Банк в кармане - просрочка платежа

19.11.2011 18:01
2519
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформила потребительский кредит на карту "Банк в кармане". Оператор сказала, что можно платить на карту каждое 4 число месяца через банкомат. В один из месяцев я оплатила не 4-го, а 6-го числа. Пришла смс, что деньги поступили, всё нормально. 17 числа мне начал названивать банк и на работу и на сотовый. Звоню... Банк - "Вы не оплатили проценты по кредиту...". Я - "???" объясняю, что вот смс подтверждение так и так, всё оплачено. - Нет, это вы на карту деньги положили, а на кредит не перевели. - Так вы же автоматически списываете сумму. - Да, если она поступает до 4 числа. - А если на 2 дня позже, то я должник? Прекрасно! Меня никто об этом не предупреждал! - Идите в банк, пишите заявление, объясняйте ситуацию - говорит мне банк, как будто это в порядке вещей объясняться за то, что их система не может списать деньги после 4 числа! Тогда вас выпишут из списка ДОЛЖНИКОВ - (слов нет одни эмоции!!!) - Можете через интернет банк оплатить. - Но тогда я останусь в списке клиентов с просроченным кредитом, всё равно же надо заявление писать, наверное, объяснительное? - Ну, да. Выбираюсь в ближайший выходной 19 числа, суббота. Еду до метро 1 час (из-за метели), захожу в банк - очередь 16 человек. 2 оператора-улитки. Звоню в call-центр, возмущаюсь, что должна терять столько времени. Девушка советует просто без заявления перевести ещё раз деньги на номер кредитного договора через банкомат. Это можно сделать и не остаться в "просрочниках" как раз до 19 числа 19 часов! О том, что это крайний срок, я тоже слышу в первый раз, а хотела ещё завтра, а не сегодня пойти. Карты с собой не оказалось, снять с неё деньги и перевести вновь на лицевой счёт кредита тут же в банкомате не получилось (я не думала, что она мне понадобится, я ведь объяснительное заявление пришла писать). Вспомнила про интернет-банк. Час от метро до дома, открываю интернет, перевожу с карты на кредит, подтверждаю кодом по смс. Всё! (выдохнула) Успела до 19 часов! Проверяю остаток по карте... сумма не изменилась. Деньги не перечислились. Звоню в call-центр, в очередной раз новой девушке объясняю ситуацию. Пока разговаривала с банком, смотрю, деньги перевелись. Выдохнула. - А деньги, перечисленные с интернет банка (объявляет девушка на другом конце трубки) поступают только на следующий день после 12 часов, а в вашем случае, только в понедельник, т.к. завтра в воскресение банк не проводит никаких операций. - Но мне об этом никто не сказал! - Вы подключите услугу смс оповещения на будущее, чтобы знать, когда деньги поступают на кредит. - Она у меня есть! Мне приходило оповещение, что деньги поступили, что я оплатила... - У вас смс оповещения подключены только на карту, а на кредитный договор нет. - Мне никто не сказал, что у вас ещё и на это надо смс оповещения включать. - Ну, мы всех предупреждаем, кто нам звонит... - (Маразм! - про себя) Ну что мне теперь делать!!! - Пишите заявление в банк с жалобой. Вот так попадают в "чёрные" кредитные истории.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-11-23T10:35:00+04:00
Здравствуйте, 999444! В связи с тем, что на 04 Ноября 2011 г. на счетё карты «Банк в кармане» не было денежных средств, автоматическое списание суммы в погашение потребительского кредита (срок оплаты по кредиту был до 04.11.2011 г.) не произошло, отметим, что денежные средства на карту «Банк в кармане» вы внесли только 06 Ноября 2011 года. При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. Рекомендую в дальнейшем своевременно исполнять обязательства по выплате кредита. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024