Не повезло...

19.01.2012 19:26
2396
45
Оценка
5
Отзыв проверен
Занятно - как быстро летит время! Совсем недавно, ведомый стремлением найти хоть одно банковское учреждение, которое согласилось бы оказать поддержку идее скромного летнего студенческого отдыха, я зашел на банки.ру. Спустя ещё, казалось, пару недель, получал свою первую кредитную карту, уже вполне разобравшись, что к чему, и убедившись, что исходная идея - потребкредит - была не слишком хороша. Все это было вот-вот, совсем недавно - а прошло уже полтора года. Наверное, самое время обернуться и подвести некоторые итоги. Как сказано выше, "Авангард" стал первым банком, отношения с которым я строил на базе осознанного выбора и личного предпочтения. Выражаясь метафорически, можно сказать, что именно он взял меня за руку и привел в чудесный мир банков - тот самый, которого многие боятся, как огня, тот самый, который может быть столь удобен и полезен. Так вот, сегодня можно смело утверждать, что с первым, так сказать, опытом мне не повезло. Не повезло, потому что "Авангард" не позволил мне загодя сформировать и развить навыки поведения в банковской очереди, и даже пара человек в отделении теперь воспринимаются как что-то неправильное, что-то не то. Не повезло, потому что выражение "на пару минут в банк" для меня - не условность, а почти точное определение времени, затрачиваемого на посещение отделения - и очень удобный повод для задержки, опоздания для знающих меня людей таковым более не является. Не повезло, потому что, набирая номер колл-центра, я не могу послушать весёленькую музыку и узнать новые предложения "для тех, кто устал от лишних формальностей", пока меня переключают с одного специалиста на другого. В результате я туда вообще не звоню и не знаю, о чем говорить со службой поддержки, кроме совсем уж экстренных случаев. Не повезло, потому что я так и не привык платить какой-либо другой картой - что в интернете, что в оффлайне - и, откровенно говоря, даже не знаю, сработает ли, например, зарплатный пластик в случае чего в сети, или нет. Не повезло, потому что я не могу восторгаться, заходя в интернет-банк иного кредитного учреждения - то нет лимитов, ставших привычным, удобным и эффективным способом обеспечения безопасности, то для входа нужно вспоминать один пароль и ждать по СМС другой, сравнивая показываемые картинки и вспоминая, менял ли первый пароль за прошедшие пару месяцев - а ведь, наверняка, дизайнеры и программисты старались, тратили своё время, чтобы отрисовать интерфейс и наладить всю эту многоступенчатую, но все равно не внушающую доверия защиту. Не повезло, потому что теперь, благодаря работе сотрудников "Авангарда" на форуме, в реальной жизни, когда речь заходит о тех же пластиковых картах, я могу рассказывать о них часами, заглубляясь в те подробности, которыми клиенты других банков никогда не стали бы забивать себе голову просто потому, что не узнали бы о них. И, наконец, потому, что где-то в подсознании сидит мысль о том, что, ежели, не дай бог, и случится что нехорошее - банк, пусть не в тот же день, но, как говорится, в установленные сроки, во всем разберётся и в обиде не оставит - и эта вера в кредитную организацию, чувствую, роскошь непозволительная "в наше непростое время". Хотя, конечно, и распространяется лишь на одну из них. В общем, по некоему негласному правилу, первый опыт должен быть преисполнен трудностей, преград и превозмогания, чтобы, получив его и набив все шишки, ученик мог твердо сказать - дескать, если не все, то многие круги ада я прошел, удивить меня теперь чем-либо сложно, готов ко всему. И с такой точки зрения мне не повезло фатально - трудностей за все время обслуживания не возникало (вернее, была одна - аптека подло провела оффлайн списание, а я потом гадал, отчего же в СМС цифры странные - и даже писал представителям банка в личку послания с призывом о помощи - правда сам же и разобрался, впоследствии испытывая угрызения совести от того, что людей от работы отвлёк), преград не встречал, превозмогать что-либо не приходилось. Но это, наверное, не главное. А главное - то, что за прошедшие месяцы, коих было, в общем-то, немало, общение с "Авангардом" оставляло исключительно положительные эмоции - ведь всё и все работают ровно так, как ожидаешь, так, как надо. За это и ставлю совершенно заслуженную, на мой взгляд, оценку.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
29
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020