Неверно указан номер договора, никто не может прояснить ситуацию

31.10.2011 17:22
3041
15
Без оценки
Два месяца назад при оплате кредита через платежный терминал была перепутана цифра кредитного договора. В отделении банка (СПб, на Лиговском проспекте) удалось выяснить, что договор, на который поступили средства, существует. Сказали написать заявление, и что потом деньги вернут. Заявление написал, чек приложил, стал ждать. Спустя больше, чем месяц, позвонив на горячую линию Русского Стандарта выяснил, что деньги мои мне не вернут, пока тот клиент, на чей счет неверно были приведены средства, не напишет отказ от этих средств. На мои вопросы ни на горячей линии, ни по тел. (812)703-32-85 - справочная в Питере, никто ответов не дал. А именно, почему нельзя списать деньги с неверного счета? Какими законами и нормативными актами руководствуется Банк при такой политики, каким образом уведомили клиента, на чей счет ошибочно перечислены деньги, о сложившейся ситуации? И что, если клиент не захочет ничего писать (кто в наше время добровольно откажется от денег?). Надеюсь, хоть тут представители Банка прояснят ситуацию. Спасибо!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-11-03T09:18:00+04:00
Здравствуйте, yuri-it! В соответствии с Законодательством Российской Федерации списание денежных средств со счета Клиента возможно только по распоряжению Клиента, на которого открыт счет. В настоящий момент мы ожидаем Заявление от Клиента, на чей счёт ошибочно были зачислены денежные средства. Рекомендуем в дальнейшем уточнять информацию о ходе решения вопроса по телефону Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 991
отзыв
4 971
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Досрочное погашение

Оценка 5

Обращалась 22.05.2025г. обращалась в отделение по адресу : г. Санкт-Петеребург, ул. Пр-кт Науки 14, по вопросу досрочного погашения кредита. Свой вопрос решила быстро! Сотрудник... Читать полностью

22.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Сотрудники банка пошли на встречу и помогли отменить неустойку за пропущенный платеж. В банке имеется три договора являюсь клиентом банка боле 3-х лет.  Задолженность по... Читать полностью

22.05.2025

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Я допустил существенную просрочку по кредитному договору, из -за определённых жизненных трудностей. Мой номер недоступен для звонков с неизвестных номеров, поэтому до меня не... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Русский стандарт ,сотруднику Г-ну Артёму А.,который помог согласовать лояльные условия по урегулировании моей трудной финансовой ситуации... Читать полностью

21.05.2025

Помощь в оплате кредита

Оценка 5

г. Н Новгород 18 мая совершила оплату кредита банка Русский стандарт, по ошибке деньги перекинула на кредитную карту . Обратилась в банк , сотрудница банка помогла решить эту... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В прошлом у меня были очень большие финансовые трудности, сейчас ситуация немного лучше, но все же периодически есть затруднения. У меня оформлен в Банке договор, с существенной... Читать полностью

21.05.2025