Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
История повторяется.
Первая часть:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2611877
Сделал пополнение карты через кассу банка. В приходнике сумма 2010 р. Пришла смс о пополнении карты на сумму 2009,41 р.
В интернет-банке тоже указана именно эта сумма пополнения.
Соответственно, разница между суммой, указанной в приходнике, и зачисленной 0.59 р.
Как и в прошлый раз,
1) ни операционист, ни кассир о каких-либо комиссиях не сказали,
2) банк об изменениях условий обслуживания карты не уведомлял.
Соответственно, считаю, что банк в очередной раз допустил ошибку. И в связи с этим прошу вернуть на счет ошибочно списанные деньги в размере 0.59 р.

Восточный Банк
2011-07-26T10:42:00+04:00
Здравствуйте, yrchenko.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Решить проблему удалось в короткие сроки. Благодарим за снисходительность и терпение.
Сопровождение Вашего счёта поставлено на контроль ответственному менеджеру Отдела мониторинга клиентских операций.
С наилучшими пожеланиями,
ОАО КБ "восточный"
yrchenko
2011-07-26T09:02:00+04:00
Комиссию вернули. Представитель Банка перезвонил, объяснил причину списания, сообщил о возврате и принес свои извинения.
Зачтено