Я не отказываюсь платить

23.08.2011 19:08
2732
11
Без оценки
Я платила исправно 1,5 года, но не смогла заплатить ежемесячные платежи 2 раза, и мне пришло письмо Требование о полном погашении задолженности. Я не могу полностью выплатить эту сумму, платить я не отказываюсь, но сумма очень завышен. Звонила по телефону, указанному в письме и узнавала, можно ли мне платить как обычно, ежемесячными платежами. Мне был дан отказ, якобы ваш родственник пообещал заплатить, но причем тут родственник? Почему вы не идете навстречу клиентам? И почему растет сумма долга?
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-08-24T13:49:00+04:00
Уважаемый Клиент, Искренне сожалею о том, что вследствие возникших жизненных обстоятельств Вы не могли исполнять свои обязательства перед Банком в срок. При возникновении просроченной задолженности Банк должен следовать определенным установленным процедурам. В своем ответе я бы хотела прояснить некоторые аспекты нашей работы с подобными ситуациями. К сожалению, Банк нередко сталкивается с недолжным исполнением обязательств со стороны Клиентов, что влечет за собой возникновение просроченной задолженности. В некоторых ситуациях Банк может принять решении о невозможности продолжения подобного сотрудничества и сообщает Клиенту о необходимости оплаты общей суммы задолженности, что и произошло в Вашем случае. Следует отметить тот факт, что по Вашему кредитному договору неоднократно возникала просроченная задолженность, в том числе Вы задерживали оплату платежа более, чем на 30 дней, в результате чего Банк, действуя в рамках договора, начислил штраф в размере 800 руб. Также, как Вы отметили в тексте отзыва, на Ваш счет не поступили два последних платежа. Поскольку ситуация по Вашему кредитному договору в течение длительного срока не имела положительной динамики, было принято решение о выставлении требования о погашении полной суммы задолженности. Также мы были вынуждены подключить к работе сотрудников отдела телефонного взыскания с целью регулярного уведомления Вас о статусе договора. При расчете суммы, которую необходимо внести, учитываются сумма просроченной задолженности, сумма оставшихся ежемесячных платежей, начисленные штрафы, а также убытки, которые понес Банк при осуществлении работы по Вашему кредитному договору. К сожалению, связаться с Вами по контактным телефонам, предоставленным Вами в момент оформления договора, затруднительно. Рекомендую Вам для уточнения актуального состояния Вашего счета обратиться в отдел взыскания по телефону 8 (495) 785-82-26. Вам сообщат сумму, которую необходимо внести до 02.09.2011 для осуществления полного погашения по Вашему кредитному договору. Вопрос о предоставлении отсрочки решается в индивидуальном порядке при Вашем обращении по указанному выше номеру телефона. Надеюсь на то, что своим ответом я полностью разъяснила ситуацию. Рассчитываю на то, что Вы обратитесь в отдел телефонного взыскания для урегулирования данного вопроса. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024