Росбанк...

24.11.2011 18:36
2656
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Дошла сегодня до Росбанка. Вдохновленная рассказами о том, что теперь этот банк повернулся к лесу задом и стал доброжелательным к клиенту. Как выяснилось, у меня есть счет в Росбанке и когда-то была зарплатная карта. И теперь карту можно восстановить, переоформив счет на физлицо. Пока оформляли бумаги, пока оператор ходил хранилище за карточкой интернет-банкинга, я погуляла по залу. Там четыре окошечка кассиров и три стола, за которыми сидят операционисты или как их там… Вот за одним из этих столов работала пухленькая такая девица с громогласным голосом, которая стала звонить по телефону и у кого-то спрашивать: "пробей мне мобильные телефоны клиента, ФИО такое-то, родился, прописал, паспорт серия номер выдан там-то тогда-то". Тут я удивляюсь и подхожу с вопросом: "барышня, вы понимаете, что вы сейчас занимаетесь разглашением личных данных клиента банка?" А мне в ответ: и чо? Типа, клиентом занимаюсь лично я, и мне было надо, что тут такого, вам не надо - не слушайте. Начинаю спрашивать, как я могу быть уверена, что таким образом не обойдутся с моими данными? Барышня отвечает в духе "нафиг вы мне сдались, ваши данные разглашать, и что конкретно от меня надо?" Удивляюсь еще больше, еще раз и прошу кренделя, который мои бумаги оформлял, немедленно вернуть мне мой паспорт и вызвать кого-нить из руководства. Он пригласил ко мне начальника отдела. Начальница эта сидела от той самой девицы через стол. Спрашиваю - вы слышали, что сейчас произошло? Она говорит - ну да, так вроде, слышала. - и почему не вмешались? - а что тут такого? Опять удивляюсь в третий раз и говорю тетеньке, что теперь я хочу видеть уже ее начальство. Она, надо сказать, вызвалась через несколько минут проводить меня к замначальнику филиала. Возвращаюсь к своим документам, мне чего-то выдают и просят расписаться. В разграфленной бумажечке, где выше моих фио и полных паспортных данных - такие же данные еще семи или восьми клиентов. И - внимание! – заявление. На оформление тарифного плана, интернет-обслуживание, выдачу пластика и еще чего-то Где кроме прочего есть такой пункт: "настоящим подтверждаю, что я передаю банку право составлять и подписывать расчетные документы от моего имени". Без уточнений, какие документы и зачем. Тут я удивляюсь окончательно и бесповоротно. Обещанный замначальник долго сокрушался, что имел место столь печальный инцидент. И объяснил произошедшую утечку несовершенством технологий. На что я возразила, что проблема не в технологиях, а в головах. Вызванная девица сказала, что действительно зачитывала по телефону паспортные данные, но ей а) было нужно, б) она всегда так делает и в) что тут такого? Обещали продумать и исправиться, но я ооочень скептично настроена. А насчет заявления замначальник сказал - ну что вы, это же относится только к операциям по инттернет-банкингу, это чтобы меня не вызывать каждый раз что-то подписывать. Но указать, где в заявлении сказано про интернет-банкинг, не смог. И сказал, что это типовое заявление, такие подписывают все клиенты во всех филиалах. В общем, я потребовала изменить формулировку заявления. Он пообещал посоветоваться с юристом и записал телефончик. Но сначала тоже удивился… А я вот думаю - что, теперь Росбанк может вот так на все деньги клиентов, подписывавших эти типовые заявления. Взять и купить чупа-чупсов? И сказать - а что тут такого?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-11-25T12:28:00+04:00
Отмодерировано...

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024