Банковский перевод с нарушениями?

30.07.2011 21:01
2259
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мной был открыт вклад в Хоум Кредит Банке ("Только плюсы") в г. Москве. В определенный момент потребовалось досрочное расторжение договора с перечислением денег на счет в другом банке в г. Москве. Операционист попросил заполнить от руки заявление на досрочное расторжение с переводом суммы по реквизитам. Форма заявления противоречит форме 0401060 (2-П ЦБ РФ). Дата заявления 27.07.11 Деньги на момент написания отзыва (30.07.11) на счет в другом банке не поступили (прошло 3 банковских дня). Прошу посодействовать в расследовании истории перевода и ответить публично о причинах не исполнения банком обязательств, прописанных в следующих нормативных актах: ФЗ №86 (установлены правила, формы, сроки и стандарты осуществления безналичных расчетов), 2-П (установлена форма платежного поручения). Согласно ФЗ № 86 Общий срок осуществления платежей по безналичным расчетам не должен превышать: два операционных дня в пределах территории субъекта Российской Федерации; Согласно 2-П 3.4. Платежное поручение составляется на бланке формы 0401060 (приложение 1 к настоящему Положению). P.S. Удивляет, что такой немаленький банк имеет настолько слабое программное обеспечение (отсутствует возможность сделать платежное поручение, не говоря уже об автоматической "подкачке" данных из Справочника БИК). P.P.S. Надеюсь на скорейший ответ, т.к. данный перевод влияет на исполнение ипотечной сделки в другом банке и если он не будет осуществлен в ближайший банковский день, сделка сорвется. [b]От администратора: [/b] Какие сроки выполнения озвучил Вам сотрудник банка, осуществлявший перевод? [b]mike_root: [/b] сроки исполнения заявления на перевод д\с операционистом не обговариваются, т.к. регламентируются не положениями банка, а нормативными актами уровня ЦБ и федеральным законодательством.
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-08-01T18:36:00+04:00
Уважаемый Клиент, Позвольте поблагодарить Вас за то, что обратились именно в наш Банк для размещения вклада. Искренне благодарна Вам за оказанное доверие. Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что в Банке Хоум Кредит действуют внутренние формы заявлений, которые составлены в полном соответствии с указаниями Центрального Банка РФ. На основании заявления Клиента составляется платежное поручение, после чего наши сотрудники осуществляют перевод денежных средств в стороннюю организацию. Хотелось бы отметить то, что досрочное завершение договора вклада и перечисление Ваших денежных средств на счет в стороннем Банке – это серьезная процедура, которая требует слаженной работы сотрудников разных подразделений. С сожалением должна отметить тот факт, что в Вашем случае мы не сработали как единая команда, поэтому срок перечисления денежных средств занял длительный период времени. К сожалению, мы выявили некоторые неточности в заявлении, которые также могли повлиять на скорость рассмотрения Вашего заявления, но оперативно исправили их 30.07.2011 г. Таким образом, срок исполнения заявления и списания денежных средств - первый рабочий день, то есть сегодня, 01.08.2011. Для проведения дополнительной консультации и корректного заполнения необходимой документации, согласно договоренности, с Вами встретился сотрудник нашего Банка. Мы понимаем, насколько важно для Вас получить денежные средства, поэтому стараемся сделать все возможное для успешного разрешения Вашего вопроса. Одна из основных задач нашего Банка состоит в том, чтобы сделать наши процессы самыми инновационными. По этой причине мы с большим вниманием относимся к предложениям по улучшению сервиса, высказанным нашими Клиентами, что позволяет модернизировать методы работы. Я также сожалею о том, что при Вашем обращении в контактный центр Вы не получили того уровня обслуживания, на который рассчитывали. Прошу Вас прислать информацию о времени совершения Ваших звонков в контактный центр и телефонный номер, с которого они происходили, по электронному адресу internet@homecredit.ru (в теме письма просьба указать «Банки.ру», а также вставить вопрос либо прямую ссылку на вопрос в тело письма). Как только мы получим эти данные, мы проведем проверку качества исполнения обязанностей ответственных сотрудников. Надеюсь на то, что благодаря нашим совместным действиям, Вы сумеете успешно совершить ипотечную сделку. Со своей стороны хочу еще раз принести извинения за доставленные неудобства и заверить Вас в том, что мы совершали и будем совершать все необходимые операции. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
mike_root
2011-08-01T23:24:00+04:00
Уважаемая Светлана и служба качества банка, Позвольте поблагодарить Вас за оперативность, проявленную в решении описанной мной проблемы. Подтверждаю, что перевод дошел до моего счета, открытого в банке-получателе платежа. По информации от Вас, в заявлении были допущены ошибки. Однако я подтверждаю, что все реквизиты были указаны корректно. Возможно, ошибки были связаны с тем фактом, что форма заявления была выдана в некорректно скопированном виде (часть полей не поместилось на лист, т.к. копия была сделана с существенным сдвигом). Обращаю Ваше внимание на данный факт, т.к. он может повлиять на работу Банка в будущем и вызвать сложности. Информацию о работе контакт-центра и о возможных причинах возникновения проблемы я вышлю на указанный мэйл с целью улучшения качества работы Вашего банка. С уважением, Михаил.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024