"Платная" или "Бесплатная" карта Метро!?

10.01.2012 19:28
2545
21
Оценка
2
Отзыв проверен
Продолжительное время я являюсь Клиентом Банка «Авангард». За всё это время с моей стороны были только положительные отзывы о работе и сервисе обслуживания Банка. В середине декабря я решила оформить к основному счету дополнительную карту Метро. На момент заполнения заявления в офисе «Авангард-Экспресс» № 8926 у операционного сотрудника по имени Юля, я уточнила: «Будет ли начислена комиссия за годовое обслуживание? Так как по основному счету годовое обслуживание не взимается». Сотрудник Банка ответила мне не сразу. Предварительно, сделав звонок своим коллегам. После чего утвердительно ответила: «Комиссия за годовое обслуживание взиматься Банком не будет!». Спустя неделю, я позвонила в Call-центр, для уточнения информации о выпуске карты, меня попросили перезвонить 30 декабря. Повторно позвонив в Банк в указанную дату, мне сообщили, что моя карта готова, получить её можно в офисе «Рублевский». У меня возникли сомнения по поводу офиса получения, т.к. сотрудник офиса №8926 Юля, мне первоначально сообщила, что карту можно получить, только в том офисе, где было оформлено заявление. Я позвонила в «Рублевский» убедиться, что карта находится в этом офисе. Но мне сообщили, что карты в этом офисе нет! Тогда я позвонила в офис №8926 и объяснила свою ситуации, на что мне сотрудник Банка ответила, что по телефону такую информацию мы не предоставляем! В свою очередь я уточнила: «Почему в офисе «Рублёвский» мне предоставили информацию, а в Вашем не могут?» И только после этого вопроса, после идентификации, мне сообщили, что карта находится в этом офисе – в режиме работы можно будет её забрать. 31 декабря я приехала в офис № 8926, в этот день работала, сотрудник Юля, которая у меня принимала заявление, она попросила мой паспорт и сообщила, что мне необходимо оплатить годовое обслуживание карты. Я была мягко сказать удивлена таким новогодним сюрпризом и получать «ПЛАТНУЮ» карту Метро не было никакого желания!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-01-12T11:54:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы...
Авангард
2012-01-11T17:09:00+04:00
Уважаемый клиент! Нами была проверена информация касательно вашего обслуживания в офисе «№ 8926 на Рублевском шоссе». К сожалению, операционист неверно Вас проконсультировала, сообщив, что карта MasterCard МЕТРО будет выпущена бесплатно. Приносим Вам извинения за ошибочное консультирование, с данным сотрудником будет проведена дополнительная работа. Комиссия за годовое обслуживание выпущенной карты будет отменена, карта по согласованию с Вами будет передана в офис Банка в ТЦ "Западный". С уважением, ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020