Банк не дает оплатить ноутбук в М-Видео

17.08.2011 23:37
3522
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Получил карту Банк в кармане от Русского стандарта весной. Пользуюсь, все нормально вроде, проценты начисляют. В магазинах расплачиваюсь, проценты на остаток получаю. В интернете делал покупки макс стоимостью 13 000руб. 17.08.2011 Делаю заказ через сайт магазина mvideo.ru , выбираю оплату картой онлайн (Банк в кармане от Русского стандарта), оплата идет через страницу Газпромбанк (процессинговый банк мвидео), ввожу реквизиты моей карты, потом соглашаюсь на 3D secure, приходит смс, ввожу смс... И оплата не производится и так уже 5-10 раз (целый день пытаюсь оплатить в разных браузерах)!!! В мвидео говорят - нет денег, нет заказа :( Газпромбанк техподдержка тоже не видит никаких попыток платежей, хотя смс 3d secure приходит (от rsb.ru). Поддержка Русского стандарта помочь тоже не может, хотя смс идут для подтверждения платежа (или не хочет). Что посоветуете срочно предпринять? Настройте платежи скорее! Выхожу на улицу, оплачивал в Перекрестке продукты - все нормально. Денег на карте больше, чем достаточно. Можно конечно воспользоваться другим банком, но оплату желательно проводить через БВК, т.к. нужно 10 000 тратить каждый месяц :) [b]От администратора: [/b] Техподдержка как-то объясняет почему платеж не проходит, что значит "помочь не может"? [b]От vadim59: [/b] Техподдержка БРС не видит попыток платежа, пришлось делать виртуальную карту и с нее платить - с виртуальной платеж ушел (без 3D-S. Возможно это новшество в банке еще не отработано )
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-08-22T10:53:00+04:00
Добрый день, vadim59! Данная ситуация связана с временными трудностями на стороне Газпромбанка (ОАО). В настоящий момент мы взаимодействует с данным Банком, в ближайшее время ситуация будет урегулирована. С уважением, Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025