Как театр начинается с вешалки, так банк начинается с администратора...

16.06.2011 10:41
2065
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела бы рассказать о моем опыте общения с банком Траст. Началось все с того, что мне захотелось открыть вклад, просмотрев информацию в интернете, дошла до сайта банка Траст, оставила онлайн-заявку на вклад 14.06.11, заявке был присвоен номер 368 951. Автоинформатор сообщил: «С Вами свяжутся в течение следующего рабочего дня». Т.к. муж уже оставлял заявку на Вашем сайте месяц назад и с ним никто не связался, я особо и не надеялась на обратную связь и пришла в банк 15.06.11 в 18.05. Отделение банка в г. Липецке работает с частными клиентами до 19.00. Сообщила Администратору на ресепшене о том, что мне необходимо открыть вклад. Администратор сказала, что очень много клиентов и меня обслужить не могут :cry: Возникает вопрос: во сколько нужно прийти к Вам в отделение, чтобы Банк смог все-таки принять средства? Но и это меня не удивило, т.к. я уже открывала вклад у Вас, и тоже у меня не получилось сделать это с первого раза (за 1 день). Я решила позвонить на горячую линию и уточнить, по какой причине не обрабатываются заявки из интернета и за час до закрытия мне отказывают в оказании услуги. Разговор с оператором был просто заключительной точкой на моих взаимоотношениях с банком Траст. Дословно содержание разговора передать не смогу, но общий смысл таков: Я – поясняю суть проблемы (указав, что заявка подана вчера 14.06.11) и задаю вопросы (все описано выше). Оператор – подождите минутку, я уточню. Жду минут пять. Оператор – Спасибо за ожидание, Ваша заявка находится на рассмотрении. Ее еще не одобрили. Я - ??? Что значит «не одобрили»? С каких пор заявки на вклад, а именно заявка на то, чтобы с Вами связались и поподробнее рассказали о предлагаемых в настоящее время вкладах, требуют одобрения? Оператор - Ваша заявка находится на рассмотрении. Ее еще не одобрили. Я - !!!??? Еще раз поясняю суть проблемы и рассказываю о сервисе на сайте банка, в котором данная девушка – Оператор в общем-то и работает! Оператор – Я поняла суть вопроса! Я (мысленно) – Эврика!!! :ura: Оператор – Подождите минуточку, я уточню информацию. Я - :wall: . Оператор – С Вами свяжутся в течение трех рабочих дней. Я – Поясняю, что на сайте банка, в котором данная девушка – Оператор в общем-то и работает! Указано не три рабочих дня, а следующий рабочий день после дня подачи заявки. Оператор – Вы подали заявку сегодня? Я - ???!!! (мысленно) – интересно, в банке Траст хотя бы одного сотрудника интересует клиент в принципе, не говоря уже о его потребностях в открытии вклада к примеру? На этом наше «милое» общение было закончено. Интересно, если столько усилий требуется приложить, чтобы открыть вклад в банке Траст, то скольких усилий будет стоить забрать свои денежные средства, которые когда-то, не подумавши, были размещены в банке Траст?! Брюс Уиллис, видимо, еще ни разу не сталкивался с банком Траст, он еще не знает, о чем говорит!!!

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017