Добрый день, уважаемые!
Оформила в Авангарде кредитную карту с лимитом 15000 рублей, далее был увеличен лимит до 25000 рублей. Все было замечательно, несколько лет пользовалась услугами банка без просрочек.
Но так сложились обстоятельства, что я не внесла минимальный платеж, в течение 3 месяцев, по обстоятельствам, которые не интересны ни банку, ни читателям Банки.ру.
Все три месяца была гробовая тишина... и вот, спустя 3 месяца, в октябре началось самое интересное. 8)
Однажды утром звонит мне некий Иван Иванович (они там в принципе все почему-то Ивановичи)... представился, откуда звонит, сообщил, что у меня просрочка, которую нужно оплатить. Я сказала - замечательно, надо - оплачу! Договорились о том, что я внесу 15.000 рублей 14/10/2011 года, далее 10,000 внесу после аванса, который мне будет начислен примерно 18/10/2011 года и оставшуюся часть закину до конца месяца (проценты, неустойки и так далее).
Ну, как и полагается, я внесла 15 000 рублей на свой счет 14/10/2011 года примерно в 14.30 в отделении на Варшавском шоссе. Позвонила в банк, сообщила об оплате... сообщила, что после аванса внесу еще денег, как и обещала.
Но сегодня аванс не начислили, т.к. не готов табель в бухгалтерии... и вот тут уже началось самое интересное. Звонит мне этот Федор Иванович или Иван Федорович, который внятно не может произнести даже мое отчество (ну интеллигенция так и прет из него), с засекреченного номера телефона в 20:16 по МСК и начинает разговор с того, что "Юлия... ну где деньги-то?". Я объясняю ему, что так и так не начислили аванс, завтра обязательно внесу 10.000. На что я слышу угрозы в свой адрес, сотрудник передразнивает меня во время моих объяснений, ругается на меня нецензурно... сообщает о том, что его не интересуют мои проблемы. Разговор ведет со мной, как в сказке, чем дальше, тем страшнее (как он думает). Сообщает мне следующее - "щас иди, найти деньги, где хочешь, которые ты должна нам, и быстренько принеси, чтобы они были на счету". Я пытаюсь ему объяснить, что сейчас время почти 21 час, даже если я их найду, мне негде их внести... Не слушает, зараза, меня! Продолжает ругаться со мной, угрожает всячески... Это, видимо, нормальное общение сотрудника Банка. :omg: Минут 10 я ему пытаюсь объяснить, что завтра будут деньги и я все внесу, только ради Бога оставьте уже меня, закрою все счета ...на что он начинает кричать, что я должна именно сегодня, прямо сейчас! Такое впечатление сложилось, что деньги я взяла не у Банка Авангард, а у него из личного кармана.
Я сама сотрудник банка, только, к счастью, другого банка, и прекрасно знаю, что я должна внести деньги, что нельзя было нарушать условия кредитного договора, но в жизни бывает все. Все мои объяснения Иванович не выслушал, даже не дает слово вставить в свои заученные слова... :vnature:
Если у вас случится что-нибудь в жизни, вас замучает Иванович своими звонками, угрозами, руганью! В тот момент, как я пытаюсь объяснить ему ситуацию, он говорит: "Ты дала обещание оплатить сегодня, но денег я не увидел, так вот, что мне теперь сделать с твоими обещаниями?". На что я говорю - завтра оплачу... но нет, опять ругается, что-то там кричит, про мои обязательства и обещания... Обещание оплатить я дала в устной форме, когда Иванович мне звонил с засекреченного номера телефона, которые абсолютно ничем не подкреплены.
В итоге мне надоело слушать необразованного человека, который кроме крика ничего больше не понимает, и я положила трубку... Потом поступила еще пара звонков, на которые я не стала отвечать, т.к. с такими людьми говорить по-русски бесполезно.
И вот теперь пишу тут, чтобы поставить в известность руководство отдела по задолженности, долг свой я оплачу до 20/10/2011 полностью (19/10/2011 точно внесу 10.000), кредитную карту закрою навсегда. Никакая обещанная разблокировка карты мне не нужна. На телефонные звонки с засекреченных номеров телефона/с мобильных номеров телефона отвечать не буду, дабы не трепать свои нервы.
И вот еще... я к вам в банк привела 7 своих друзей, потому что мне очень нравилось обслуживание в вашем банке, до встречи с Ивановичем. Теперь не буду рекомендовать ваш банк никому, потому что если не дай Бог у человека случится что-то серьезное в жизни, и он не сможет оплатить платеж, так вы его достанете! Такие банки друзьям не стоит советовать! Ивановичам Тренинги Делового Этикета необходимы срочно! :bonk: Да и кстати, от разговоров с сотрудниками вашего банка не уклонялась, отвечала на все звонки, которые поступали на мой моб.телефон, до сегодняшнего дня!
Желаю Вам всего хорошего! С уважением, уже не Ваш клиент! :flowers: