, потому что дело это длится уже более двух лет.
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-05-05T12:32:00+04:00
Уважаемая Анна Владимировна, В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации. Нам очень важно получать любую информацию от наших Клиентов, поскольку мы стремимся помочь в решении всех возникающих у Вас вопросов. Вполне вероятно, что один из наших Клиентов ошибочно указал неверный контактный телефон при оформлении кредитного договора. К сожалению, такая ситуация возможна, и от этого не застрахован ни один Банк. Анна Владимировна, спасибо за предоставленную информацию. Рада сообщить Вам о том, что по результатам внутренней проверки Ваш телефонный номер был удален из банковских программ. Также с Вами связался наш сотрудник и предоставил всю необходимую информацию по Вашему вопросу. Надеюсь на то, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024