Откуда растут ноги безнаказанности

11.11.2011 07:08
2828
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В Таймырском Автономном Округе, с находящимся в нем, территориально, Норильском промышленном районе, безраздельно властвует один банк - это Росбанк. При устройстве на работу, что в подразделения Норильского Никеля, что в Норильскгазпром, тебя ставят перед фактом, что отныне ты связан с Росбанком крепкими узами, независимо по любви это, или нет. Выбор просто отсутствует. И соответственно, отношение банка к своим клиентам, в первую очередь, исходит из древнего как мир - "Берите-берите, что дают". Вот пример ситуации, возникшей непосредственно со мной. При увольнении из Норильской Горной Компании в 2007г я, как и положено, сдал зарплатную банковскую карту Росбанка, на которой был непогашенный овердрафт в размере 8 000 рублей. Мне объяснили, что сумма будет погашена из расчетной по увольнению (иначе, я бы просто не получил расчетные). Далее, я работал на других предприятиях, опять же безальтернативно являясь клиентом Росбанка. Полтора года назад, устроился в Норильскгазпром, ну, естественно, став опять этим самым клиентом, этого самого Росбанка. И вот, когда мне был перечислен очередной аванс 28.10.2011, в сумме 19 000 рублей, буквально через несколько часов он был списан в ноль. Я, забеспокоившись, что это возможно какое-то мошенническое действие (так оно впоследствии и оказалось) со счетом моей банковской карты, тут же позвонил на горячую линию Росбанка, где мне ответили, что я, оказывается, являюсь должником по овердрафту и уже на этот долг накручены проценты, и что это еще не последнее списание, т.к. сумма долга 25 000. Мне дали телефон отделения, в котором произошло списание. Позвонив туда и спросив: "А почему столько времени, за которое я являюсь клиентом банка, мне ни разу не сообщили, что я должник, и что растут проценты." На что мне ответили: "Ну вы же сменили номер мобильного телефона? Вот мы и не оповестили." Дальше был бред в этом же направлении. На мои попытки вернуть разговор в рамки здравого смысла: "Ну я же являюсь вашим клиентом все это время. У вас есть все мои новые данные, все зарплатные счета проходят у вас, я и карты дополнительные заказывал" - ответ был просто гениален, - "Вы так быстро снимаете средства со счета, что мы не успевали изымать." И это при том, что я работаю вахтовым методом, и либо аванс, либо зарплату, при всем желании, не могу снять в течение недели. Как выяснилось, при увольнении в 2007г, с меня почему-то не списали 8 000р по задолженности овердрафта, а потом Росбанк просто накручивал проценты, не уведомляя меня, как своего клиента, об этой ситуации. Накрутив, сколько можно, изъял без предупреждения, и причем уже с другого счета другой организации. Все эти действия иначе, как мошенническими на уровне банка, я назвать не могу.

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024