Москоммерцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Москоммерцбанке

  • Всего отзывов
    251
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    2.72
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    175

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Отправил родственника погасить ипотеку, внести рубли на рублевый счет. Сотрудники банка встретили буквально "кто вы такая, мы ничего делать без доверенности не будем".

Сотрудники ругаются друг с другом при клиенте, нет согласия, можно ли пополнить счет третьим лицам или нет. В итоге двое сотрудников отказались, только третий согласился провести операцию (!). На что первая, которая отказывалась, заявила что напишет донос на коллегу. Сюр... Читать далее
Отправил родственника погасить ипотеку, внести рубли на рублевый счет. Сотрудники банка встретили буквально "кто вы такая, мы ничего делать без доверенности не будем".

Сотрудники ругаются друг с другом при клиенте, нет согласия, можно ли пополнить счет третьим лицам или нет. В итоге двое сотрудников отказались, только третий согласился провести операцию (!). На что первая, которая отказывалась, заявила что напишет донос на коллегу. Сюр какой то.

Но и это еще не все, спустя 3 дня запрашиваю остаток по ипотеке. Присылают сумму, которая не сходится. На вопрос где деньги вразумительного ответа нет.

Откровенно хамское поведение по отношению к клиенту, отсутствие коммуникации, не возможность получить вразумительные ответы от банка.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, была ли в итоге внесена сумма от третьего лица, где вы запросили остаток по ипотеке и какой вам предоставили ответ по вопросу остатка?

14.06.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!

По Вашему отзыву была проведена проверка.
В отделение банка обратилось 3-е лицо по вопросу о внесении денежных средств на ваш счет. К сожалению, указанным лицом не были представлены документы, подтверждающие полномочия действовать от вашего имени. Банк, на основании законодательства РФ, а также условий заключенного с Вами кредитного договора, вправе предоставлять информацию по кредиту только лицам, заключившим кредитный договор с Банком, а также уполномоченным лицам, действующим от имени заемщика на основании доверенности. В связи с тем, что Вашим представителем не была предъявлена доверенность, сотрудник Банка не смог предоставить информацию по кредиту.
Информация о конфликте сотрудников в присутствии клиента не подтвердилась. 31 мая сотрудники Банка связались с Вами по телефону и предоставили интересующую Вас информацию.

С уважением, КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!

Мы исполнили обязательства по ипотечному кредиту. Банк прислал справку, что кредит закрыт, задолженности нет. Спрашиваем как нам теперь получить закладную и снять обременение? На горячей линии сотрудник сообщила, что наша закладная находится в г. Чебоксары и получить её можем только приехав туда лично! Мы живём в г. Киров.

Насколько нам известно, согласно федеральному закону об ипотеке, банк должен нам... Читать далее
Здравствуйте!

Мы исполнили обязательства по ипотечному кредиту. Банк прислал справку, что кредит закрыт, задолженности нет. Спрашиваем как нам теперь получить закладную и снять обременение? На горячей линии сотрудник сообщила, что наша закладная находится в г. Чебоксары и получить её можем только приехав туда лично! Мы живём в г. Киров.

Насколько нам известно, согласно федеральному закону об ипотеке, банк должен нам незамедлительно выслать нашу закладную. Как нам снять обременение с квартиры? Пусть тогда представитель банка сам снимает обременение. Ждем ответ.
Москоммерцбанк
В настоящее время с клиентом осуществляется взаимодействие по вопросу урегулирования возникшей ситуации, изыскиваются приемлемые для обоих сторон решения. Со стороны Банка предпринимаются все возможные усилия для скорейшего разрешения ситуации и удовлетворения требований клиента. Все предпринимаемые Банком действия до клиента доводятся незамедлительно.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Взаимодействовал с банком в качестве риэлтора продавца недвижимости (валютное обременение в Москоммерц банке). С нами работала К.Т. Хочу выразить ей большую благодарность за содействие. Татьяна грамотный и квалифицированный специалист, с которым комфортно работать. Все п=вопросы решались оперативно. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Москоммерцбанк
Уважаемый smateone!

Спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника! Очень приятно получать слова благодарности!
Высокую оценку труда обязательно передадим Татьяне. Будем рады видеть Вас снова, благодарим за выбор нашего Банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Оценка: 1 Не засчитана
Попросили справку об остатке долга по ипотечному договору, сказали готовится будет 30 дней, МЫ  ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ!
30 ДНЕЙ ВЫ В СВОЕМ УМЕ? Другие банки предоставляют в течении ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ!
Что за регламент у вас непонятный? Издеваться над потребителями?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.

08.03.2021 - Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 Правил Народного рейтинга.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим за обращение. Хотели бы отметить, что согласно внутренним документам Банка ответы на обращения клиентов готовятся в течении 30 дней. Тем не менее, на практике справки клиентам предоставляются в более сжатые сроки.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением,
КБ «Москоммерцбанк» (АО)
Оценка: 1
Погасили ипотеку в конце декабря , закладную готовят в течение двух недель. Сегодня 22.01.2021 Звоню в банк кормят завтраками. Перезвоните позже, позвоните завтра, перезвоните через час и т. д. Ужасное отношение к клиентам. Никакое толковое объяснение ни кто не дает. Я понимаю что были праздники Я их учел. Но все сроки вышли.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!

Документы были переданы Вам по требованию 22.01.2021 г.
Сожалеем, что сложившаяся ситуация повлияла на Ваше впечатление о нашем Банке.
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Однажды был клиентом банка "Москоммерцбанк" в Ростове-на-Дону, в далеком 2008 году. Там же оформил кредитную карту с лимитом 74.000 рублей. В 2011 году карту закрыл, все нужные заявления написал, а следом и филиал банка ретировался из Ростова-на-Дону в лучшие места.

Сегодня, 22.11.2020 года, задумался о новом финансировании, и подошел ответственно к вопросу - сформировал запрос в НБКИ (узнать всю свою кредитную историю... Читать далее
Добрый день. Однажды был клиентом банка "Москоммерцбанк" в Ростове-на-Дону, в далеком 2008 году. Там же оформил кредитную карту с лимитом 74.000 рублей. В 2011 году карту закрыл, все нужные заявления написал, а следом и филиал банка ретировался из Ростова-на-Дону в лучшие места.

Сегодня, 22.11.2020 года, задумался о новом финансировании, и подошел ответственно к вопросу - сформировал запрос в НБКИ (узнать всю свою кредитную историю, безупречную). Но омрачил факт того, что в НБКИ по прежнему у меня активный счет в Москоммерцбанке (благо нет задолженности). Т.к. физически прийти к вам в отделение в моем городе некуда, а горячая линия теряется в догадках - как же быть, то вынужден писать сюда - прошу закрыть мой счет CRD375085 от 21.10.2008 года и предоставить подтверждение сему приятнейшему факту.
Администратор портала
Спасибо, что сообщили об отправке данных в банк.

02.01.2021 Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва (оформление заявления на закрытие счета) прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. Правил рейтинга оценку снимаем.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
Просим Вас направить свои ФИО и контактные данные на электронный адрес Банка kl_obsl@moskb.ru, чтобы сотрудники Банка смогли с Вами связаться по вопросам закрытия карты.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
оформлял ипотеку в Абсолют банке, но через год мой договор передали(продали) москомерц банку, платил исправно, не одной просрочки не было. через полтора года пользования ипотекой, погасил досрочно 70% суммы, через несколько часов посещения москоммерцбанка (совпадение🙂) и досрочным платежом позвонил сотрудник банка и потребовал предоставить банку справку о доходах, якобы они обновляют базу клиентов, а в случае отказа от предоставления меня ждут... Читать далее
оформлял ипотеку в Абсолют банке, но через год мой договор передали(продали) москомерц банку, платил исправно, не одной просрочки не было. через полтора года пользования ипотекой, погасил досрочно 70% суммы, через несколько часов посещения москоммерцбанка (совпадение🙂) и досрочным платежом позвонил сотрудник банка и потребовал предоставить банку справку о доходах, якобы они обновляют базу клиентов, а в случае отказа от предоставления меня ждут штрафы и т. д.

Я конечно предоставил что они просили,но мой вам совет не связывайтесь с этим банком.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!

Сообщаем Вам, что действия Банка о напоминании необходимости предоставления документов, подтверждающих Ваши доходы, не связаны с проведенной Вами операцией по досрочному погашению задолженности по кредитному договору.
Согласно условиям кредитного договора и в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России заемщик обязан по запросу Кредитора не чаще 2-х раз в год предоставлять документы и информацию о своем финансовом положении и доходах за запрашиваемый период. Указанная информация необходима банку в целях оценки Вашего финансового состояния и способности в дальнейшем своевременно погашать задолженность по кредиту.
Позвонив, Банк, во избежание необходимости применения штрафных санкций за неисполнение условий кредитного договора, уведомил Вас о необходимости предоставления документов, предусмотренных условиями кредитного договора.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Без оценки
У меня ипотека в этом банке. Плачу всегда вовремя и аккуратно. Но в текущем месяце (апрель) платеж у меня совпал с карантином. Живу в Подмосковье, банк в Москве. Хотел перенести срок платежа. Банк отказал - либо приезжай, либо через карту (у меня ее нет, платеж в $), либо перевод. Про то, что ехать и т.п. - не наши проблемы, комиссия и прочие расходы за платеж - аналогично. 
Но о мерах предосторожности на сайте исправно разместили. Читать далее
У меня ипотека в этом банке. Плачу всегда вовремя и аккуратно. Но в текущем месяце (апрель) платеж у меня совпал с карантином. Живу в Подмосковье, банк в Москве. Хотел перенести срок платежа. Банк отказал - либо приезжай, либо через карту (у меня ее нет, платеж в $), либо перевод. Про то, что ехать и т.п. - не наши проблемы, комиссия и прочие расходы за платеж - аналогично. 
Но о мерах предосторожности на сайте исправно разместили. 

- за вранье (меры предосторожности);
- за клиентоориентированность;
- за отношение к постоянным и надежным плательщикам.

PS Ингосстрах в аналогичной ситуации спокойно перенес мне платеж по страховке по ипотеке.
Администратор портала
Поясните, пожалуйста, какие меры предосторожности вы имеете в виду.

28.04.2020. Поскольку ситуация, связанная с режимом самоизоляции, относится к обстоятельствам непреодолимой силы, по п.3.7.3 в) правил Народного рейтинга отзыв принимаем без оценки.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!

Банк осуществляет обслуживание клиентов в соответствии с требованиями законодательства РФ, регулирующим деятельность кредитных организаций, а также в соответствии с рекомендациями Банка России. В период с 06.04.2020 по 30.04.2020 Правительством РФ для финансовых организаций установлены рабочие дни и Банк предпринимает все возможное для осуществления обслуживания своих клиентов. К сожалению, в настоящее время Банк не может предложить иные способы оплаты ежемесячного платежа.
Приносим извинения за доставленное неудобство.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность за чуткое и ответственное отношение к своей работе сотруднику Колл-центра МКБ Банка по  имени Тимур, внутренний номер 19912 (к сожалению, фамилию сотрудника не знаю). Территориально МКБ БАНК располагается не в зоне моего проживания, у меня возник ряд проблем, связанных с погашением долларовой ипотеки, но несмотря на отсутствие банка в нашем регионе, я ни разу не почувствовала дискомфорта, потому что... Читать далее
Хочу выразить благодарность за чуткое и ответственное отношение к своей работе сотруднику Колл-центра МКБ Банка по  имени Тимур, внутренний номер 19912 (к сожалению, фамилию сотрудника не знаю). Территориально МКБ БАНК располагается не в зоне моего проживания, у меня возник ряд проблем, связанных с погашением долларовой ипотеки, но несмотря на отсутствие банка в нашем регионе, я ни разу не почувствовала дискомфорта, потому что Тимур на протяжении 2-х дней решал возникающие у меня вопросы и проблемы. Возможно, кто-то скажет, что это его работа, мол так и должно быть, но у меня имеется  достаточно,  не совсем позитивного опыта работы с колл-центрами других банков , поэтому есть с чем сравнить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, однако оценку не засчитываем согласно п. 3.8.1.Правил Народного рейтинга
Без оценки
4 февраля я посетил отделение на Чистых прудах с целью открыть вклад. Время было вечернее, на улице темно и мне понадобилось некоторое время, чтобы обнаружить отделение по указанному на сайте адресу, поскольку вывеска с подсветкой в данном отделении отсутствовала. Получив талончик электронной очереди я оказался 7. Работало 2 операционистки. Обслуживание проходила очень медленно. Помимо обслуживания клиентов они копировали какие-то бумажки, на чем... Читать далее
4 февраля я посетил отделение на Чистых прудах с целью открыть вклад. Время было вечернее, на улице темно и мне понадобилось некоторое время, чтобы обнаружить отделение по указанному на сайте адресу, поскольку вывеска с подсветкой в данном отделении отсутствовала. Получив талончик электронной очереди я оказался 7. Работало 2 операционистки. Обслуживание проходила очень медленно. Помимо обслуживания клиентов они копировали какие-то бумажки, на чем терялось время посетителей. Чтобы открыть вклад, я потратил 1,5 часа своего времени. Т.е. почти 30 минут уходило на обслуживание одного клиента. В 20 часов, когда до окончания работы отделения был ещё час, на табло выдачи талончиков эл.очереди было помещено объявление об окончании выдачи талончиков. Ожидая своей очереди я прочитал давиз этого банка, что он(банк) на вашей(клиента) стороне. Однако я в этом очень сомневаюсь и предлагаю поменять девиз на: банк на своей стороне, а клиент на противоположной. Оценку ставить не буду. Но крайне не советую становиться клиентом этого банка, а клиентам свести к минимимуму общение с ним.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Банка! Сотрудники Банка осуществляют банковские операции в соответствии с установленными нормативными документами. В связи тем, что некоторые операции, в частности операции по открытию вкладов, требуют время для оформления и копирования документов, взноса наличных средств в кассу, в связи с чем обслуживание одного клиента может занимать до 30 минут. В связи с большим потоком клиентов в офис "Чистые пруды", режимом работы офиса (до 21.00), сотрудники Банка после 20.00 предупредили клиентов, что выдача талонов электронной очереди приостановлена, т.к. время на обслуживание клиентов с уже выданными талонами, ожидающими в очереди, превысило бы 1 час.
Сожалеем, что сложившаяся ситуация повлияла на Ваше впечатление о нашем Банке.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность руководству банка, за ваших сотрудников, метро чистые пруды отделение ДО чистые пруды.

Что бы не случилось даже по вине клиента, идут не встречу во всем, в других банках чековую книжку делают потри дня, тут 10 минут, в других банках деньги можно снять только под заказ, а тут день в день. Очень хорошее отношение к клиентам, всегда помогут, тут люди искренне хотят помочь решить вопрос.

Я желаю вашему банку... Читать далее
Выражаю благодарность руководству банка, за ваших сотрудников, метро чистые пруды отделение ДО чистые пруды.

Что бы не случилось даже по вине клиента, идут не встречу во всем, в других банках чековую книжку делают потри дня, тут 10 минут, в других банках деньги можно снять только под заказ, а тут день в день. Очень хорошее отношение к клиентам, всегда помогут, тут люди искренне хотят помочь решить вопрос.

Я желаю вашему банку процветания и выражаю благодарность за ваших сотрудников, особенно хочу выразить благодарность У-й И.А., за ее высокую квалификацию , она так хорошо знает все продукты своего банка, всегда порекомендует нужный продукт и решение вопроса. С уважением Генеральный директор ООО ********* Г-й В.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.

19.01.2020 в связи с отсутствием ответа автора принимаем отзыв без зачёта оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Коллеги, подвергну Вас товарищеской критике.
Недавно Ваш банк  перешел на новый движок интернет банка, долго не было туда доступа и т д. В итоге имеем новый  интернет банк, но у него есть по крайне мере один серьёзный недостаток.

Есть закончившийся депозит - фикс, лежащий на текущем счете и есть действующий пополняемый депозит. Интернет банк не позволяет пополнить удаленно пополняемый депозит! Приезжайте в банк... Читать далее
Коллеги, подвергну Вас товарищеской критике.
Недавно Ваш банк  перешел на новый движок интернет банка, долго не было туда доступа и т д. В итоге имеем новый  интернет банк, но у него есть по крайне мере один серьёзный недостаток.

Есть закончившийся депозит - фикс, лежащий на текущем счете и есть действующий пополняемый депозит. Интернет банк не позволяет пополнить удаленно пополняемый депозит! Приезжайте в банк, там и пополните! 
Простите, а зачем тогда стоило мутить всю эту историю с новым интернет банком, если он не в состоянии делать базовые для интернет банка операции?

Примерно, как купить машину, а она не может ездить, но очень красивая.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

19.01.2020 Для автора размещен вопрос в комментарии к отзыву.

21.01.2020 Пока оценку не засчитываем. Готовы вернуться к пересмотру оценки после предоставления автором запрошенной банком информации.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв о работе системы дистанционного банковского обслуживания нашего Банка (далее ДБО) ! С помощью нашей системы ДБО Вы можете осуществлять операции перевода денежных средств, в т.ч. с текущего на вкладной счет, в случае, если по условиям договора возможно осуществлять пополнение вклада. Просим Вас обратиться в Банк, в частности по системе ДБО, чтобы мы смогли идентифицировать Вашу операцию и выяснить причину, по которой Вы не смогли совершить операцию.

С уважением, КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить искреннюю  благодарность сотрудникам КБ Москоммерцбанк (АО) С-вой Любови и К-вой Татьяне за оперативное решение моей долгоиграющей проблемы. На любой вопрос я всегда получала развернутый ответ. Документы быстро были подготовлены к сделке. Спасибо огромное за терпение и профессионализм. Руоводству банка очень повезло с указанными сотрудниками. Очень хотелось бы чаще работать с настоящими профессионалами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой обратились и в какие сроки/каким образом она была решена?

16.12.2019 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

В своем отзыве хотела бы поблагодарить  сотрудников КБ Москоммерцбанк за оперативную подготовку сделок, за быстрое и эффективное их проведение, профессионализм, при этом особая благодарность С-ой Любови, К-ой Татьяне, в том числе за чуткость к потребностям клиента, стремление помочь в поиске наилучших способов разрешения проблемных ситуаций.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, о каких сделках идет речь и укажите, пожалуйста, дату их проведения. В роли кого вы выступали в данных сделках?

15.12.2019 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Монументальная благодарность сотрудникам КБ Москоммерцбанк (АО) С-й Л, К-й Т, К-я М, Т-о А. за оперативную подготовку сделок, за быстрое проведение, безусловный профессионализм и адекватность. Радует клиентоориентированность без воды и лишних движений!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо огромное  сотруднице Москоммерцбанка К-вой Т. за профессиональный подход к работе, отзывчивость,  порядочность. Помогла быстро и профессионально  решить вопрос о снятие обременения по ипотеке, хотя ошибка была допущена не банком, а Росреестром. Был заключен договор ипотеки 2006 году, под залог (закладная) находился земля и жилой дом. 2011 году на земельный участок был возведен несколько хоз блоков.

Росреестр наложил... Читать далее
Спасибо огромное  сотруднице Москоммерцбанка К-вой Т. за профессиональный подход к работе, отзывчивость,  порядочность. Помогла быстро и профессионально  решить вопрос о снятие обременения по ипотеке, хотя ошибка была допущена не банком, а Росреестром. Был заключен договор ипотеки 2006 году, под залог (закладная) находился земля и жилой дом. 2011 году на земельный участок был возведен несколько хоз блоков.

Росреестр наложил ипотеку на все возведенные объекты. В августе 2019 года погасили ипотеку. Банк полностью выполнил свои обязательство, вернули закладные. В ноябре выясняется, что Росреестр не снял ипотеку на хоз блоки. Несмотря на то что банк уже не при чем, сотрудница банка  К-ва Т. подготовила письма и  обращении в Росреестр для снятия запрета и этим сэкономила нам время и средства и до судебного решения вопроса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие письма были подготовлены сотрудником?

07.01.2020 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Подготовка и проведение сделки с недвижимостью всегда напряженный процесс, но когда работаешь и общаешься с профессионалами и просто обаятельными людьми, понимаешь - всё будет хорошо, и хочется выразить благодарность таким людям, а именно, сотрудникам КБ " Москоммерцбанка" К-вой Татьяне, К-кой Марии и Т-нко Анне. Спасибо вам за  внимательное и терпеливое отношение, оперативно организованную и проведенную сделку, компетентность и... Читать далее
Подготовка и проведение сделки с недвижимостью всегда напряженный процесс, но когда работаешь и общаешься с профессионалами и просто обаятельными людьми, понимаешь - всё будет хорошо, и хочется выразить благодарность таким людям, а именно, сотрудникам КБ " Москоммерцбанка" К-вой Татьяне, К-кой Марии и Т-нко Анне. Спасибо вам за  внимательное и терпеливое отношение, оперативно организованную и проведенную сделку, компетентность и профессионализм!  Успехов вам! С уважением, Фира.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какое вы имеете отношение к сделке? Вы заемщик или риэлтор?

21.11.2019 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Добрый день!

Несколько раз обращалась в офис на Выборгском шоссе с целью совершения валютно-обменной операции и каждый раз безрезультатно. Складывается впечатление ,что сотрудники не желают работать. Все время отговорки, что нет рублей, нет валюты, придите позже , деньги в сейфе. При этом крайне негативное отношение кассиров и явное нежелание работать. Я понимаю, что сотрудники пенсионного возраста не заинтересованны в работе, но для чего... Читать далее
Добрый день!

Несколько раз обращалась в офис на Выборгском шоссе с целью совершения валютно-обменной операции и каждый раз безрезультатно. Складывается впечатление ,что сотрудники не желают работать. Все время отговорки, что нет рублей, нет валюты, придите позже , деньги в сейфе. При этом крайне негативное отношение кассиров и явное нежелание работать. Я понимаю, что сотрудники пенсионного возраста не заинтересованны в работе, но для чего тогда банк платит за рекламу на РБК и сбивает с толку клиентов привлекательным курсом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём комментария банка по ситуации.

27.11.2019 оценка зачтена.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы учли
Ваши замечания и приняли меры, направленные на улучшение качества
обслуживания клиентов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Оценка: 2 Не засчитана
Обратилась в Москоммерцбанк впервые. Хотела открыть расчетный счет для текущих оплат физлица. Оказалось, что нет услуги по смс-информированию о состоянии р/счета, нет возможности на физлицо оформить дебетовую пластиковую карту.  Не предоставлены, в письменном виде, тарифы на услуги по обслуживанию расчетного счета физлица. Попросила сотрудницу банка, предоставить доверенность, на которую есть ссылка в договоре, который мне предложили... Читать далее
Обратилась в Москоммерцбанк впервые. Хотела открыть расчетный счет для текущих оплат физлица. Оказалось, что нет услуги по смс-информированию о состоянии р/счета, нет возможности на физлицо оформить дебетовую пластиковую карту.  Не предоставлены, в письменном виде, тарифы на услуги по обслуживанию расчетного счета физлица. Попросила сотрудницу банка, предоставить доверенность, на которую есть ссылка в договоре, который мне предложили подписать. Вместо предоставления доверенности, сотрудница банковского головного офиса, достала, откуда-то снизу, большую кипу папок и бумаг, стала в них копаться с раздраженным видом. Доверенность мне, в результате, предоставили, но я озадачена, почему моя просьба вызвала раздражение и необходимость копаться в кипах бумаг. Пользование текущим счетом без пластиковой карты неудобно, поэтому я не могу поставить банку высокую оценку.
Администратор портала
Ожидаем ответа банка.

30.12.2019 В связи с пояснениями оценку не засчитываем.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо за то, что смогли найти время поделиться своими впечатлениями о работе Банка.
Действительно, СМС-информирование об операциях по текущему счету не предусмотрено. В качестве альтернативы для оперативного получения информации по счету мы предлагаем подключение системы "Клиент-Банк". Данная услуга предоставляется клиентам- физическим лицам бесплатно, плата за обслуживание также не взимается.
Информация о тарифах Банка размещена во всех наших операционных офисах на стендах и на сайте для публичного ознакомления и может быть предоставлена, в том числе в письменном виде по первому Вашему запросу.
Ваш отзыв о качестве работы нашего персонала не остался без внимания, с сотрудниками проведена разъяснительная работа. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Оценка: 1
Добрый день прошу принять меры к работнику по имени Денис, он специалист по эквайрингу, вот его контакты
А-ов Денис.

Я, ИП П-ая А.А, выслала все необходимые документы для подключения  терминала. Все одобрили, подписали.
19.08 Денис  получил мои оригиналы документов на почте России  и обещал установку терминала до 24,08.... Читать далее
Добрый день прошу принять меры к работнику по имени Денис, он специалист по эквайрингу, вот его контакты
А-ов Денис.

Я, ИП П-ая А.А, выслала все необходимые документы для подключения  терминала. Все одобрили, подписали.
19.08 Денис  получил мои оригиналы документов на почте России  и обещал установку терминала до 24,08.
с 24,08 на звонки и сообщения не отвечал.

После обращения в Новосибирский филиал, руководитель филиала с ним связалась. Оказалось, что А-ов  только 26.08 отправил терминал курьером. 27.08 Александров ответил на сообщение, сказав что процедура затянулась в банке. 

Сотрудник банка так и не ответил, почему мне уже неделю обещал установку терминала, при этом терминал он к нам не отправлял. Хочу чтобы разобрались  с сотрудником Денисом А-ым, т к он выразил полное отсутствие профессионализма.

Как мне доверять средства клиентов таким сотрудникам?Суммы у нас не маленькие ( турагентство). При малейшей проблеме мне звонить на горячую линию и ругаться? т к личный менеджер не берет телефон и не отвечает на сообщения. Хочу поблагодарить руководителя офиса Новосибирска, Александру, за оперативную связь, отзывчивость и решение проблемы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо за то, что смогли найти время и поделиться своими впечатлениями о работе Банка. Для нас это очень важно, ведь опираясь на мнения клиентов, мы можем корректировать нашу работу. По факту Вашего обращения с персоналом была проведена разъяснительная работа и приняты меры по улучшению качества обслуживания. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание приносило только положительные эмоции. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о Банке. От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Оценка: 1
Обратилась в банк с целью оплаты госпошлины на 2 !!!свидетельства о рождении в органы Загс, так как находится рядом! И пожалела 10000000 раз! Во первых приняли меня по талону спустя час! На жалобы людей сидящих в очереди абсолютное безразличие и только улыбки, что до конца дня вас примут! А народу то было максимум 7 человек! Принимали людей которые пришли позже. Понять куда взять талон понять абсолютно невозможно, консультант отсутствует! Чтобы... Читать далее
Обратилась в банк с целью оплаты госпошлины на 2 !!!свидетельства о рождении в органы Загс, так как находится рядом! И пожалела 10000000 раз! Во первых приняли меня по талону спустя час! На жалобы людей сидящих в очереди абсолютное безразличие и только улыбки, что до конца дня вас примут! А народу то было максимум 7 человек! Принимали людей которые пришли позже. Понять куда взять талон понять абсолютно невозможно, консультант отсутствует! Чтобы оплатить квитанцию меня послали сначала в кассу, отсидев туда очеред, мне сказали взять талон к операционисту П-ной Ю., спустя ровно час операционист набирала 15 минут каитанцию, но у нее слетал компьютер, затем отправили назад в кассу ждать! Но при этом девушка мне выдала новый талон, обьяснив что мой талон слетел!!!!

В итоге я оказалась в конце очереди!!!!!! Девочки соседки хихикали над этой ситуацией. Беременная девочка в углу повторяла про то сто всех (это 7 человек то) примут до конца дня! Пройдя в кассу мне сообщили, что слелали только одну квитанцию! Оплатив ее, я пошла к той девушке уже почти на срыве! И она снова вбивала данные для второй квитанции, распечатав, я отправилась в кассу! Я уже не брала талон а напором шла , но там и не возмущались а приняли и дали квитанцию. При этом кассиры между собой активно обсуждали, какого хрена они все к нам прутся?! И это при плательщике! За все это обслуживание я запоатила 100 руб комиссии! В итоге мне пришлось ждать еще час у Загса так как обед у людей! Печально! Руководство обратите внимание на работу Ваших сотрудников!
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
Электронная очередь, которая установлена в Банке, автоматически распределяет клиентопоток: в зависимости от выбранной операции, определяется номер окна и сотрудник Банка, к которому необходимо обратиться. Платежи и переводы осуществляются операционным сотрудником, который в дальнейшем перенаправляет талон в кассу. Вероятно Вами первоначально была выбрана кассовая операция, из-за чего электронная очередь определила талон в кассу. В связи с тем, что в офисе, на момент Вашего обращения, обслуживались клиенты, а также из-за технической проблемы с компьютерным оборудованием, проведение Вашей операции заняло время. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился утром забрать вклад.   В отделении на чистых было четыре посетителя.  По сути ни кого не обслуживали - сначала якобы "зависла программа в кассе".  Мужчина пытался снять деньги в банкомате и там были сложности, то он ему выдавал не более 1000, то потом вообще перестал выдавать. В итоге сотрудница сказала, что возможно закончились деньги...

Вклад мне тоже не дали забрать, даже не дошло до выписки расходника... Читать далее
Обратился утром забрать вклад.   В отделении на чистых было четыре посетителя.  По сути ни кого не обслуживали - сначала якобы "зависла программа в кассе".  Мужчина пытался снять деньги в банкомате и там были сложности, то он ему выдавал не более 1000, то потом вообще перестал выдавать. В итоге сотрудница сказала, что возможно закончились деньги...

Вклад мне тоже не дали забрать, даже не дошло до выписки расходника. Операционистка решила перезагружать компьютер. Прождав час так и не решилась проблема. Недобрые это знаки!!! Обычно такие фокусы с программами бывают когда банк себя не важно чувствует....Поживем увидим что с ним будет.  В отделении нет книги жалоб, что бы зафиксировать факты нарушений.
Оценка: 2
Ужасное отношение к клиентам кассира С-й Ольги Владимировны.

На сайте указано, что у банка обед с 14 до 15 часов. Зашли несколько человек для обмена в 13:30. На окошке в кассе никаких указаний. Подошли люди. Кассир сидевшая на кассе, начала грубо разговаривать с клиентами, что у нее обед, чуть ли не крича и очень грубым тоном.

Хорошо, что охрана корректно сообщила, что обед в банке с 14 до 15, а в кассе обед с 13 до 14 часов. Вторая... Читать далее
Ужасное отношение к клиентам кассира С-й Ольги Владимировны.

На сайте указано, что у банка обед с 14 до 15 часов. Зашли несколько человек для обмена в 13:30. На окошке в кассе никаких указаний. Подошли люди. Кассир сидевшая на кассе, начала грубо разговаривать с клиентами, что у нее обед, чуть ли не крича и очень грубым тоном.

Хорошо, что охрана корректно сообщила, что обед в банке с 14 до 15, а в кассе обед с 13 до 14 часов. Вторая кассир в это время вполне корректно обслуживала клиентов.
Москоммерцбанк
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению была проведена проверка. Для обеспечения непрерывного обслуживания клиентов Банк организовал в кассе офиса скользящий режим работы, в промежутке времени от 13 до 15 часов. Информация о режиме работы каждого кассового окна расположена в кассовых окнах. В момент Вашего обращения, кассовое окно не работало из-за обеденного перерыва, о чем кассир Вас предупредил.
Сожалеем, что информирование кассиром Вас о режиме работы кассы вызвало негативную реакцию с Вашей стороны.
Оценка: 2
В офисе на Чистых прудах очередь 10 человек при том, что работает всего 2 операционистки! Обслуживание очень медленное... Опер зачем-то ждёт возвращения клиента из кассы, хотя могла бы в это время обслуживать других... Многие не дожидаются - просто уходят :(
При этом предложение оставить вклад на новый срок выглядит как-то даже издевательски.
Неужели руководство не знало, что после праздников будет много народу? Или это так же неожиданно... Читать далее
В офисе на Чистых прудах очередь 10 человек при том, что работает всего 2 операционистки! Обслуживание очень медленное... Опер зачем-то ждёт возвращения клиента из кассы, хотя могла бы в это время обслуживать других... Многие не дожидаются - просто уходят
При этом предложение оставить вклад на новый срок выглядит как-то даже издевательски.
Неужели руководство не знало, что после праздников будет много народу? Или это так же неожиданно, как снег зимой?
Администратор портала
Оценка зачтена с учётом комментариев автора.
Без оценки
Просто сил уже нет бороться с этим Москоммерцбанком!!!

Я – клиент Москоммерцбанка, у которого за более чем 11 лет ипотеки в долларах нет ни единой просрочки по платежам! И вот как этот банк ко мне относится. (И, вероятно, к остальным своим клиентам тоже)
Мной было получено одобрение на рефинансирование текущего ипотечногодолларового кредита в другом банке в рубли, что было достаточно не просто, т.к. он реструктуризирован и с... Читать далее
Просто сил уже нет бороться с этим Москоммерцбанком!!!

Я – клиент Москоммерцбанка, у которого за более чем 11 лет ипотеки в долларах нет ни единой просрочки по платежам! И вот как этот банк ко мне относится. (И, вероятно, к остальным своим клиентам тоже)
Мной было получено одобрение на рефинансирование текущего ипотечногодолларового кредита в другом банке в рубли, что было достаточно не просто, т.к. он реструктуризирован и с использование средств материнского капитала. И для проведения сделки с другим банком от Москоммерцбанка мне было нужно только одно – справка об остатке долга. На первый взгляд – все просто, не правда ли???

04.07.2018 мной был сделан запрос в Москоммерцбанка на подготовку справки об остатке долга (16.07.18 подготовили, но без разбивки на сумму основного долга и процентов);

13.07.2018 мной был сделан повторный запрос в Москоммерцбанкна подготовку справки об остатке долга (подготовили, но дата выдачи справки и актуальная дата долга сильно разнились)

10.08.2018; 31.08.18; 05.09.18. – и до сих пор нет корректной справки.

ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ КУРС ДОЛЛАРА УВЕЛИЧИЛСЯ С 63,2194 ДО 69,5728 И,СООТВЕТСВЕННО, Я ПЛАЧУ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.

ПРИ ЭТОМ ОСТАТОК ДОЛГА БАНКУ ФИКСИРУЕТСЯ НА МОМЕНТ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ, И ЧЕМ ДОЛЬШЕ МНЕ ДЕЛАЮТ СПРАВКУ – ТЕМ БОЛЬШЕ Я ДОЛЖНА БАНКУ ! В связи с халатным отношением банка ко мне, как клиенту, и чрезмерно длительного исполнения своих обязательств – Москоммерцбанк МНЕ НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДПИСАТЬ КД С ДРУГИМ БАНКОМ! Почему? - к моменту подписания нового Кредитного Договора в стороннем банке по ипотеке в рублях – мне от Москоммерцбанка нужна справка, выданная не позднее 5ти дней до сделки . А Москоммерцбанк мне «готовит» справку – 2 недели! ДВЕ НЕДЕЛИ НУЖНО МОСКОММЕРЦБАНКУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СФОРМИРОВАТЬ СВОЕМУ ЖЕ КЛИЕНТУ СПРАВКУ ОБ ОСТАТКЕ. За это время, пока со мной никто не связывался из Москоммерцбанка старательно «готовил» для меня справку – мой долг перед Москоммерцбанком увеличился на 438тыс. руб. 

А вот теперь, внимание, вопрос: КТО ЗАПЛАТИТ ЗА ХАЛАТНОЕОТНОШЕНИЕ МОСКОММЕРЦБАНКА???
И ТЕПЕРЬ НЕ ФАКТ, ЧТО ОДОБРЕННОЙ СУММЫ ХВАТИТ НА ПОГАШЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ВАЛЮТНОГО КРЕДИТА!!!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Москоммерцбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее: запрашиваемая Вами информация была неоднократно подготовлена, справки были переданы в дополнительный офис Банка. О факте передачи документов в тот же день были отправлены смс-уведомления. Очередная справка была подготовлена 18.09.2018 с указанием информации на запрашиваемую дату. По Вашей просьбе копия справки была направлена на указанный Вами электронный адрес.

За получением оригиналов документов Вам необходимо обратиться в дополнительный офис Банка по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д. 3, стр. 1. Информацию о режиме работы Банка Вы можете узнать на сайте Банка www.moskb.ru или обратиться по телефону (495) 363-22-22

Продукты Банки.ру