Проблемы с активацией карты/невнятные операторы

22.09.2011 16:45
3901
8
Без оценки
Этой зимой брал потребительский кредит на ноутбук. Процент неплохой, обслуживание замечательное... Платежи были небольшие, платил всегда заранее и больше, чем нужно. Погасил досрочно. Вскоре позвонили из Банка, проинформировали о том, что на мое имя выпущена кредитная карта, спросили адрес, на который ее выслать. Продиктовал. Отправили совершенно на другой. Недели через 4. Ладно. После того, как моя карта закончила свои скитания и оказалась у меня в руках, осталось дело за малым: активировать ее. Сначала часа 2 не мог дозвониться по телефону, указанному для активации карты. По другим телефонам этого сделать нельзя. Ладно. Дозвонился. Звонок №1 (88002007001): Я: - Добрый день, хочу активировать карту. Оператор: - Номер карты? Я: - такой-то такой-то... О: - Ваши ФИО? (я представился) О: - Вашу карту невозможно активировать, до свидания. Звонок №2(88002007001): Я: - Добрый день, хочу активировать карту. Оператор: - Номер карты? Я: - такой-то такой-то.... О: - Ваши ФИО? (я представился) О: - Кодовое слово? Я: - ...Которое я указывал при оформлении потреб.кредита?... Эээ... такое-то О: - Вашу карту невозможно активировать, до свидания. Я: - Постойте, да объясните... Короткие гудки. Звонок №3 (на городской 775-4-775): Я: - Добрый день! У меня вот такая проблема. Не могу активировать карту, а в чем причина, не успеваю понять, операторы вешают трубку. О: - Номер карты? Я: - такой-то такой-то... О: - Ваши ФИО? (я представился) О: - Действительно, сейчас активация невозможна, позвоните попозже... я: - Насколько позже? О: - ...Или попробуйте активировать карту самостоятельно. Короткие гудки. я: - :o Самостоятельно - это как? Слова есть волшебные? На следующий день. Звонок №4 (88002007001): Я: - Добрый день, хочу активировать карту, только никак не получается. Оператор: - Номер карты. Я: - такой-то такой-то. О: - Ваши ФИО? (я представился) О: - Ваш телефон? (я продиктовал) Для активации карты Вам позвонит наш оператор 22.09.11 в 14:00. Я: - Я буду в это время на работе. А если у меня не получится ответить? О: (очень вежливо донес до меня информацию, что это мои проблемы) Сегодня звонка не дождался, звоню сам. Звонок №5. Описываю ситуацию. О: - Ждите, Вам позвонят. Конец связи. Против самого Банка я не имею ничего против, до настоящего момента все устраивало. Но что-то из 5 операторов только полтора оказались адекватными. Наверно, им платят за количество активированных карт, так что заморачиваться на объяснения или хотя бы вежливое прощание нет желания. Хотелось бы получить в конце концов внятный ответ об активации моей кредитной карты.
ОТП Банк
ОТП Банк
2011-09-26T11:47:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы признательны Вам за проявленный интерес к продуктам ОТП Банка! Благодарим Вас за оперативный сигнал и содействие в повышении уровня качества обслуживания. Ваш отзыв передан в ответственное подразделение для проведения внутренней работы, в целях принятия соответствующих мер по недопущению подобных инцидентов в будущем. По результатам урегулирования сложившейся ситуации, можем сообщить, что в настоящее время Ваша карта активна и доступна для дальнейшего использования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,46
средняя оценка
7%
решено проблем
2 051
отзыв
2 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021