Банк не дает оплатить ноутбук в М-Видео

17.08.2011 23:37
3541
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Получил карту Банк в кармане от Русского стандарта весной. Пользуюсь, все нормально вроде, проценты начисляют. В магазинах расплачиваюсь, проценты на остаток получаю. В интернете делал покупки макс стоимостью 13 000руб. 17.08.2011 Делаю заказ через сайт магазина mvideo.ru , выбираю оплату картой онлайн (Банк в кармане от Русского стандарта), оплата идет через страницу Газпромбанк (процессинговый банк мвидео), ввожу реквизиты моей карты, потом соглашаюсь на 3D secure, приходит смс, ввожу смс... И оплата не производится и так уже 5-10 раз (целый день пытаюсь оплатить в разных браузерах)!!! В мвидео говорят - нет денег, нет заказа :( Газпромбанк техподдержка тоже не видит никаких попыток платежей, хотя смс 3d secure приходит (от rsb.ru). Поддержка Русского стандарта помочь тоже не может, хотя смс идут для подтверждения платежа (или не хочет). Что посоветуете срочно предпринять? Настройте платежи скорее! Выхожу на улицу, оплачивал в Перекрестке продукты - все нормально. Денег на карте больше, чем достаточно. Можно конечно воспользоваться другим банком, но оплату желательно проводить через БВК, т.к. нужно 10 000 тратить каждый месяц :) [b]От администратора: [/b] Техподдержка как-то объясняет почему платеж не проходит, что значит "помочь не может"? [b]От vadim59: [/b] Техподдержка БРС не видит попыток платежа, пришлось делать виртуальную карту и с нее платить - с виртуальной платеж ушел (без 3D-S. Возможно это новшество в банке еще не отработано )
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-08-22T10:53:00+04:00
Добрый день, vadim59! Данная ситуация связана с временными трудностями на стороне Газпромбанка (ОАО). В настоящий момент мы взаимодействует с данным Банком, в ближайшее время ситуация будет урегулирована. С уважением, Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 960
отзыва
5 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте. Я К-ва Л.Х. со мной связался сторудник банка 20.06 по моему договору "Надежный кредит", проинформировал меня по имеющейся задолжности, т.к. на сегодняний день у меня... Читать полностью

20.06.2025

Профессиональная помощь сотрудника

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника урегулирования задолженности Виталия С К-ь! У меня произошёл так скажем, форс-мажор вовремя не получилось оплатить кредит. Мне был... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность Павлу

Оценка 5

Очень комфортный и отзывчивый банк. Сегодня 19 Июня, со мной связался сотрудник банка З-в П. А. выслушал и предоставил отсрочку на 1 день по обязательному кредиту. Сотрудник вел... Читать полностью

19.06.2025

Понедельник - легкий день с банком Русский Стандарт

Оценка 5

Понедельник - первый рабочий день, 16 июня 2025 года, в 16:15 со мной связался финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. У меня несколько кредитов, карта... Читать полностью

18.06.2025

Восстановление доступа в приложение

Оценка 5

Добрый вечер. После обновления мобильного приложения не удавалост в него войти. Я позвонила на горячую линию и оператор Дамир отправил номер договора на электронную почту. С... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

.Являюсь клиентом банка с 2021, в банке было взято наличные. Периодически допуская пропуски платежей, в связи с тем, что не имею стабильный доход. Рада, что сотрудники всегда идут... Читать полностью

18.06.2025