Обнулился кредит на карте Американ Экспресс

29.11.2011 23:46
2599
9
Оценка
2
Отзыв проверен
С удивлением обнаружив 0 кредитного лимита на своей карте АмЭкспресс от РС, пишу в интернет банке письмо в поддержку, уверенный, что сейчас начальство разберется, виновные понесут наказание и все наладится: "Здравствуйте. Не подскажете, куда делся кредитный лимит с моей карты Американ Экспресс? Я много путешествую, всегда возил ее с собой в кармане, зная, что если случится что плохое, она меня выручит - и в прошлом году так и случилось, она дважды спасла меня, когда я остался за границей без денег. Продолжал возить ее и дальше, рассчитывал на нее, и тут внезапно узнаю (30 октября 2011), что кредитного лимита больше нет! Хорошо, что я не узнал это посреди Камбоджи, а дома, в России. Однако столь враждебный выпад со стороны банка мне непонятен - до сей поры я не только был доволен сотрудничеством, но и пиарил всем ваш банк. Когда другие банки предлагали мне кредитку, я отвечал: "Да зачем она мне, у меня Американ Экспресс..." Прошу разобраться и восстановить наши замечательные финансовые отношения". Отрицательного ответа не жду - с банком много лет отношения прекрасные, периодически держу в нем шестизначные суммы, одна кредитка благополучно отслужила свой срок и закончилась, эта уже вторая, пользуюсь интернетбанком, рассказываю о РС только хорошее. Ответ, однако, удивил: "Уважаемый Сергей Игоревич! Согласно условиям предоставления и обслуживания карт «American Express »: 2.11.3. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке. 7 ноября в 07:38, ПРОЗОРОВА О.А." При этом банк, лишив меня кредитки, на мой взгляд - совершенно без причины, не забыл начислить за нее обслуживание на следующий год!!! Ладно, лишили кредита, в конце концов, это ваше дело - не желаете такого клиента, как я, дело ваше, десяток других банков с радостью даст мне эту кредитку, но с какой стати вы требуете оплатить услугу, которую вы не оказываете? Вы уж определитесь - оказываете услугу - получаете деньги, не оказываете - не получаете, иначе не бывает. Все еще считаю произошедшее виной некомпетентных сотрудников, было бы неплохо разобраться и восстановить предыдущие взаимоотношения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-11-30T15:00:00+04:00
Сожалеем, но кредитные решения банка в НР не оцениваются...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-11-30T18:49:00+04:00
Добрый вечер, Stingerkon! Как и ранее Вам сообщил специалист службы Клиентской поддержки - Банк вправе изменить кредитный лимит вплоть до нуля рублей, отмечу, что Вы вправе подать заявку на увеличение кредитного лимита до желаемой суммы по телефону службы поддержки Клиентов American Express 8-800-200-94-49 (звонок по Росиии бесплатный), при условии успешного прохождения процедуры идентификации или в Отделении Банка при наличии паспорта гражданина Российской Федерации. По результатам рассмотрения данной заявки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Узнать адреса и режим работы Отделений Банка возможно на официальном сайте Банка www.rsb.ru С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024