Самое плохое обслуживание!

14.01.2012 12:54
2073
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! В магазине купила товар в кредит, через ОТП Банк. Платила во время, прислали кредитную карту на 106 т.р. Я не против, у меня есть кр.карты уже в двух банках уже лет 5 и я довольна. Несколько раз оплатила покупки по этой карте, все вроде нормально было. Прислали письмо с квитанцией на оплату, я оплатила сразу. В следующий раз решила оплатить картой в магазине, пишет ОТКАЗАНО. Проверяю баланс, есть 90 т.р., попробовала в другом магазине купить товар, то же самое. Звоню в банк, 40 минут жду соединения, наконец-то ответили, выслушав вопрос, просят подождать соединения с финансовым консультантом. Ждала более получаса, не выдержала. Пришла уже домой и повторила попытку, еле дозвонилась! Ну хорошо, отвечают, что произошел технический сбой и карта была заблокирована, позвоните на следующей недели. Я перезваниваю через неделю. Все по сценарию: 40 мин ожидания, далее переключение на финансового консультанта, 20 минут музыки, где в перерывах дурацкий голос каждые 2 минуты уверяет, что соединение произойдет через 2 минуты. И тот же ответ: технический сбой, перезвоните через неделю, разблокировать не могут, когда решиться вопрос не знают. Но тут я прошу назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить её всю и спрашиваю, как закрыть карту, так как у нас в городе отделений нет, только в магазинах представители сидят, на что меня просят подождать минуту и просто кладут трубку! Правильно, терпения на повторный звонок у меня не хватит. Я сама работала в call центре и если мы случайно нажимали на сброс, то сами перезванивали клиенту, приносили извинения и заканчивали разговор. Кто так работает? Что за технический сбой? Когда решат проблему? Почему, если это вина банка, то клиент должен мучиться, пытаться дозвониться каждый раз, чтобы узнать состояние карты? У меня есть с чем сравнивать и могу сказать, что ужаснее обслуживания я не встречала!
ОТП Банк
ОТП Банк
2012-01-25T16:12:00+04:00
Reginaroma, здравствуйте! Рады Вам сообщить, что проблема окончательно урегулирована – Ваша карта снова активна и доступна для дальнейшего использования. Приносим извинения за доставленные временные неудобства и постараемся в дальнейшем сделать все возможное, чтобы сотрудничество с банком было для Вас максимально эффективным и комфортным. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пишите нам на Zabota@otpbank.ru.
Reginaroma
2012-01-28T17:42:00+04:00
Да, карта снова активна, как сообщило мне смс. Но пин код так и не прислали, практически все магазины отказывают в покупке, по причине того, что я не могу ввести пин код! Потом, минимальные платеж 5300! Просто ужас, можно узнать хотя бы за что? У нас в городе нет отделения банка, а просить ваших агентов в торговых точках распечатать выписку по кредитной карте - это все равно, что просить у них милостыню! Кредит они быстро впаривают, а вот остальное их не касается! Они всегда заняты, программа не работает и т.д.! По почте то можно прислать, квитанции вы присылаете вовремя!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 900
отзыва
1 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021