Время - деньги...

14.06.2007 20:13
3164
1
Без оценки
Оформляю ипотечный кредит на покупку квартиры. Продукт простой, с которым работают многие банки - вторичка, Москва. Но я решила обратиться именно в Москоммерцбанк, так как уже имела ранее опыт работы с этим банком, мне понравилось рассмотрение заявки за один день (без отдельных комиссий), плюс положительные отзывы моих знакомых, да и вообще банк, похоже, специализируется именно на кредитах физ.лицам, предлагая хорошие условия. Начиналось все хорошо, прозвонили на работу, подтвердили сумму кредита и сказали приносить документы на квартиру. А вот дальше… как-то не заладилось... Дело в том, что мой менеджер ушла в отпуск и меня «передали» на обслуживание Ольге, которая в свою очередь оказалась ОЧЕНЬ занятым человеком. Ну не беда, список документов есть на сайте, собрала, копии представила в банк. Оказалось нет всех страниц паспорта продавца, представила и сижу, жду так сказать положительного решения (которое как меня заверили, выносится в течение 1-2 раб. дней). :) Параллельно возник вопрос, как «обеспечить» на день сделки нахождение в банке основной (не кредитной) части суммы сделки. Банковскую ячейку предоставляют только под ипотеку, то есть пока не назначена дата сделки, ее арендовать нельзя. Обзвонила несколько отделов и каждому объясняла, что я не могу собственно в день сделки принести в сумочке такую сумму в долларах, и хотела бы обеспечить их наличие именно в этом отделении заранее. Такое впечатление, что до меня ни разу, ни кто с таким не сталкивался, не понятно. Правда, потом разобрались, сказали открыть отдельный счет. Сразу же возникла следующая проблема – если делать перевод по безналу на данный счет, то при снятии заплачу комиссию (как мне сказали 6%) что в отношении моей суммы составляет несколько тысяч долларов, поэтому решила вносить средства через кассу. Да, я не указала, что обслуживаюсь в отделении на Ордынке. Дело в том, что касса в этом отделении не обслуживает счета физ. лиц по ипотечным договорам. Мои деньги внесли - спасибо менеджеру из клиентского отдела. Но не понравилось выслушивать в очереди недовольство клиентов, которых отправляли в другие отделения, и комментарий кассира, что «для вас же объявление висит» и «2 месяца не принимаем, а они так и будут ходить»… Наверное, если бы данное объявление разместили хотя бы на сайте, народ не тратил бы собственное время на лишнее посещение кассы в вашем отделении. Ну это лирика, собственно причина написания всего отзыва это глобальная занятость Ольги… Два дня бесполезных попыток дозвониться не окончились ни чем. Сотовый работает «на сброс», голосовой ящик сообщает, что сообщение оставить нельзя так как он переполнен, секретарь в банке извиняясь сообщает, что она не может подойти…. Я в свою очередь продавцу и агенту каждый день сообщаю о своих попытках дозвонится до банка и узнать хоть какую-то информацию о сроках сделки. Не, ну мы люди не гордые – поехала в банк, потратила 2,5 часа времени… К сожалению Ольга, к клиентам которые явились «без звонка» не выходит, но согласилась хотя бы по внутреннему телефону побеседовать, и сообщила что к моему пакету не пришло подтверждение от страховой компании… и как только оно будет получено, она отправит документы на рассмотрение. Странно, а меня страховщики заверили, что все ок, но их телефона с собой не было, пришлось вернуться на работу. Страховой агент сказал, что Ольге все отправил вчера в 11 часов утра, я попросила его еще разок продублировать письмо а сама с 4х часов дня пыталась дозвониться в банк и сообщить эту радостную новость… Не судьба…. Ну что ж, я по-моему, уже писала что мы люди не гордые, завтра снова поеду в банк. Жаль только что Ольга переговоры может вести только по внутреннему банковскому телефону… :( Голосовать не буду, потому что общее впечатление от банка хорошее, наверное, мне просто не повезло… Пишу отзыв скорее для того, что если их читают представители банка, хочется сказать, что мы все понимаем, менеджеров не хватает, народ в отпусках, кому-то приходится работать за двоих и т.д. Но, наверное, это вопросы все-таки банка, которые можно решить. Ваши клиенты тоже не фен в магазине покупают, речь идет о хорошей сумме, и о сжатых сроках, так как подписаны предварительные договора с агентством, есть договоренности и у продавца. И сроки рассмотрения заявок банком это весомый аргумент в выборе банка. Поверьте, очень жаль время на очередную дорогу в банк для разговора по внутреннему телефону с очень занятым менеджером - а что делать? продолжать рассказывать продавцу о своих попытках дозвониться в банк?..

О банке

Народный рейтинг

128 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
2
отзывов
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады