За такое количество косяков только КОЛ!

17.01.2012 12:08
2305
33
Оценка
1
Отзыв проверен
По отзыву: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3529221]"Ответы представителей банка в народном рейтинге"[/url] оценка не засчитана "Администратор: Ввиду того, что техническая сторона доставки электронных писем не может быть проверена - без оценки..." Не согласен! Техническую сторону можно не проверять, я писал сообщение на единый корпоративный мэйл, а отчеты пришли с персональных корпоративных адресов сотрудников - я их знать не мог. Подделывать нет смысла. Можем и запросы произвести к провайдеру и почтовой службе. В отзыве указывался факт, то что письменный ответ был предоставлен в установленный срок в отделение банка. Это ложь! Не хотят ли представители банка предъявить аудио записи моих телефонных разговоров с колл-центром? Или они тоже из-за спама чудесным образом стерлись? :) В отзыве указывался факт дачи обещания разобраться в ситуации (про Связной) и перезвонить. Обещание не выполнено! В [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3509685]предыдущем[/url] не зачтенном отзыве (09.01.2012 04:31) указывалось на отсутствие реакции на [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?PAGEN_2=1&responseID=3359739#nav_start_2]более ранний[/url] не зачтенный отзыв. Обещанной в том отзыве реакции не было до момента написания отзыва от (09.01.2012 04:31). Первичный отзыв касался недобросовестного уведомления пользователя, что так и есть - изменять трехгодовой договор в принципе не комильфо, изменения были внесены исподтишка: из новостного текста не было очевидно, что изменения коснутся ранее оказываемых услуг, банк воспользовался лазейкой используя возможность размещения информации на сайте, хотя понятно, что нормальный человек не будет постоянно мониторить сайты коммерческих контор, которые оказывают ему услуги. Других вариантов уведомления напр. по электронной почте и обычной почте не использовалось В данном случае, было бы правильным вызвать пользователя в офис и переподписать договор, но этого тоже не было сделано. Регулярные попытки банка соврать не внушают доверия к банку: если они по пустяковым вопросам "извиваются", то что будет если дело коснется более серьезных вопросов?! Дополнение от 18.01.2012 10:37 Да, я не упоминал еще один факт: Когда первый раз случилась засада с комиссией, я звонил в колл-центр и выяснял причину Мне не зачастую (звонил вроде трижды) не могли объяснить, что произошло… Оставляли заявки на разборки… И при написании претензии, сотрудница тоже не могла пояснить, почему снята комиссия. Это они так изменения вводят, что даже их сотрудники не понимают происходящего, то есть даже до сотрудников адекватно не довели информацию, чего говорить о клиентах?! Администратор, прошу учесть этот факт в дополнение к вышеперечисленным доводам за оценку 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-01-24T17:40:00+04:00
Зачет за Дополнение от 18.01.2012 10:37...

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020