Информацию по горячей линии получить невозможно

07.10.2011 15:44
2088
5
Оценка
1
Отзыв проверен
На прошлой неделе обнаружил, что мне неверно была рассчитана процентная ставка по карте "банк в кармане" (были учтены не все покупки, хотя списание средств по ним было в прошедшем расчетном периоде и отражено в выписке). Неприятно, но, подумав, что всякое бывает и безошибочных систем нет, пошел на прошлой неделе в отделение (г. Пенза, 01.10.11; замечу, что в рабочий день отделения на рабочих местах половины работников не было, из-за чего там была приличная очередь). Отстояв очередь, достаточно долго общались с сотрудником банка, анализировали выписки, после чего сотрудник сообщил, что, видимо, действительно произошла ошибка (там вообще странная история с двойной блокировкой/списанием сумм была, но суть не в том). В итоге, я написал заявление, и мне сказали, что узнавать информацию по поводу моего заявления я могу по номеру 8 800 2001201 "чтоб меньше ждать". Это предыстория была, теперь суть. Звоню я сегодня по этому номеру, сообщаю о свой проблеме. В ответ - "подождите, сейчас я вас соединю с оператором". Ок, жду. "Все операторы заняты, подождите, пожалуйста...". Через какое-то время связь обрывается. Звоню еще раз, объясняю ситуацию, прошу как-то оперативнее решить этот вопрос. Получаю тот же ответ "подождите, сейчас я вас соединю с оператором". Ок, жду. Пока жду, вспоминаю, что вроде бы у мегафона было ограничение на длительность вызова. И точно - после 30 минут ожидания связь снова обрывается. Звоню третий раз, описываю ситуацию, объясняю, что ответа оператора я дождаться не могу по вышеописанным причинам, и слышу в ответ "не могу ничем помочь, могу только соединить со специалистом". А зачем тогда вообще отвечает "неспециалист", если все, что он может - соединить со "специалистом"? Спрашиваю, могу ли я обсудить с кем-либо качество работы службы поддержки, слышу "сейчас я вас соединю"... Пока меня соединяет, пишу этот пост, через 30 минут связь снова рвется. Звоню 4-й(!) раз, объясняю ситуацию, спрашиваю, как быть и как же получить желаемую информацию. В ответ на что слышу "вы можете прийти в офис". Т.е. в сухом остатке. 1) В офисе порой много сотрудников отсутствуют на рабочих местах, из-за чего клиенты вынуждены длительно ожидать в очереди. 2) "Ожидать специалиста" на горячей линии приходится настолько долго (как минимум, более получаса), что, во-первых, на мой взгляд, демонстрирует неуважение к клиентам, а во-вторых, в определенных случаях приводит к полной невозможности получения требуемой информации по горячей линии.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-10-10T12:41:00+04:00
Здравствуйте, x35bug! Приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства, возникшие в процессе взаимодействия с Банком. В настоящий момент Ваше Заявление о несогласии с начисленными процентами находится на стадии рассмотрения, расследование не завершено, рекомендуем Вам ожидать решения по Заявлению. Уточнить решение по Заявлению Вы можете по круглосуточному телефону Call центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). Номер телефона 8-800-200-1-201, который был предоставлен Вам сотрудником Отделения, предназначен для активации банковских карт. Предполагаю, что именно данная неточность послужила причиной Вашего длительного ожидания ответа по телефону. Банком будет проведена внутренняя служебная проверка по информации Вашего отзыва. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025