Огромные очереди в отделение на Академической

06.12.2011 15:16
2460
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Больше не могу сдерживать негативные эмоции в адрес МКБ, поэтому публикую отзыв. Имею вклад в отделении Академическом. Видимо последний вклад, так как каждый раз при попытке его пополнения, сталкиваюсь с огромными очередями и необходимостью проводить в отделении банка до часа своего драгоценного времени. 1) пополняла месяц назад, может больше. Пришла. Нет никаких указаний о том, что внедрена электронная очередь. Осознала это, когда уже за мной вошли два человека и попросили у мальчика/девочки за стойкой квиточек. В итоге, я оказалась пятой или шестой, что, в принципе, было неплохо. Ждала 40 минут. При этом работали два операциониста, третья все эти 40 минут с кем-то разговаривала по телефону (не спорю, что по работе, просто констатирую факт), четвертая забивала в компьютер какую-то информацию с бумаг. В процессе моего ожидания к этой четвертой операционистке подошел мужчина и попросил распечатать приходник, чтобы внести деньги на вклад, что тут же было сделано. Представьте моё изумление, ведь я уже 40 минут сижу за тем же самым. Подошла, попросила сделать и мне тоже. На лице девушки недовольство (может мужчина был её знакомым?), но все же приходник мне дали. Далее еще очередь в кассу, так как работает только одно окно из двух, и ура! - банк наконец-то получил мои деньги. 2) отправилась туда сегодня. Мой квиток 60, цифра на табло - 48. Вижу, что многие ждут по кредиту, с анкетами. В итоге, ждала опять 40 минут. Просто чтобы мне дали приходник. За это время прошло 4 человека (работали все окошки, кроме одного кредитного). Ушла, не дождавшись, так как на обед у меня есть час (20 минут на дорогу до банка и обратно + 40 минут на само обслуживание, но я в них никак не укладываюсь!!!). Я не говорю про то, чтобы увеличить штат, и скорость работы (я сама работаю с клиентами, и умею делать это быстро, а не перекладывать документы по нескольку раз, и с тоской оглядывать огромную очередь), но почему, например, нельзя дать функцию распечатывания приходника (за кредит или пополнения вклада) мальчику/девочке за стойкой, который выдает квиточки? Они же все равно большую часть времени скучают? Сделать это занимает одну минуту, и ради этого приходится столько ждать. Когда недавно платила пошлину в Сбербанке через оператора, прошла по очереди за полчаса. МКБ видимо, равняется на таких как Сбер. Активно рекламируются, привлекают людей по вкладам и кредитам, но если они не будут справляться с таким наплывом народа, не нужны они мне со своими процентами и близостью к дому/работе. Мне дорого мое время, я лучше выберу что-то без ужасных очередей. И вопрос к представителям МКБ - в отделении на Академической существуют действительно "счастливые часы" для вкладчика? В какое время я могу прийти и не ждать час, чтобы совершить простую операцию? Сообщите, пожалуйста, я буду по возможности подстраиваться под эти часы, пока я еще не закрыла вклад. [b]От администратора: [/b] Сотрудники банка консультировали Вас относительно альтернативных способов внесения денег для пополнения вклада? [b]Senq: [/b] Об альтернативных способах пополнения вклада сотрудники меня не консультировали. Честно, я и не знала о возможности пополнения через карту.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2011-12-30T13:11:00+04:00
Уважаемый Автор отзыва! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с высокой загруженностью в Дополнительном офисе «Отделение «Академическое» в отдельные часы действительно образуются очереди. Рады сообщить, что в ближайшее время на официальном сайте Банка www.mkb.ru будет размещена информация с графиком загруженности дополнительных офисов Банка. Для организации работы с входящим клиентским потоком руководителем, курирующим работу Дополнительного офиса «Отделение «Академическое», было принято решение об установлении системы электронной очереди. Принцип работы электронной очереди заключается в том, что клиентам выдаются порядковые номера сквозной нумерации. Далее номера распределяются по соответствующим окнам согласно распределению функционала сотрудников: ведущие менеджеры осуществляют консультирование по кредитным продуктам и заключают кредитные договоры, а также проводят иные операции, включая открытие вкладов/пополнение счетов; операционные менеджеры проводят операции по срочным вкладам, переводам и текущим счетам клиентов. Учитывая вышеизложенное, клиент с более поздним порядковым номером может быть обслужен ранее в случае освобождения соответствующего окна. Обращаем Ваше внимание на то, что в каждом дополнительном офисе Банка расположены платежные терминалы и банкоматы, с помощью которых возможно осуществление приходных и расходных операций с использованием банковской карты, выданной в рамках оформленного договора банковского вклада. Также предлагаем Вам подключить услугу дистанционного банковского обслуживания (система «МКБ Онлайн»), использование которой позволит Вам оперативно получать информацию об остатках денежных средств на Ваших счетах и проводить операции по оплате услуг / счетов, а также осуществлять переводы со счета пластиковой карты во вклад без посещения отделений Банка. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с посещением дополнительного офиса Банка. Заверяем Вас, что Банком принимаются все необходимые меры для увеличения скорости обслуживания клиентов. Поздравляем Вас с наступающим 2012 годом и желаем благополучия Вам и Вашим близким! С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 463
отзывов
3 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Луков Переулок

Оценка 5

10.07.2025 обращался в отделение Луков Переулок по адресу Луков Переулок, дом 2, стр. 1. Совершал операцию по карте, в результате чего заблокировали и карту и личный кабинет. На... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность сотруднику банка отделения Б-кое Малине за квалифицированную помощь в оформлении приложения Налоговый помощник. Малина помогла мне, пожилому... Читать полностью

01.07.2025

Обслуживание у Оксаны

Оценка 5

Здравствуйте. У меня сменился номер телефона, и все смс приходили на старый номер. Пришла в МКБ по адресу Преображенская площадь 2к1. В ожидании провела всего минуты 2, меня к... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Диане

Оценка 5

05 июня 2025 посещал офис отделения Красногвардейское московского кредитного банка по адресу Ореховый бульвар 45 к 1 .обслуживался у главного менеджера Х-ой Дианы, оформление и... Читать полностью

05.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Добрый день! 28.05.25 посетил отделение банка по адресу г. Новокузнецк Кирова 64. Изначально интересовала дебетовая карта для повседневного использования. Попал на обслуживание к... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! Благодарю сотрудника МКБ банк на Цветном бульваре Д-на А. Нужно было оформить временную регистрацию 3ьему лицу. Сотрудник оперативно помог. Повторюсь: оперативно... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское, мне необходимо было провести актуализацию моих паспортных данных, попав на обслуживание главному менеджеру Ангелине, в... Читать полностью

23.05.2025