Неизвестная комиссия - 2

20.07.2011 17:34
1926
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История повторяется. Первая часть: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2611877 Сделал пополнение карты через кассу банка. В приходнике сумма 2010 р. Пришла смс о пополнении карты на сумму 2009,41 р. В интернет-банке тоже указана именно эта сумма пополнения. Соответственно, разница между суммой, указанной в приходнике, и зачисленной 0.59 р. Как и в прошлый раз, 1) ни операционист, ни кассир о каких-либо комиссиях не сказали, 2) банк об изменениях условий обслуживания карты не уведомлял. Соответственно, считаю, что банк в очередной раз допустил ошибку. И в связи с этим прошу вернуть на счет ошибочно списанные деньги в размере 0.59 р.
Восточный Банк
Восточный Банк
2011-07-26T10:42:00+04:00
Здравствуйте, yrchenko. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Решить проблему удалось в короткие сроки. Благодарим за снисходительность и терпение. Сопровождение Вашего счёта поставлено на контроль ответственному менеджеру Отдела мониторинга клиентских операций. С наилучшими пожеланиями, ОАО КБ "восточный"
yrchenko
2011-07-26T09:02:00+04:00
Комиссию вернули. Представитель Банка перезвонил, объяснил причину списания, сообщил о возврате и принес свои извинения.
Зачтено