Обслуживание в Росбанке

19.06.2011 07:56
2594
9
Оценка
1
Отзыв проверен
У Росбанка не очень хорошее обслуживание клиентов, поэтому расхотелось с ним дело иметь. По крайней мере, в Чертановском филиале. Посмотрев их тарифы в инете я решила, что не такие уж у них ужасные условия для заведения Визы классик. Но после того, как я пришла в этот филиал, мне выдали очень странную бумажку с тарифами, где не было возможности завести Визу классик в тарифе "стандартный". Я была несколько удивлена. В следующий раз, сравнив две распечатки: одну мою - с сайта, а вторую - ту, что мне дали в банке, я пришла к ним во второй раз. Никто не объяснил мне, почему они такие разные, хотя дали понять, что моя распечатка у них тоже работает. Возможно, они скрывают от своих служащих свои тарифы, потому что мне пришлось объяснять девочке на той стороне стойки многие вещи, которые я открыла для себя, просто прочитав тарифы. То, что в банкомате у них не берут проценты при снятии с визы классик, тоже было величайшим открытием, в которое я посвятила уже двоих служащих Росбанка. Хотя это было все же сомнительное утверждение, потому что в их версии тарифов про это вообще ничего не было, а после того, как она нашла мою версию в интернете, она сказала, что там уже другая цифра - 0,7%, и у них тарифы меняются очень быстро (что тоже странно). Хотя сейчас, посмотрев снова их тарифы, я не увидела там никаких изменений. Я полагаю, она достала эту штуку из какого-то подпространственного интернета, конечно, мне ничего не показала. А уж на вопрос "сколько в сумме в год с меня будут снимать за эту карту" мне совсем никто не мог ответить, ведь там разные суммы могут быть. Видимо у их сотрудников школьная математика ограничилась 5 классами, если они даже не могут прикинуть, от какой до какой суммы могут с меня снять, или, возможно они не умеют пользоваться калькулятором. В общем, я подумала, если они так при обращении запутывают своих клиентов, то что же будет, если я приду к ним с какой-нибудь проблемой. Да и обслуживание по электронной почте мне не понравилось. Отвечали они дольше других банков - самые последние среди тех, к которым я обратилась, и ограничились простой ссылкой на их сайт с тарифами и посылкой меня в call-центр. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, даты Ваших визитов в банк... [b]zuasit: [/b] Я не помню. Кажется вторая дата была 15 июня. Но не факт. Первая была примерно за недельку...
Росбанк
Росбанк
2011-06-28T09:43:00+04:00
Уважаемый клиент, В рамках тарифного плана Пакет «Стандарт» ежегодное обслуживание банковской карты VISA Classic составляет 600 рублей. Выдача наличных денежных средств с банковской карты в рублях РФ и иностранной валюте через Пункты выдачи наличных (ПВН) Банка и банков–партнеров, в том числе банков-участников ОРС - 0,7 % (мин. 29 рублей). Без комиссии Вы можете получить денежные средства через банкоматы РОСБАНКа, BSGV и банков-партнеров, в том числе банков-участников ОРС. Адреса ближайших банкоматов участников ОРС Вы можете узнать на сайте www.ors.ru или по телефону службы поддержки клиентов-держателей банковских карт РОСБАНКа: (495) 921-01-01. Благодарим вас за Ваши замечания. С сотрудниками дополнительного офиса «Чертановский» проведена разъяснительная беседа, а также усилен контроль за качеством предоставляемого клиентам уровня обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с РОСБАНКом.

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024