Сбой при оплате в Мобильном банке

19.07.2011 19:16
2306
10
Оценка
2
Отзыв проверен
19.07 в 18.45 я предпринял попытку заплатить Интернет провайдеру Билайн абонентскую плату за 1 месяц. Я воспользовался мобильным приложением "Мобильный Банк" для платформы Android на своем коммуникаторе. Заполнив реквизиты платежа и подтвердив свое намерение совершить платеж A-PIN'ом я получил сообщение приложения, что услуга временно недоступна, попробуйте позднее. В течениt нескольких минут я совершил три попытки, каждый раз такая ошибка. Я решил подождать еще, каково было мое удивление, когда я получил три SMS от Билайн о пополнении моего лицевого счета, т.е. все три платежа прошли. Обратился примерно в 18.55 в службу поддержки Банка, мне объяснили, что Банк не несет ответственности за неверное толкование ответов платежной системы Cyberplat, аргументируя тем, что я при формировании платежей вводил код подтверждения платежа. Попросили зайти в личный кабинет Мобильного банка (уже сайт в Интернете) и посмотреть статус данных 3 платежей - все 3 платежа (операции) в статусе "Отклонена". На вопрос - причем тут Cyberplat, если Банк мне оказывает услугу, и я даже слов таких не знаю, мне сказали что они не отвечают за сбои во внешних системах по договору с Клиентом, но я-то тут причем??? Я пользовался приложением Русского стандарта, и именно оно в результате оформления платежа говорило, что услуга недоступна. [B]Отвратительное отношение к Клиенту. Все что случается по вине Банка - это проблема Клиента, так что будьте готовы к этому.[/B]

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в отмене неустойки

Оценка 5

С начала года случились проблемы с платежами ,не знала ,как выравниваться в графике,так как суммы были не маленькие . 14.04 пришло смс уведомление о сумме ,как я поняла частичной... Читать полностью

02.06.2025

Ценный сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев общаюсь с сотрудником Банка РС М-н Ольгой по поводу задолженности по кредитам. По потребительскому кредиту оформили комфортный платеж... Читать полностью

31.05.2025

Отзыв Ольге

Оценка 5

Выражаю благодарность М-н Ольге. 28.05 мне позвонила Ольга так как по кредиту образовалась задолженность. Сумма оказалась не посильная для оплаты в короткие сроки, но Ольга помогла... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудник

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2024 года, за последние несколько месяцев были сложности с оплатой , были просрочки платежей . 16 мая 2025 года в 12 часов со мной связалась сотрудник... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Андрея Н., сотрудника банка Русский стандарт! Давно являюсь клиентом банка, Была приятно удивлена лояльностью банка к своим клиентам. На днях мне позвонил Андрей... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность Андрею банк Русский стандарт

Оценка 5

Являюсь клиентом банка русский стандарт. По состоянию на 10 мая 2025 г у меня была задолженность перед банком. 10 мая 2025 г. со мной связался сотрудник банка Д-в Андрей И. и при... Читать полностью

28.05.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Доброй ночи, нужна справка для поступления на госслужбу. В моем городе нет отделения банка, поэтому позвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром отпарвили справку на... Читать полностью

26.05.2025