Банк, который не подведет

31.12.2011 22:31
2072
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно собирался отблагодарить банк за хорошую работу, но дотянул до последнего. В банке Авангард обслуживаюсь немногим более двух лет. До этого длительное время обслуживался в Промсвязьбанке (ПСБ), который был хорош по всем параметрам. Но с тех пор, когда ПСБ решил фактически отказаться от обслуживания физических лиц, введя практически заградительные тарифы, передо мной встал вопрос: "В каком банке продолжить обслуживаться?" Меня интересовали периодические безналичные переводы в рублях и в валюте. Исходя из минимальных тарифов на переводы и множества удобных мест для пополнения счетов выбрал Банк Москвы (БМ) и Авангард, про который узнал из рекламы в вагоне московского метро. В колцентре Авангарда, на мой вопрос, где можно подробнее познакомиться с банком, не без гордости, меня направили на banki.ru в народный рейтинг. Почитал отзывы, ознакомился с тарифами на сайте банка и задал уточняющие вопросы по тарифам на переводы в горячей линии господину Торхову В.Л. Валерий Леонидович ответил быстро и исчерпывающе, за что ему большое спасибо. Открыл счета в рублях и валюте. Вместо двух счетов открыли несколько и понадовали ненужных мне карт, ну да они (карты) лежат и есть не просят. Стал разбираться с интернет-банком (ИБ) Авангарда, который показался мне после ИБ ПСБ более запутанным. Позднее, когда разобрался с системой меню, все стало просто и очевидно. Отмечу приятный факт, что зарегистрироваться в ИБ Авангарда, в отличие от ИБ БМ, можно без заморочек. Карточка с разовыми кодами и флешка с электронной подписью бесплатно, в отличие от того же БМ. Стал осуществлять платежи из БМ и Авангарда в зависимости от удобства пополнения счета в конкретный момент. Поначалу следил за своевременностью отправки платежей в обоих банках. Слежка оказалась не пустой потерей времени: в БМ платеж мог запросто висеть со статусом "у операциониста" и быть неотправленным, пока не дозвонишься до отделения, в котором открывал счет, что очень не просто. В Авангарде все исполнялось само собой и платежи приходили до места назначения тем же днем. Теперь переводы даже не контролирую, знаю - Авангард не подведет! А с недавних пор в Авангарде введено расширенное SMS информирование и они сообщают о том, что платеж ушел из банка. Причем деньги уходят на самом деле. Проверял неоднократно на переводах в валюте: через 10-20 минут после SMS деньги оказываются на счете в зарубежном банке. Банком в плане переводов доволен на 100%, хотя и было жаль расставаться с ПСБ, в котором многих знал, в том числе и из руководства, и мог решить разные вопросы. В Авангарде никого не знаю, но и вопросов никаких не возникает. А те, что возникают, решаются легко по телефону. В отличие от многих других банков на звонки отвечают практически мгновенно и квалифицированно. С недавних пор оформил в банке кредитные карты World себе, жене, и детям посоветовал. Кстати, в БМ после предоставления разных документов мне в выдаче кредитной карты отказали. Когда через знакомого узнал причину отказа, долго смеялся. С лимитами в Авангарде маленькая проблемка была только один раз. Жене дали сравнительно маленький лимит в евро, и что я не писал, какие доводы не приводил , лимит не увеличили, ссылаясь на правила, которые позволяют рассмотреть вопрос увеличения лимита только через 3-6 месяцев. Правда, после первой же поездки за рубеж повысили лимит до требуемого уровня за несколько часов, хотя и прошло всего полтора месяца. Клиентоориентированный подход на лицо. Персонал, с которым встречался (офисы в Ю.Бутово, м. Нагатинская, Пролетарская) приветлив, а что гораздо важнее, хорошо знает свое дело. В очереди за два года нигде не стоял. И не потому, что клиентов в Авангарде мало, а потому, что операции делают быстро и сам процесс обслуживания клиентов хорошо отлажен. Можно было бы рассыпаться в благодарностях, но считаю, что быстрое удовлетворение нужд клиентов должно быть нормой для всех банков. Авангард этой норме соответствует. И я счастлив, что так, в общем-то случайно, попал в нормальный банк. С новым годом! И будьте всегда в авангарде!

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020