Ошибка банкомата при выдаче денег

21.06.2011 14:56
2508
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк "Русский стандарт". Приехал с супругой в банк снять 80 тысяч с карточки. Там есть два банкомата на выдачу денег. Сначала встали в первый банкомат, но он оказался слегка сломанным, и поэтому на менюшке выбора сумм выдачи нажали отмену и подошли во второй соседний банкомат. Там мы успешно сняли один раз 40 тысяч. А вот на второй раз нам банкомат сказал, что денег уже нет. Мы написали заявление в банке, что у нас банкомат списал 80 тысяч при выдаче в 40. Вот ответ банка. [i]Сообщаем, что по Вашему заявлению было принято следующее отрицательное решение: 04.06.2011 в 15:13:00 в АТМ № 507 Клиентом (карта № XXXX XXXX XXXX 7358) была запрошена и банкоматом выдана сумма в размере 40000,00 руб. (Сорок тысяч рублей), о чем свидетельствуют записи в электронном журнале банкомата и файле обмена сообщениями между банкоматом и хостом. Операция прошла успешно, клиенту были выданы купюры следующего номинала: 40 купюр достоинством в 1000 рублей. При обращении Клиента к банкомату сбоев в работе устройства не зафиксировано. 04.06.2011 в 15:13:27 в АТМ № 508 Клиентом Банка (карта № XXXX XXXX XXXX 7358) была запрошена и банкоматом выдана сумма в размере 40000,00 руб. (Сорок тысяч рублей), о чем свидетельствуют записи в электронном файле обмена сообщениями между банкоматом и хостом. Операция прошла успешно, Клиенту были выданы купюры следующего номинала: 5 купюр достоинством в 100 рублей, 7 купюр достоинством в 500 рублей, 6 купюр достоинством в 1000 рублей, 6 купюр достоинством в 5000 рублей. При обращении Клиента к банкомату сбоев в работе устройства не зафиксировано.[/i] Вот так вот. Может подскажете, что в таком случае делать? В первом банкомате нам ничего не выдалось, если бы там и вылезли купуры, то мы бы увидели, мы в зале были одни и банкоматы стоят на расстоянии полуметра между собой. p.s Мы были в отделении банка Русский Стандарт, которое находится по адресу ул. Таганская, д. 17-23. [b]От администратора: [/b] На основании каких фактов Вы посчитали, что первый банкомат был "слегка сломан"? [b]Nevers: [/b] При нажатии на кнопки банкомата, его внутренняя часть вместе с экраном задвигалась "внутрь банкомата". Внутренности банкомата не были прикручены к корпусу банкомата.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-06-22T10:47:00+04:00
Добрый день, Nevers! Информация частного характера предоставляется только Клиентам Банка. Подробный ответ по данной ситуации направлен Клиенту по e-mail. С уважением, Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 844
отзывов
5 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025