В моем лице вы потеряли клиента

21.08.2011 14:36
2393
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Покупал компьютер и решил взять его в кредит. Консультант Анастасия быстро оформила все бумаги и вот я, уже счастливый, мчусь домой с новым компьютером. Казалось бы, все хорошо, но при более детальном рассмотрении условий кредитования увидел неприятную картину: итоговая ставка по кредиту составила 48%, мне "втюхали" страховку, и даже не проконсультировали о том, что я могу от нее отказаться. Дабы не быть голословным и показать как нас всех дурят, расскажу подробно: сумма кредита: 19 538.00 руб. первоначальный взнос: 2000 руб. платеж первого месяца: 2887,49, в который входят следующие платежи: - 1 812.94 сумма в погашение основного долга - 459.60 уплата % по кредиту - 357.46 еще раз уплата % по кредиту (не знаю, почему двумя платежами) - 170.32 списание платы за страхование СТЖ по к.д - 37.51 компенсация страховой премии СТЖ, уплачиваемой Банком. к.д - 30.66 НДС по плате за страхование СТЖ по к.д - 19.00 оплата комиссии за услугу "ОТПдирект СМС Банк" (которую так же подключили без моего согласия автоматически к договору, что является навязанной услугой и может являться основанием для обращения в ФАС). Вот такая веселая арифметика. И еще был инцидент с зачислением ежемесячного платежа: уплатил 11 числа, срок зачисления - 18, а денег все нет и нет. Остался один день, после которого наступит просрочка, я звоню в банк, а мне говорят - мы не знаем, где ваши деньги, на счет они не дошли. Дело в то, что средства я внес безналичным переводом с банковского счета жены, и в назначении платежа указал номер договора и на какой счет следует зачислить средства. В банке-отправителе подтвердили, что платеж был успешно осуществлен и деньги получены ОТП-банком. Звонил операторам в call-центр, где мы было предложено договориться с менеджером банка-отправителя, чтобы тот позвонил в ОТП и подтвердил, что деньги отправлены. (Полный бред!) Когда жена обратилась с этими словами в банк-отправитель, естественно они покрутили пальцем у виска и сказали, что не занимаются подобными вещами. Мои деньги зависли на счетах ОТП-банка, а мне пришлось еще раз вносить деньги уже в отделении банка через терминал в последний день внесения платежа. Зависшие деньги вернули через неделю на карту (фактически пользовались молча две недели средствами безвозмездно). Даже когда мы с женой пришли в отделение, предоставили все сведения о платеже и наши паспорта, банк отказался зачислять уплаченные ранее средства. :wall: Налицо искусственное создание ситуации по просрочке платежа, с целью произведения штрафных начислений и преднамеренное ухудшение кредитной истории заемщика. Уверен в этом, так как за весь период нахождения средств в ОТП-банке никто не удосужился связаться с нами, выяснить или хотя бы проинформировать о сложившейся ситуации. :evil: Как только разобрался во всем, тут же погасил кредит в этом банке досрочно. Больше туда ни ногой! И вам не советую. Подумываю обратиться в Роспотребнадзор.
ОТП Банк
ОТП Банк
2011-08-25T14:24:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим за то, что нашли возможность оставить такой подробный отзыв об опыте сотрудничества с банком и обратить наше внимание на определенные трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе погашения задолженности по потребительскому кредиту. В качестве ответа к первой части Вашего сообщения, касательно списания процентов и плат, предусмотренных программой кредитования, можем пояснить, что списание происходило согласно действующей схеме бухгалтерского учета банка и в полном соответствии с графиком платежей, который Вы получили при заключении договора в магазине. При оформлении заявки на получение потребительского кредита в магазине-партнере банка Ваше желание принять участие в программе страхования либо отказ от нее не влияете на решение банка о возможности предоставления кредита. Поэтому, заключая договор с банком, Вы были ознакомлены со всеми условиями кредитования по данному продукту, в том числе с программой страхования, которая не могла быть включена в договор без Вашего согласия, которое подтверждается Вашей подписью. Бесплатный сервис интернет-банк «ОТПдирект» в настоящее время подключается клиентам автоматически при оформлении кредита, но смс-информирование, которое предоставляется в рамках данного сервиса, действительно, является платным. Разумеется, в случае отсутствия необходимости в получении данной услуги, от нее можно отказаться еще при заключении сделки либо отключить самостоятельно в любое время, для чего достаточно просто позвонить в контакт-центр банка по тел. 8-800-200-70-05. График платежей в данном случае автоматически будет перерасчитан в сторону уменьшения сумм платежей в связи с исключением ежемесячных плат за смс-информирование. Безусловно, мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов и для того чтобы мы могли проверить работу сотрудников, с которыми Вы взаимодействовали при оформлении кредита, пожалуйста, сообщите более подробную информацию, в т.ч. адрес торговой точки, Имя сотрудника по e-mail на spravka@otpbank.ru. В письме укажите Ваши данные, процитируйте отзыв и в теме сделайте пометку «BANKI.RU». И, наконец, по поводу изложенной Вами ситуации, возникшей однократно при оплате кредита, обращаем Ваше внимание на следующие обстоятельства: При заполнении платежного поручения Вы подтверждаете корректность указанных Вами реквизитов получателя и в том случае, если в реквизитах была допущена ошибка, из-за которой платеж не может быть зачислен банком-получателем на счет клиента, платеж возвращается банку-отправителю платежа в течение срока, регламентированного внутренними документами банка, т.е. в течение 5 рабочих дней. В данном случае организация, через которую была произведена оплата, связывается с клиентом для того чтобы сообщить о необходимости обратиться повторно и внесения исправлений в платежные реквизиты. Со своей стороны банк старается минимизировать риски возникновения просрочки платежа, предлагая своим клиентам ряд удобных способов оплаты, с помощью которых можно за короткий срок перевести деньги на счет: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/, рекомендуя производить оплату заблаговременно до указанной даты погашения платежа, в полученных бланках для оплаты кредита в магазине также автоматически проставляются необходимые реквизиты, чтобы избавить Вас от лишних хлопот по заполнению всех полей, а при необходимости, реквизиты, необходимые при оплате через любые платежные системы, можно найти в графике платежей, заявлении на получение потребительского кредита. В настоящее время задолженность по кредиту погашена в полном объеме и ранее установленного срока кредитования, что позволило Вам сэкономить собственные средства, не переплачивая проценты за все последующие месяцы кредитования. Ваш договор закрыт и, если Вам потребуется справка, подтверждающая отсутствие задолженности, Вы можете обратиться в любое ближайшее наше представительство и написать заявление. Адреса офисов банка есть на сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/. Также на сайте банка Вы можете дополнительно ознакомиться с условиями кредитного договора, отражающими правомерность действий сторон в каких-либо ситуациях, возникающих в процессе пользования кредитом: http://www.otpbank.ru/f/retail/trade/Usloviya-creditnogo-dogovora_p841-2.pdf Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся, что Вы позволите исправить Ваше мнение о качестве предлагаемых банком продуктов и услуг в процессе возможного дальнейшего сотрудничества.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
2 102
отзывов
2 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021