Возврат страховки

02.10.2011 11:24
26982
16
Оценка
1
Отзыв проверен
01.10.2011 заключил договор кредитный + консультант впарила страховку. Сегодня (02.10.2011) сходил в банк - написал заявление на отказ от страховки и на возврат суммы в счет погашения кредита. В банке попросили отправить это заявление (самому лично) заказным письмом, отправил. Интересует исход дела, т.к. консультант уверила, что страховку вернут. А также срок рассмотрения заявления каков? По ЗОЗПП в теч. 10 дней со дня получения письма. И вопрос: почему данные заявления не рассматриваются в электронном порядке? Не проще ли было сотруднице направить скан документов сразу в страховую? Пересчитана сумма страховки будет с даты подачи заявление о пересчете либо после подписания доп. соглашения? [b]Дополнение от 17.10.2011 09:48[/b] 01.10.2011 заключил договор кредитный + консультант впарила страховку. А именно: при потребительском кредите попросил оформить без страховок кредит на небольшой срок (6 мес.). Консультант сказала: да, сделаем без страховок, смс и прочих доп. услуг. Затем в договоре увидел страховку, на что консультант ответила, что данный тариф кредитный идет только со страховкой, но кредитным консультантам верить НЕЛЬЗЯ! На след. день решил от неё отказаться, т.к. это добровольная услуга, которая на деле оказалась вынужденной... 02.10.2011 сходил в банк - написал заявление на отказ от страховки и на возврат суммы в счет погашения кредита. В банке попросили отправить это заявление (самому лично) заказным письмом, отправил. После того, как написал отзыв на данном сайте, мне позвонили из РС Страхование, оператор сказала выслать сканы для быстрого рассмотрения ситуации и прислала на эл. почту: [i]Евгений, добрый день! Направляю Вам бланк заявление о расторжении договора страхования. Подписанное заявление и копию договора страхования отправьте по эл. почте info@rslife.ru. С уважением, ЗАО «Русский Стандарт Страхование»[/i] Выслал 06.10 электронное письмо... После чего звонил - говорят им не дошло, также высылал 14.10 - подтверждения о прочтении нет. 10.10 отследил свое заказное письмо с оригиналом заявления о расторжении страховки - письмо вручено получателю. Сегодня (17.10) уже прошла неделя с момента вручения, по горячей линии говорят, что договор не зарегистрирован / не могут найти и письма никакие им не доходили. Прошу скорейшего решения вопроса! Все письма дошли, их получили! Прошу оперативно разобраться и дать цельный внятный ответ: когда будет расторгнут договор страхования? С какого числа пересчитают сумму страховки, мое письмо об отказе от страховки, написанное в офисе банка, было датировано 02.10
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-10-03T16:54:00+04:00
Добрый день, evgen_k! Рекомендую ознакомиться с порядком и сроками возврата страховой суммы по телефону Страховой Компании 8 800 700-77-60 (звонок по России бесплатный). С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 897
отзыва
5 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Взаимодействие

Оценка 4

В июне 2024 года, я оформил в банке Русский стандарт кредит. Кредит был необходим для отделочных работ на кухне и в ванной. Мастерам деньги нужны сразу, а накопить не получалось... Читать полностью

21.06.2025

Банк Русский Стандарт, отделение Волгоградский проспект

Оценка 5

Обращался в банк "Русский Стандарт" в отделение по адресу г. Москва, пр. Волгоградский 133 по вопросу кредитования. В отделении не было очереди, что очень порадовало, оформление... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Замечательный молодой человек работает в этом Банке, его зовут Роман С-ов.Очень понимающий, вежливый-одно удовольствие разговаривать. Я человек уже в возрасте, давно на пенсии и... Читать полностью

20.06.2025

Благодарю за помощь в получении суммы

Оценка 5

обращалась в офис банка Русский Стандарт, в городе Сергиев Посад на пр-т Красной Армии 234,1/2. была на обслуживании у менеджера В-ой Юли. Мне нужна была сумма на погашение карты... Читать полностью

20.06.2025

Убрали неустойки

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудника банка русский стандарт который в этом месяце работал со мной. Сотрудник М. Р.В. Предложил мне вариант который меня устроил. Сегодня я внесла... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить представителя Банка из г. Барнаул С. Дмитрия В-вич за помощь в восстановлении моего договора в графике платежей.  В какой-то момент ситуация... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент этого Банка около 2 лет, оформила кредит. Всё хорошо платила, вплоть до зимы этого года. А потом так вышло, произошли непредвиденные обстоятельства и оплатить не смогла... Читать полностью

20.06.2025