Просроченная задолженность в Авангарде и Иванович!

18.10.2011 21:57
5589
108
Без оценки
Добрый день, уважаемые! Оформила в Авангарде кредитную карту с лимитом 15000 рублей, далее был увеличен лимит до 25000 рублей. Все было замечательно, несколько лет пользовалась услугами банка без просрочек. Но так сложились обстоятельства, что я не внесла минимальный платеж, в течение 3 месяцев, по обстоятельствам, которые не интересны ни банку, ни читателям Банки.ру. Все три месяца была гробовая тишина... и вот, спустя 3 месяца, в октябре началось самое интересное. 8) Однажды утром звонит мне некий Иван Иванович (они там в принципе все почему-то Ивановичи)... представился, откуда звонит, сообщил, что у меня просрочка, которую нужно оплатить. Я сказала - замечательно, надо - оплачу! Договорились о том, что я внесу 15.000 рублей 14/10/2011 года, далее 10,000 внесу после аванса, который мне будет начислен примерно 18/10/2011 года и оставшуюся часть закину до конца месяца (проценты, неустойки и так далее). Ну, как и полагается, я внесла 15 000 рублей на свой счет 14/10/2011 года примерно в 14.30 в отделении на Варшавском шоссе. Позвонила в банк, сообщила об оплате... сообщила, что после аванса внесу еще денег, как и обещала. Но сегодня аванс не начислили, т.к. не готов табель в бухгалтерии... и вот тут уже началось самое интересное. Звонит мне этот Федор Иванович или Иван Федорович, который внятно не может произнести даже мое отчество (ну интеллигенция так и прет из него), с засекреченного номера телефона в 20:16 по МСК и начинает разговор с того, что "Юлия... ну где деньги-то?". Я объясняю ему, что так и так не начислили аванс, завтра обязательно внесу 10.000. На что я слышу угрозы в свой адрес, сотрудник передразнивает меня во время моих объяснений, ругается на меня нецензурно... сообщает о том, что его не интересуют мои проблемы. Разговор ведет со мной, как в сказке, чем дальше, тем страшнее (как он думает). Сообщает мне следующее - "щас иди, найти деньги, где хочешь, которые ты должна нам, и быстренько принеси, чтобы они были на счету". Я пытаюсь ему объяснить, что сейчас время почти 21 час, даже если я их найду, мне негде их внести... Не слушает, зараза, меня! Продолжает ругаться со мной, угрожает всячески... Это, видимо, нормальное общение сотрудника Банка. :omg: Минут 10 я ему пытаюсь объяснить, что завтра будут деньги и я все внесу, только ради Бога оставьте уже меня, закрою все счета ...на что он начинает кричать, что я должна именно сегодня, прямо сейчас! Такое впечатление сложилось, что деньги я взяла не у Банка Авангард, а у него из личного кармана. Я сама сотрудник банка, только, к счастью, другого банка, и прекрасно знаю, что я должна внести деньги, что нельзя было нарушать условия кредитного договора, но в жизни бывает все. Все мои объяснения Иванович не выслушал, даже не дает слово вставить в свои заученные слова... :vnature: Если у вас случится что-нибудь в жизни, вас замучает Иванович своими звонками, угрозами, руганью! В тот момент, как я пытаюсь объяснить ему ситуацию, он говорит: "Ты дала обещание оплатить сегодня, но денег я не увидел, так вот, что мне теперь сделать с твоими обещаниями?". На что я говорю - завтра оплачу... но нет, опять ругается, что-то там кричит, про мои обязательства и обещания... Обещание оплатить я дала в устной форме, когда Иванович мне звонил с засекреченного номера телефона, которые абсолютно ничем не подкреплены. В итоге мне надоело слушать необразованного человека, который кроме крика ничего больше не понимает, и я положила трубку... Потом поступила еще пара звонков, на которые я не стала отвечать, т.к. с такими людьми говорить по-русски бесполезно. И вот теперь пишу тут, чтобы поставить в известность руководство отдела по задолженности, долг свой я оплачу до 20/10/2011 полностью (19/10/2011 точно внесу 10.000), кредитную карту закрою навсегда. Никакая обещанная разблокировка карты мне не нужна. На телефонные звонки с засекреченных номеров телефона/с мобильных номеров телефона отвечать не буду, дабы не трепать свои нервы. И вот еще... я к вам в банк привела 7 своих друзей, потому что мне очень нравилось обслуживание в вашем банке, до встречи с Ивановичем. Теперь не буду рекомендовать ваш банк никому, потому что если не дай Бог у человека случится что-то серьезное в жизни, и он не сможет оплатить платеж, так вы его достанете! Такие банки друзьям не стоит советовать! Ивановичам Тренинги Делового Этикета необходимы срочно! :bonk: Да и кстати, от разговоров с сотрудниками вашего банка не уклонялась, отвечала на все звонки, которые поступали на мой моб.телефон, до сегодняшнего дня! Желаю Вам всего хорошего! С уважением, уже не Ваш клиент! :flowers:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-10-26T12:37:00+04:00
Поскольку проверить информацию не удалось, оценку снимаем.
Авангард
2011-10-19T13:39:00+04:00
Должник в течение 2011 г. только 3 раза (из 9 полных месяцев) выполнил обязательство по внесению минимального платежа, не выполнив обязательства 6 раз, в т.ч. последние 3 месяца подряд. В течение августа было отправлено (и доставлено) 4 СМС с информацией о просрочке, в течение сентября было отправлено (и доставлено) 8 СМС с информацией о двойной просрочке. Также в сентябре было 5 неуспешных попыток связаться с клиентом по телефону по дом. и моб. телефонам (7 сентября в 16:53, 19 сентября в 08:57, 25 сентября в 12:29, 29 сентября в 09:39, 30 сентября в 19:19) - телефоны не отвечали. В октябре к работе с проблемной задолженностью приступила СБ. 13 октября с должником была достигнута договоренность о графике погашения. Утверждения о якобы угрозах, ругательствах и т.п. со стороны сотрудника СБ не соответствуют действительности. Они нелепы еще и потому, что должник с 3 просрочками считается в Банке проблемным, но еще не злостным. Жесткий разговор в таких случаях просто не применяется. Должник преследует цель оказать давление на СБ Банка с целью уклониться от исполнения договоренности о графике погашения. Ссылки на невыплату зарплаты в банке, где работает должник, представляются неубедительными. ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020