Пересчет % по вкладам

16.05.2011 12:53
2297
12
Оценка
1
Отзыв проверен
27.04.2011 у меня заканчивался срок действия 2 вкладов. Приехав в СПб отделение банка (на ул. Коллонтай), обнаруживаю, что % рассчитаны по меньшим ставкам, чем должны быть. Оставляю претензию. И вот тут начинается... Сразу отмечу, - что сумма недостающего % не такая уж и большая, поэтому все дальнейшие действия банка просто позорны - все общение идет через "горячую линию" банка, т.к. никаких телефонов или координат сотрудников банк вообще не дает! Итак: 27 апреля - в отделении было сказано, что ответ будет 28 апреля. 28 апреля - попросили, чтобы я перезвонила на следующий день. 29 апреля - на мой звонок ответили, что "претензия в работе, не хватает документов, информация будет 30 апреля" (куда пропали документы клиентов?!). 30 апреля - документов так и не было, поэтому после очередного звонка в банк, я поехала лично в отделение для того, чтобы сотрудники банка сняли с моих оригиналов документов копии. Сказали, что перезвонят 2 мая. 2 мая - никто не перезвонил. После моего звонка в банк, мне снова сказали, что документов нет! Я напомнила, что все копии с моих документов были оставлены еще 30 апреля. 3 мая - после моего звонка выяснилось, что банк признал свой расчет процентов по вкладам неправильным. Ура! Но!!! - на вопрос, когда будет произведен перерасчет, сказали, что неизвестно. А теперь, самое интересное: с этого момента, на все мои звонки с вопросом о перерасчете процентов, постоянно отвечают: "Ваша претензия в работе, когда будет перерасчет неизвестно, перезвоните позже". Последний раз мне пообещали отзвониться 10-11 мая, и дать точную информацию. В итоге - звонка опять не было, а 12 мая "банкиры" снова ответили: "Когда будет перерасчет, неизвестно, и никто в банке не сможет дать мне такой информации"! 12 мая отправила повторную претензию на сайте банка с требованием дать мне ответ на электронный адрес. Естественно, - ответа нет. Сегодня, 16 мая, на всякий случай, снова позвонила - услышала до боли знакомый ответ: "Вам перезвонят через 2 дня". Очень хочется понять, что происходит в банке, т.к. на настоящий момент Восточный Экспресс Банк: 1. Неправомерно не исполняет условия договоров (производит начисление процентов по ставкам, отличающимся от договорных). 2. Незаконно использует в обороте деньги клиентов (сотрудники банка убедительно просили меня не снимать деньги со счетов до конца рассмотрения претензии, соответственно, я не могу воспользоваться своими средствами с 27 апреля - скоро будет месяц). 3. Не может отладить собственные бизнес-процессы (теряются документы клиентов, сотрудники не выполняют обещанные звонки и т.п.). Очень хочется довести эту информацию для потенциальных вкладчиков банка, и надеюсь на официальный письменный ответ банка с датой перерасчета процентов.
Восточный Банк
Восточный Банк
2011-05-19T13:20:00+04:00
Уважаемая Светлана Анатольевна, Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о сложившейся ситуации, повлекшей за собой негативное впечатление о работе Банка. Проведенное расследование показало, что ошибочные действия сотрудника, открывавшего счета, привели к некорректному начислению процентов. Со стороны Банка произведены все необходимые мероприятия по исключению подобных ситуаций в дальнейшем. К виновным сотрудникам применены административные меры. На сегодняшний день доначисления по счетам произведены. В ближайшее время денежные средства поступят на соответствующие счета. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018