Приятное удивление и большое спасибо

20.10.2011 12:11
2256
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Уже второй год являюсь клиентом Банка «Хоум Кредит» (имею там вклад и небольшой кредит), очень довольна и уже нескольким знакомым порекомендовала открыть вклад именно в этом банке. Во-первых, мне удобны расположения и время работы дополнительных офисов, один из которых, кстати, вот-вот откроется прям в моем доме! Во-вторых, лично я ни разу не натыкалась на очередь в отделении (два-три человека за очередь не считаю, особенно, когда все быстро). В-третьих, хотелось бы сказать отдельное «спасибо» сотруднику отделения на Белорусской (ул. Правды)– Наталье Озерицкой, которая, в очередной мой поход в банк в начале октября для пополнения депозита, не только быстро и четко провела эту операцию (а это был конец рабочего дня, все уже уставшие), но еще и подсказала, что можно переоформить мой вклад под более высокий процент, рассказала все об условиях, тут же после моего согласия оформила все документы, а также через неделю лично позвонила мне и сообщила точную сумму и удобную дату для досрочного погашения моего кредита (вот это меня вообще повергло в легкий положительный шок!) Меня просто удивил такой подход к клиенту, это очень приятно!
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-10-20T14:52:00+04:00
Уважаемый Клиент, Было очень приятно читать Ваш отзыв. Насколько компания ориентирована на Клиента, может судить только он сам. Из Вашего отзыва явно следует то, что нам удалось вдохновить и приятно удивить Вас. Радость Клиента от сотрудничества с Банком – один из показателей эффективности нашей работы, а построение долгосрочных отношений делает наш бизнес устойчивым и конкурентоспособным. Как Вы верно отметили, мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, становимся ближе к Клиентам и в территориальном смысле, расширяем сеть офисов по всей стране. Думаю, теперь, когда одно из наших отделений откроется в Вашем доме, Вы по-настоящему оцените профессионализм наших сотрудников, готовность помочь в любой ситуации. Работа в наших офисах организована наиболее оптимальным образом, ведь мы не хотим, чтобы Вы задерживались в Банке слишком долго. Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Мы проявляем искреннюю заинтересованность в решении вопросов Клиента, поэтому каждый из наших сотрудников готов стать Вашим финансовым консультантом. Очень приятно, что действия, которые мы предпринимаем для улучшения уровня обслуживания, не остаются незамеченными, и Вы оцениваете их по достоинству. Рассчитываю на то, что Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка. Мы постоянно разрабатываем новые продукты, а также специальные предложения для постоянных Клиентов, и нам доставляет большое удовольствие вновь и вновь видеть Вас. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024