О работе интернет-банка

10.01.2012 12:49
2022
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Почти 1,5 года пользуюсь Банком в кармане. Зачисление/снятие наличных - всегда без проблем. Оплата товаров и услуг - тоже. Но работа интернет-банка просто безобразная! Писал об этом несколько месяцев назад - обещали исправить. Под конец 2001 года интернет-банком практически нельзя было пользоваться: постоянно обрывались сессии с выбрасыванием на экран авторизации. Думал, что конец года - много транзакций и сервера не выдерживают. Но с началом года ситуация не улучшилась. Сегодня всю первую половину дня пытаюсь сделать платеж. Утром вообще не удавалось зайти - все зависало на этапе авторизации. Потом худо-бедно авторизоваться удавалось, но наблюдалась общая заторможенность при переходах по пунктам интернет-банка (по минуте можно было ждать отклика). В итоге, с четвертой попытки добрался до своего шаблона платежа, но при попытке его совершить - выбрасывает на основной экран авторизации. И так несколько раз! Уважаемый банк "Русский стандарт"! Убедительная просьба привести работу интернет-банка к работоспособному виду! Вы год обещаете сделать его лучше, но, как показывает время, грош цена обещаниям сотрудников банка. Речь идет не об интерфейсных улучшениях и удобных функциях, а о полной неработоспособности системы на протяжении достаточно длительных периодов. Иногда из положения удается выйти только совершая операции ночью, т.к. днем это делать зачастую совершенно не реально. Уважаемый Евгений Мозговой! Сделайте, пожалуйста, так, чтобы на это обратили самое серьезное внимание! Не нужно писать очередную отписку о том, что банк занимается улучшением работы своего интернет-банка. Доведите до сведения руководства, что из-за своей IT-команды у банка уже более года серьезные проблемы. Раньше никогда не ставил низких оценок в работе банка в надежде на то, что реально все исправят. Но более года безобразной работы интернет-банка без намека на изменение ситуации - это более, чем достаточный срок, чтобы поставить суммарный балл "3" с учетом за интернет-банка на твердую двоечку.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-01-12T15:39:00+04:00
Добрый день, ibruev! В настоящий момент системы Дистанционного обслуживания работают в штатном режиме. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за активное пользование продуктами нашего Банка! С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025