Где деньги и почему нет ответа на рекламацию

30.07.2011 12:30
2667
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
К несчастью являюсь владельцем зарплатной карты банка Хоум Кредит. При снятии суммы денег в банкомате Сбербанка высветилось в окне, что провести операцию невозможно и карта вышла из банкомата обратно. Забрала карту пошла у другому банкомату. По пути пришло СМС -оповещение. что успешно списана сумма **** р. НО ВЕДЬ ДЕНЬГИ НЕ БЫЛИ ВЫДАНЫ! (банкомат не Хоума, по причине, что он не работает у нас в городе уже не первый месяц, а отделение банка работает лишь до 20-00 и есть договор, что мы можем снимать деньги в других банкоматах города по зарплатному проекту). На следующее утро обратилась в свое отделение банка с рекламацией по данному поводу, а так же в сбербанк. В сбере сказали, что я не их клиент и мне надо решать все вопросы с Хоумом. В Хоуме сказали, что срок на рассмотрение рекламации у них 45 дней. Ладно. Прошло 45 дней. Звоню на горячую линию-ответ: "к сожалению, рекламация еще не рассмотрена" и тут же говорят, что срок рассмотрения у них уже 45 дней плюс -минус 2-3 недели… Спустя 2 месяца снова пытаюсь выяснить, когда же придет ответ и мои деньги вернуться на счет? Объявляют дату. Это число проходит и ни ответа, ни привета. По горячей линии твердят все так же, что еще не получен ответ на рекламацию! Сдается мне, что никто ее даже и не собирается рассматривать, а прошло 70 дней! Вот это называется забота о клиентах. На вопрос показать мне регламент по времени ответа на рекламации или ответить, на какой закон они ссылаются, по горячей ничего не смогли ответить и перенаправили в наше городское отделение банка. А в нашем отделении мне сотрудник Хоума ответил: "мы бы сами хотели знать, почему так долго" и положения не предоставил, нет его видимо... То есть никаким документом это не подтверждается получается… Сколько дней придумали столько якобы и рассматривают. Так что судите сами об этом банке!!! А я, по всей вероятности, буду судиться с данным банком.
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-08-03T18:29:00+04:00
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Нам очень важно получать обратную связь по работе Банка Хоум Кредит. Рада, что у Вас есть возможность предоставить нам обратную связь по зарплатному проекту Банка. Мы начали развивать это направление сравнительно недавно, и нам очень важны Ваши замечания и предложения по развитию этой программы. Благодаря Вашим комментариям мы можем расширять функционал наших новых продуктов, что позволяет добиваться наилучших результатов. Сожалею, что в Вашем случае сложилась столь неприятная ситуация. Позвольте от имени Банка принести Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Понимаю Ваши чувства и переживания, поэтому постараюсь разъяснить сложившуюся ситуацию. В настоящее время, когда конкуренция на рынке очень высока, важнейшую роль играет создание долгосрочных отношений с Клиентами. Именно поэтому нами разработаны единые принципы обслуживания, которых придерживаются все сотрудники Банка. Мы всегда делаем все от нас зависящее для оперативного решения вопросов, возникающих у наших Клиентов. В описанном Вами случае срок рассмотрения заявления на рекламацию операции, совершенной в стороннем банкомате, к сожалению, зависит не только от нас, но и от оперативности предоставления ответа сторонней организацией. Заверяю Вас в том, что мы предприняли все необходимые действия для максимально быстрого рассмотрения Вашей ситуации, но ответ от стороннего Банка был нами получен 28.07.2011 г., в связи с чем Ваше заявление было исполнено 05.08.2011 г., то есть именно на эту дату денежные средства были возвращены на Ваш счет. Дополнительно хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что сейчас Вы можете воспользоваться нашим банкоматом, расположенным по адресу: г. Новокузнецк, ул. Новобайдаевская, д. 2А, ТЦ Восток. На сегодняшний день он работает в штатном режиме. Искренне надеюсь на то, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке Хоум Кредит. Буду рада, если Вы также воспользуетесь и другими продуктами нашего Банка. Смею рассчитывать на то, что нас ждет длительное и плодотворное сотрудничество. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
OksanaB
2011-08-10T17:26:00+04:00
Проблема решена на 77 день с момента написания рекламации.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024