Перевод с карты на карту
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
История началась неделю назад. Решила погасить кредит по карте полностью. Захожу в отделение банка, у стойки к оператору огроменная очередь, решила оплатить через терминал. Возле терминала 3 человека. Ввожу номер карты на которую мне нужно положить денежки, ввожу телекод, вношу денежки, получаю квитанцию и вижу, что деньги поступили на мою старую кредитую карту, по которой срок действия прошел еще в 2008 году. Меня посещает шок. Что делать? Карты этой у меня благополучно уже нет и давно.
Подхожу к очереди к оператору, благополучно отстаиваю очередь, и вот он час блаженства – моя очередь! И что вы думаете – " или свисток не свистит, или акула глухая" – оператор говорит, что операцию перевода с карты на карту произвести не может, девушка на обеде, посылают меня в другой филиал.
Что делать, иду... Там заполняю пару заявлений, спрашиваю – в течении какого времени деньги переведутся с карты на карту, отвечают – 3 дня. Не дают никакой квитанции о приеме заявлений, отправляют восвояси.
Иду мимо того филиала, где производила платежи, захожу, хочу выяснить причины, почему платеж, который я вносила, введя номер карты, телекод по этой карте, поступил на другую карту. Говорят, программа такая: нужно выбирать нужную карту.
Вооружаюсь проводником – человеком, который только что внес денежки через терминал. Пробуем вместе, доходим до шага, где нужно выбрать карту... так я таки вам скажу – выбранная карта подсвечивается как-то очень слабо–слабо, нужно очень и очень приглядываться. Не мудрено, что я не разглядела таких мелких нюансов.
Одного не могу понять - почему, если я ввела номер карты и телекод по этой карте, мне подсовывают еще и старые, которые пора просто закрыть по ней не было операций года так 2–3?
Но это не конец истории... Проходит три дня, звоню в банк по телефону 8002007001, узнаю, что перевод не совершен. Звоню в филиал, там девушка мне отвечает, что заявление имеет статус "в ожидании оригинала". Интересуюсь у девушки:
- А что, головной офис не доверяет своим работникам?
Девушка, уже нервничая:
– Такие правила, в течении двух недель перевод будет совершен.
Я спрашиваю:
- Почему так долго?
- Почту отправляем раз в неделю.
- Почему тогда вы мне три дня назад сказали, что перевод будет совершен в течении трех дней?
– Я вам такого не говорила.
- Нормально!.. – отвечаю.
После прохождения трех дней звоню на многоканальный телефон каждый день. И представьте себе, что мне каждый день говорят новые сроки: 2 недели, 30 дней, сегодня сказали 40 дней! Круто, правда? С карты ОТП банка на карту ОТП банка – 40 дней! Это просто абсурд, ребята.
Хотела посмотреть правила или порядок перевода с карты на карту своими глазами, но увы, нигде не нашла, похоже эти правила или порядок (так операторы называли данный документ, кто порядок, кто правила) - секретная информация, которую даже операторы ОТП банка не знают досконально.
Уж не знаю, чем дело закончится, буду информировать о дальнейшем развитии событий. Но урок, который я вынесла из этой истории – не связываться с ОТП банком больше НИКОГДАААААААААААА! В пример ОТП Банку – Сбербанк справляется с переводом с карты на карту в течении 2 часов! А ОТП банк – 40 дней. Ощутите разницу. Мало того, меня обвинили в том, что я не достаточно внимательна. Я думаю, банк не должен поучать своих клиентов, а наверно самим научится оперативно работать в век "атомной энергии и компьютерной техники".
Вся эта история произошла в Г.Твери, до г. Москва 3 часа езды на электричке, если по почте послать письмо с оригиналом, то это 2–3 дня. Но увы, воз и ныне там. А сбербанковцы МОЛОДЦЫ! Конечно, не хотелось бы, чтобы перевод был совершен как у того мужчины - через полгода. Это ваши реальные сроки? Я так долго ждать не могу, я в Москву пешком пойду... и таки буду требовать отдать мои кровные.
TKTYF888
2011-10-05T18:44:00+04:00
Сегодня позвонила в справочную службу, и о чудо! Я слышу, как хор поет алилуя! Денежки пришли. Всем спасибо!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Условия повышенного кэшбэк по карте
user-863513988499
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
4
ОТП Банк
Благодарность сотруднику
user-390315936100
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
5
ОТП Банк
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
rustm1
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...
5
ОТП Банк
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Оценка
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
10.05.2024
Благодарность сотруднику
Оценка
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
14.11.2023
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Оценка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...
26.05.2023