Здравствуйте Надия. У меня был открыт вклад в Вашем банке. № вклада - ; (сумма 43 тысячи рублей), срок окончания данного депозита 15.09.2011. В офисе: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, Красных Партизан, 53. 14.09.2011 я позвонила в банк по телефону и предупредила, что завтра заберу денежные средства. Девушка, разговорившая со мной, сказала, что хорошо и положила (точнее думала, что положила трубку телефона), но в действительности далее последовал разговор. Эта девушка орала (видимо на все отделение, простите за лексику, но это лексика работников банка Трас, ваших подчиненных так сказать…)
«…» И далее данный телефонный разговор прекратился…
И ладно если бы такое превосходное отношение к клиентам была закончено…
15.09.2011 в 14 часов по иркутскому времени (9 утра по МСК) я явилась в ваш Банк: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, Красных Партизан, 53. Чтобы раз и навсегда забрать из такого банка свои деньги… Но сделать этого мне не удалось. Отделение было просто закрыто. Не было никаких пояснений, почему банк закрыт. От работавших рядом рабочих, я узнала, что в данном здании отсутствует электрическая энергия. Далее я вернулась в банк через 1 час, там уже весело объявление, что отделение будет закрыто до 16 оо. Подойдя уже почти через час, 15-50 я увидела, что электроэнергия уже была, но офис так и не был открыт… Перед дверьми офиса скопилось 5 человек, 3-м из которых, как я услышала требовалось погасить кредит. Офис был открыт в 16.09. (Почти на 10 минут позже, чем было заявлено). Но далее специалист, к которому я подошла, сказала, что «система» не загружена и нет возможности выдать вклад.
Далее я обратилась к руководителю офиса – гос-же Е-ой. И рассказала о том, что я вчера слышала как работник «Траста», с кем я разговаривала, отозвалась обо мне, на что руководитель офиса сделала напыщенный вид, презрительное лицо и сказала, что этого не было, точнее было, а работник это говорил о другом человеке… Отойдя от такого «доброжелательного» руководителя я набрала бесплатный телефонный номер поддержки банка Траст (8 800 200-1144) и сообщила, что происходит сейчас в данном офисе в г. Усолье-Сибирское, но, к сожалению, и консультант вашего call-центра сказала, что ничем помочь не может, и что технической возможности позвонить и узнать что происходит она не может, специалист предложила мне оставить жалобу, но я отказалась.
Далее я позвонила своему сыну, который и посоветовал мне Банк «Траст», объяснив ему смысл проблемы. Он позвонил в данный офис, и разговаривал с руководителем этого офиса – Е-ой. Но как он потом объяснил Е-ва разговорила с ним неохотно, объясняя причину того что мне не могут отдать вклад по причинам того, что «зависла» база. Мой сын неоднократно в разговоре предлагал Е-ой оплатить мое такси. И аргументировал тем, что уже несколько часов вкладчик не может расторгнуть договор банковского депозита и забрать свои деньги. Но Е-ва 2 раза кидала трубку, сказав в конце моему сыну, что она не хочет общаться с ним, что здесь сидит вкладчик, и когда система будет работать она не знает…
Так как я сидела в офисе не одна, со мной была еще одна женщина, которая тоже требовала свой вклад, мы вместе с ней начали совместно требовать наши вклады. На что нам обоим было сказано, что если нам не нравится, мы можем уйти и забрать свои вклады завтра… и т.д… Но мы продолжили возмущаться. В 16-50 меня пригласили подписать документы, и я забрала свои денежные средства, и как в насмешку руководитель извинилась передо мной.
Итого чтобы забрать свой депозит ушло более 3 часов. Притом что я еще и живу совершенно в другом конце города… Меня возмущает не то как «отлаженная» работа вашего банка, как простое отношение к клиентам банка. Впредь я некогда не буду пользоваться услугами вашего банка. Банк – это не продовольственный магазин советского периода, а работники данного офиса, разве что и могут быть сравнены с такими персонажами.
Если вы будете производить расследование, то например звонок, в котором обо мне так «хорошо» говорили, был сделан около 10 часов 20 минут ирк. времени., если вы захотите опросить ту женщину, которая так же как я сидела и ждала своих денег, можете проверить тех, кто закрывал депозиты в это время.
P.S. Мой сын - человек, который советовал ваш банк неоднократно (но офис в городе Иркутске). И даже в Усолье – (из за высоких депозитных ставок) больше не будет этого делать (в городе Усолье-Сибирское), также мы намерены обратится в местные СМИ, газету, несколько интернет-порталов, чтобы рассказать как работает «Траст» в городе Усолье-Сибирское Иркутской области.
Бойко Ольга Анатольевна.