Служба поддержки вне доступа

30.12.2011 12:38
2322
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй раз за 2 месяца отключается онлайн-банк. Показывают ошибку "логин/пароль", но ошибка техническая на стороне банка. Первый раз ремонтировали сутки, потому что "человека на месте не было", и только один "волшебник" принимает на обработку такие заявки. Второй раз ни по телефону, ни по скайпу связаться не удается. Уже три дня не могу сделать переводы, а все знают, как нужны деньги в предпраздничные дни! 1) Разместите телефоны для связи на ВИДНОМ МЕСТЕ - в шапке на КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ. Сейчас федеральный телефон на сайте написан маленьким шрифтом в левом нижнем углу. Московский номер и скайп вообще не на каждой странице появляются, надо долго угадывать на какой же их все-таки ваш вебмастер прописал. 2) Колл-центр должен сообщать хотя бы место в очереди на обработку. Как вы отслеживаете количество входящих и процент обработанных звонков? Или вам наплевать на обслуживание клиентов? Я 10 минут слушаю музыку и плачу за междугородку, при этом понятия не имею, есть ли прогресс, действительно линия перегружена и работа ведется или у вас никто не работает?! А скайп у вас точно не работает! Все в рабочее время, между прочим, и далеко не в обеденное по мск! 3) Если у вас технические неполадки, так пишите соответствующую ошибку на странице, а не сочиняйте что у меня логин с паролем не подходят. Выводите сразу контактные телефоны, а не заставляйте меня судорожно искать и сомневаться, может я и вправду логин/пароль забыла. Введите форму онлайн заявки в том же окне и отвечайте мне на почту, если хотите колл-центр разгрузить, чтобы я была спокойна, что вы ведете работу, а не завалили сервер и ушли чай пить. Контролируйте запросы/ответы или ваш веб-сервис останется на нуле. Подбираю другой банк для обслуживания и переводить буду не только физ, но и юр лицо. Если еще раз повторится такой срыв, таки переведу, не поленюсь.
Авангард
2011-12-30T18:09:00+04:00
Уважаемый клиент, В связи с участившимися попытками проведения несанкционированных операций с картами VISA Electron Express-Card, по факту получения Банком информации о возможном несанкционированном использовании карты данного типа происходит автоматическая блокировка карты и ИБ. Сожалеем о доставленных неудобствах, но блокировка осуществлялась с целью защиты от рисков потерь средств со счета. Ваша карта была разблокирована сегодня, в 14:36. К сожалению, сотрудник Банка не смог дозвониться до Вас сегодня для того, чтобы дать Вам рекомендации по безопасному использованию карт. Сегодня был период, в течение которого Служба клиентской поддержки принимала большое количество звонков (из-за дублирования списаний по причине ошибки у одного очень крупного эквайера), поэтому на некоторые звонки, действительно, была замедленная реакция. Однако максимальное время ожидания ответа составляло не более 5 минут, при этом среднее время ожидания в пиковый период составляло не более 1 минуты. Чтобы не платить за межгород, лучше звонить по 8-800-333-9898 или местному номеру СКП из города присутствия Банка. Skype работает. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020