Сняли деньги после смерти вкладчика по недействительной доверенности

09.12.2011 22:35
4850
6
Без оценки
Мой отец Гаврютенко В.Н. Ростовская область, г. Белая Калитва, имел вклад в Восточном экспресс банке, около миллиона рублей. Умер 20 апреля 2011 года. В начале мая 2011 года нотариус сделала запрос в банк, на который пришел сначала ответ, что счет закрыт, денег нет. Я, дочь, знала наверняка, что деньги у отца на счете на момент смерти были, поэтому попросила нотариуса сделать повторный запрос, на состояние счета на день смерти. И только тогда банк ответил, что на 20.04.2011 деньги есть, 21.04.2011 счет закрыт, денег нет. Все это время банк не проводил работы с человеком, снявшим незаконно деньги. После получения свидетельства о праве на наследство, на уже несуществующий вклад я обратилась в банк с просьбой дать мне, как наследнице ответ, кто, и на основании чего снял мои деньги. У меня нет цели привлечь к ответу банк, я хочу, чтобы банк сотрудничая со мной, помог привлечь к ответственности человека, который совершил мошеннические действия. В данной же ситуации, не имея никаких официальных данных, мне остается подать в суд только на банк. Я подала заявление на имя руководителя местного отделения банка, с просьбой дать развернутый ответ по данному инциденту, для того, чтобы возбудить в отношении человека, фактически укравшего у меня крупную сумму денег уголовное дело. Прошу взять мое дело под контроль и дать, как можно скорее, ответ на мою претензию.
Восточный Банк
Восточный Банк
2012-01-17T08:48:00+04:00
Уважаемая -Татьяна-! Позвольте выразить соболезнования о Вашей утрате. Вам был подготовлен официальный ответ Банка с разъяснениями по сложившейся ситуации, который уже получен Вами. 16.01.2012г. с Вами связался наш сотрудник, в результате была достигнута договоренность о Вашем обращении в офис Банка за необходимыми документами для судебного разбирательства по вопросу отзыва денежных средств третьим лицом. Надеемся, что Вам удастся решить вопрос максимально быстро! С уважением, ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018