Нельзя снять деньги с собственной заблокированной карты

13.09.2011 15:26
9016
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте всем! Хочу рассказать о моём негативном опыте. 2 месяца назад сменила работу, там мне выдали зарплатную карту Росбанка. Вскоре украли кошелёк, в котором лежала эта карта. Как только я заметила пропажу, сразу стала звонить в службу клиентской поддержки, блокировать карту. Номера карты я, естественно, не помнила, поэтому меня стали искать в базе по разным другим параметрам - номер паспорта, фамилия, имя, название организации и т.д. Спросили, не меняла ли я паспорт. В итоге извинились, сказали, что в базе ни меня, ни организации нет, и посоветовали уточнить на работе, точно ли в Росбанке у меня счёт. Но был выходной, и это не представлялось возможным. На всех парах понеслась домой, ведь дорога каждая секунда, деньги в любой момент могут снять! Там нашла конвертик с пин-кодом, на котором логотип Росбанка и номер счёта. Звоню опять в службу поддержки, называю номер счёта (я тогда думала, что это номер карты) - тут же меня в базе нашли, заблокировали. Спрашиваю: "А можно мне прийти с паспортом, удостоверить свою личность и снять деньги?" (Знаю ведь, что во всех нормальных банках можно). Отвечают: "Да, пожалуйста, в любом отделении". Иду в отделение на Нахимовском проспекте. Во-первых, неприятно удивил факт, что снять деньги через кассу можно только с комиссией в 1,5%. Но деваться некуда - я почти без денег, а на карте вся зарплата. В общем, начинают меня искать в базе - и тут нет. И опять: "А вы уверены, что вы клиент нашего банка?" Показала конверт с пин-кодом. Девушки сказали: "Возможно, у вас открыт счёт в головном офисе банка, все остальные филиалы такие счета не видят". И дали мне визитку другого отделения (Комсомольский проспект, 45), посоветовав зайти туда. Я была в полной уверенности, что это и есть головное отделение, пока не прибыла на место. Там мне повторили всё то же самое. Снова спросили, уверена ли я в названии банка, рассказали про невидимые счета головного офиса и отправили к менеджеру по клиентам. Менеджер уже по четвёртому кругу задал мне всё те же вопросы - я в ответ снова показала ему конверт с пин-кодом. На этом конверте был номер счёта (который, как я уже писала, я приняла за номер карты, и называла его именно так) - ведь работник банка, думаю, должен знать, что за цифры напечатаны на пин-конверте? Однако он меня не поправил, а сказал: «Позвоните на работу, уточните номер счёта». Сходу до бухгалтера мне дозвониться не удалось, пришлось опять уезжать ни с чем. В конце концов, я дозвонилась до бухгалтера, где выяснила, что номер счёта - это и есть те циферки, которые напечатаны на конверте, и что счёт действительно открыт в головном офисе. Затем снова позвонила в службу клиентской поддержки, обрисовала ситуацию и спросила, как мне в таком случае снять деньги с карты. Девушка что-то у кого-то уточнила, а потом объявила: "К сожалению, такой возможности НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО". И ещё она сказала, что в головной офис клиентов НЕ ПУСКАЮТ. А я живу на съёмной квартире, и хозяевам абсолютно всё равно - пускают там куда-то клиентов или не пускают. К 1 сентября деньги должны быть заплачены. В общем, написала на работе заявление на перевыпуск карты, её пока ещё не выдали и я до сих пор без денег. Ощущения самые неприятные.
Росбанк
Росбанк
2011-09-22T10:20:00+04:00
Уважаемый клиент, Помогите нам, пожалуйста, идентифицировать вас как клиента банка: на сайте Росбанка www.rosbank.ru заполните, пожалуйста, форму обратной связи, указав вашу контактную информацию. Заранее спасибо. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024